Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

VT, именно так, поворот дискуссии очень напоминает разговор с коллегой, доказывающим, что летать без радара крайне опасно, потому что другие ВС пилот можно увидеть только на радаре, что посадка в крупном аэропорту на мелочи это ужас ужас. Когда же выясняется, что в некоторых самолетах не только радара, но даже VSI нет и уровень топлива показывается поплавком, то лицо приобретает озабоченный вид. Легко устраняется приглашением полетать вместе. Через минут 40 практики сомнение отпадает сам по себе.
 
ИМХО, тем и отличался, что показывал данные по полутора десяткам веществ и по тем точкам, которые на официальном сайте не отображаются.
 
традиционный скептик
Я не скептик, я прагматик ))
Электромобили это замечательно, но помощь покупателям электромобилей за счёт бюджета России в текущей ситуации нецелесообразна.
Как максимум налоговые льготы, и то лучше их давать производителям. Разумеется, российским.
 
VT, нужно быть не скептиком и не прагматигом, а оптимистом, как Илон Маск! тогда всё получится, как у него сейчас

ибо как когда-то сказала прекрасная Одри Хепберн, если ты не укладываешься в существующие рамки - создай свои собственные!
 
Угу... "Как три дня не ел? Надо себя перебороть!"

или как сказал министр, увидя из окна лимузина толпу с лозунгами "нету хлеба" - беднягам приходится есть икру руками, даже не на что намазать...
 
Реакции: VT

Старая версия официального всё показывала, но не так красиво.
 
Реакции: A_Z
VT, пока что качества мобильных приложений нет. Есть количество. Одно для транспорта в общем, второе для аренды, третье для свободных парковок и возможно пробок, и еще чатег, как же я забыл.
В результате вариативность в принятии решения такая, что на нее плюют и пользуются стандартными методами (привет Чалдини, который это описал популярно), оставляя эту самую вариативность гикам. Гикам (потенциально социально активным) мозг забивается необходимостью принимать в общем-то машинные решения.
Еще и политики радостно рапортуют...
Только вот решения по транспорту в результате нет, все в эмуляции кипучей бурной деятельности.
Матметодам решения транспортных задач лет сто, мощностей с избытком, интерфейс можно донести до любого пользователя.
В результате пользователь получает решение или веер с разными стоимостями, сроками. С гарантиями. А сама система перестраивает маршруты, оптимизируя его под конкретных людей.
Это в теории. На практике очередная тачка, на этот раз электрическая, с подорванной относительно предыдущей тачек функциональностью.
 
оптимистом, как Илон Маск!
Угу. Оптимизм так и прет
Downgrades:

..Issuer: Tesla, Inc.

.... Probability of Default Rating, Downgraded to B3-PD from B2-PD

.... Speculative Grade Liquidity Rating, Downgraded to SGL-4 from SGL-3

.... Corporate Family Rating, Downgraded to B3 from B2

....GTD Senior Unsecured Regular Bond/Debenture, Downgraded to Caa1 (LGD4) from B3 (LGD4)

Outlook Actions:

..Issuer: Tesla, Inc.

....Outlook, Changed To Negative From Stable
https://m.moodys.com/Research.html?docid=PR_381481
 
у Маска 2 тысячи тачек пылятся под солнцем не потому что их некому втюхать, а потому что он зная о появившихся проблемах, пытается их решить перед отправкой потребителю.

 
качества мобильных приложений нет. Есть количество.
Разумеется, каждый сервис тратит деньги для продвижение себя, а не потенциальных конкурентов.
В случае с электромобилями (и гибридами тоже) практически все изначально поставляются с приложениями, которые позволяют дистанционно управлять зарядкой, искать место для таковой и планировать маршруты.

Интегральный сервис – это в интересах общества, которые должны реализовывать государственные органы. Видимо, они не считают необходимым либо сам сервис, либо затраты на него.
Хотя какие-то объединения вроде есть. Общие базы по расположению станций зарядки существуют же?
"Яндекс" намекает, что намерен стать лидером нового транспортного сегмента в России: расчёт такси уже интегрирован в maps.yandex.ru. Будет больше электромобилей, появится что-нибудь и для них.

И вообще я уже писал здесь (кажется) что автоматизация управления, карты, навигация и всё, с ними связанное, совершенно органично увязываются друг с другом. И при этом возникает большой синергетический эффект.
А если ещё получить доступ к адресам в записной книжке и ежедневнику, да на всё это наложить голосовой помощник... Это же и есть интернет вещей, наступившее завтра, вкалывают роботы – счастлив человек и т.п.
Несколько страдает приватность (кто-то знает, куда ты ездил и куда собираешься сейчас), но как показывает опыт, в многовековом противостоянии свободы и удобства люди всегда готовы поступиться маленьким кусочком свободы в обмен на заметное удобство.

Электромобиль идеально вписывается в этот дивный новый мир: компьютеру проще управлять электроприводом, потребности в периодической зарядке реализуются с помощью того же компьютера (в приложении, на борту или на сервере), оптимизация маршрута и стиля управления помогает увеличить пробег или найти компромисс между "быстро, но с остановками на зарядку" и "кое-как, зато без заездов". Прекрасный новый мир – он придёт и таки будет прекрасным. Потому что другого не будет.
 
вот пример десктопной версии моего приложения для Renault Zoe. В данный момент машина заряжается уже 3 часа (с 11 оставшихся процентов). Так, на 99% она может просидеть целый день, но я её сейчас пойду отключю для освобождения розетки. Кстати, показанный пробег в 92 км - это рассчитаный компьютером пробег, основанный на стиле езды в данный момент времени. Я сегодня выехал на работу чуть позже плюс на дороге образовалась неожиданная пробка, поэтому пришлось слегка поднажать - соответственно машина рассчитала мой пробег исходя из такого же темпа езды. Когда я приду в машину и сделаю сбос этой статистики, то оставшийся пробег станет вновь 115-120 км и статистика станет накапливаться вновь.


 
"Вот он и привезет тебя на Петровку 38!"
 
Реакции: A_Z
на гугл мэпс тоже в отдельных местах уже сразу и шэринг и Убер сотоварищи интегрированы - когда маршрут строишь он сразу все предлагает на выбор, вместе с ОТ

да ладно, бизнес сам все запилит
вот как пример интегрирования по шэрингу у нас - https://berlin.free2move.com/
в одном приложении вся туева хуча шэринговых сервисов сразу