Kwispel , да нет никакго энтузиазма , есть просто реалистичный взгляд на проблематику постановки автопилотов в автомобили , эксплуатируемые в России . Это тупиковая ветвь . У нас и без автопилота проблематично управлять автомобилем , а с ним -хардкор .ortodrom, искренне завидую энтузиазму.
Я уже давно перестал считать пробег , как и количество автомобилей , бывших во владении . Но тем не менее , езда за рулём приносит определенные яркие эмоции . Как положительные , так и отрицательные . Конечно больше положительных , иначе может создаться впечатление приверженца садомазо .Проехав за последние 30 лет где-то 900 000 км, у меня перспектива в очередной раз сесть за руль и чесать три часа по автобану, например, в сторону Брюсселя, с обязательным возвращением вечером, никакого возбуждения не вызывает - так что я как раз тот самый клиент для автопилота. Ни такси, ни общественный транспорт не катят в этом случае.
Я конечно не владел i3 , даже не ездил за рулём . Близко видел , щупал т.с . Не впечатлила , футуристический дизайн (снаружи и внутри ) -на любителя . Да и цена за 50 тыс $ -надо очень полюбить BMW на электротяге . Вот это решение с бензиновым генератором в электромобиле -ну это ложка дёгтя (имхо ) . Сама идея чистого электромобиля нарушается .Скоростные дороги - это ОЧЕНЬ занудно. Cравнивая i3 c моей прошлой бмв - 325i, i3 выигрывает по всем показателям, кроме, естественно, радиуса действия.
Ну у вас там свои причуды . К вам пришло понимание , что экологию надо хоть как-то спасать . В России этого понимания нет и на предвидится . Всё-таки осознание пребывания на 1/6 части суши даёт о себе знать , в худшую сторону .Model 3 зарезервирована, буду брать однозначно long-range с автопилотом, но когда они еще у нас появятся
Честно говоря , не думаю , что там в цивилизованных странах загнивающей Европы придут у массовому использованию автопилотов в личных автомобилях . Слишком это сложно .
Вот это решение с бензиновым генератором в электромобиле -ну это ложка дёгтя (имхо ) . Сама идея чистого электромобиля нарушается .
в штатах народ активно заказывает и юзает фичу - пока доступны только дорогие конфигурации и плюс-минус 5 штук видимо для народа не столь принципиальнывряд ли востребованная фича
Давайте посмотрим реально на " девайс " в автомобиле под названием " автопилот " . Насколько реально название соответствует сущности , и является ли то , что в предыдущем ролике , именно автопилотом ?Думаю максимум лет через 5.
Может я выскажу крамольную мысль , но в ближнесрочной перспективе наличие автопилота в автомобиле (в российских реалиях ) больше зло , нежели добро .в штатах народ активно заказывает и юзает фичу - пока доступны только дорогие конфигурации и плюс-минус 5 штук видимо для народа не столь принципиальны
когда откроют версию за 35к, вот там наверное многие уже откажутся
Давайте посмотрим реально на " девайс " в автомобиле под названием " автопилот " . Насколько реально название соответствует сущности , и является ли то , что в предыдущем ролике , именно автопилотом ?
Что значит " автомобиль -беспилотник " , просветите , плз ? И зачем физическому лицу /владельцу нужен подобный авто , в чем философия владения " автомобилем -беспилотником " ?В авиационных терминах это как раз автопилот. А до полноценного автомобиля-беспилотника ещё несколько лет.
Что значит " автомобиль -беспилотник " , просветите , плз ?
И зачем физическому лицу /владельцу нужен подобный авто , в чем философия владения " автомобилем -беспилотником " ?
Читал я , мельком , про уровни автоматизации . В нашем конкретном случае , какой уровень автоматизации имеет Tesla со своим автопилотом ?5-й уровень автоматизации управления вот в этом ответе на ваше сообщение.
Ну , что сказать , отдать за Tesla сотню тысяч бакинских , ради спортивного интереса , типа прокатиться -это по нашему . Вот поэтому эти автомобили с автопилотом нельзя продавать в России . Пытливые умы ради интереса такого наворотят .Про философию и выгоду для сферического автовладельца в вакууме ничего не скажу, но лично мне было бы интересно на такой штуке прокатиться
Именно так и есть. Живу в районе малоэтажной застройки, летом, когда народ массово включает кондиционеры, во-первых напряжение в сети падает, а во-вторых минимум раз в день выбивает защиту и весь район час сидит без света, пока электрики не приедут. Летом также перестаем пользоваться хлебопечкой - не выпекает из-за пониженного напряжения. А вы говорите электромобили...Если вдруг все квартиры дома решат воткнуть чайник, плиту и духовку, то таки да, весь дом отрубится от сети.
философия-то не сильно меняется, это все так же средство передвижения из произвольной точки А в точку Б, только без активного участия физического лицаИ зачем физическому лицу /владельцу нужен подобный авто , в чем философия владения " автомобилем -беспилотником " ?
2йЧитал я , мельком , про уровни автоматизации . В нашем конкретном случае , какой уровень автоматизации имеет Tesla со своим автопилотом ?
И зачем физическому лицу /владельцу нужен подобный авто , в чем философия владения " автомобилем -беспилотником " ?
как минимум приятно было бы пользоваться такси без таксиста (и дешевле). Да и общественный транспорт в виде авто, который сам за тобой приезжает, лучше, чем автобус, до которого нужно идти и ждать его.Не хочешь крутить баранкой -вызывай такси или перемещайся на общественном транспорта .
Может быть и дешевле, но вот судя по каршерингу беспилотник имеет все шансы быть намного более засранным и ободранным внутри, чем такси с живым таксистом. С другой стороны, беспилотник можно будет настроить на автоматический заезд на базу на регулярное обслуживание, но это дополнительные расходы не только на само обслуживание, но и на увеличение количества машин.как минимум приятно было бы пользоваться такси без таксиста (и дешевле).
(про Россию)Да и общественный транспорт в виде авто, который сам за тобой приезжает, лучше, чем автобус, до которого нужно идти и ждать его.
Не думаю , что в данный момент философия "излишнего прагматизма " (назову это так ) способна настолько поселиться в мозгу , что человек готов жить по принципу " не царское это дело , прикажу ..."философия-то не сильно меняется, это все так же средство передвижения из произвольной точки А в точку Б, только без активного участия физического лица
Т.е , 2-й уровень автоматизации даёт надежду на то , что хозяин авто /водитель ещё не полностью овощЪ .
ну, мои прикидки показывают, что электромобиль на душу своего электромобильного населения при некоторой несложной подстройке сети жрет электричества меньше, чем кондиционер, так что в районах, где кондиционеры работают без проблем (а это, полагаю, почти везде, во всяком случае, с застройкой после 1990 года как минимум), и с зарядкой электричек проблем не будет.Живу в районе малоэтажной застройки, летом, когда народ массово включает кондиционеры, во-первых напряжение в сети падает, а во-вторых минимум раз в день выбивает защиту и весь район час сидит без света, пока электрики не приедут.
есть такая проблема, но она не критична. Да и автопилоты помыть легче - сам едет на мойку ночью, а чтобы выдраить каршеринг сейчас, его нужно живым человеком извлечь оттуда, где он стоит, пригнать на мойку, а потом отогнать куда-нибудь так, чтобы они относительно дисперсно по городу распределились.Может быть и дешевле, но вот судя по каршерингу беспилотник имеет все шансы быть намного более засранным и ободранным внутри, чем такси с живым таксистом.
с чего вдруг-то? как бы ни был дешев таксист в глухой провинции, его зп всяко разно составляет значительнейшую долю в цене поездки на такси. Как только автопилот станет так дешев, чтобы его можно было ставить на машинах низшей ценовой категории типа гранты, профессия таксист тут же вымрет чуть ли не за год.В малых городах, где индивидуальный транспорт принципиально способен вывезти всех желающих, такси с живым таксистом еще долго будет намного более массовым и дешевым, нежели любой беспилотник.