Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Kwispel, а голубой цвет - это гибриды, зелёный - электромобили, так? Получается, по году в целом доля электромобилей подскочила до 3,8%. Если сентябрьский тренд сохранится, то к концу года до 5% может дойти.
 
Вообще-то здесь на английском ровно то же самое: сентябрь - 8,8%, январь-сентябрь - 3,8%. Языками, может, и не владею, но графика на то и есть, чтобы что-то можно было понять без перевода. Тем более что слова "сентябрь" и "январь-сентябрь" и на голландском понятны.
 
Kwispel, а какова доля зелёной энергетики в общем объеме в NL? В Ирландии доходит до 25%.
 

Снизит только если мы будем управлять этой самой зарядков централизованно. Применяя такие же правила, как сейчас применяются к генерирующим и некоторым потребляющим компаниям.
Но это приведет к следующим особенностям:
1. Вы не управляете зарядом своего автомобиля. О 100% можете забыть, ибо должны быть резервы. О зарядке на дороге по трассе тоже можете забыть.
2. Вероятность отказа в такой системе рапсределения э/э относительно существующей резко растет, расчет количество блэкаутов. Причем блэкаут - это автоматически и полный отказ транспортной системы.

Кстати, особенности "зеленой" э/э - она не управляется вообще. Если в АЭС можно быть уверенным что она генерирует постоянно (хотя мощность можно слабо менять, да), то зелень - или есть, или нет. То есть для баланса нужно постоянно держать "под парами" маневровые мощности. Чем больше будет "зелени" - тем больше будет нужно газа.
 
Kwispel, это я к тому что когда начинают рассуждать про урон окружающей среде от вырабатывания энергии для электроомобилей забывают про эти пропорции, как например у нас, когда 25 процентов зеленой энергии питают 5 процентов (доля электромобилей от общих в Ирландии) машин. Понятно что количество будет расти, но ведь растет и доля зеленой энергетики и\или ее кпд становится выше. так что не все так темно в этом аспекте!
 
goldenval, и еще один немаловажный фактор - это происходит не в ночь с первого на второе, а растет постепенно, при этом спрос и предложения адаптируются друг к другу.
 
VT, да, в обоих случаях надо считать полный цикл (в т.ч. для угольных и газовых ТЭЦ) и тогда и сравнивать. nowhow тоже об этом пишет.
 
nowhow, вам виднее. А газ и уголь там самозарождаются?
Сарказм? Нет, не сами. Но смысла считать затраты на добычу и транспорт первичного топлива (нефть/уголь/газ) до места преобразования в бензин или э/энергию нет.
 
Ключевое тут с точки зрения "зелёных" законодателей даже не деньги, а генерация углекислого газа по всему циклу в целом, "у колеса".
Правда, есть тема о производстве и утилизации аккумуляторов, с учётом этого электромобили выглядят чуть менее радостно.
Но если что, я вообще за АЭС.
 
Tesla опубликовала свой финансовый отчёт за 3 квартал 2018 года. Компания собрала рекордную выручку в $6.8 миллиардов долларов США (прибыль $1.75 за акцию). Это намного больше, чем ожидали финансовые аналитики. Например, Wall Street ожидал доход в $5.667 миллиардов при потере в $0.53 за акцию. На фоне этих новостей котировки акций подскочили на 10%.
 
Так в общем и целом или "у колеса"? Если в общем и целом, то как бы выгодя магко говоря не очевидна.
Как это называть - решайте сами.