Кузов.
132 кг алюминиевая силовая структура кузова (-40% к стали), 165 элементов, изготовление путём штамповки, литья и экструзии.
150 структурных заклёпок, 150 метров адгезива, и 2,000 точек сварки (-40% к стали).
15,000 Nm/deg жёсткость на кручение, 25 Hz резонансная частота.
41 кг пластиковые навесные элементы кузова (-35% кг к стали), 12 элементов, изготовление путём инжекции.
Капот, крыша, крышка багажника и панелей дверей фибергласс на пустотелых матрицах (SMC).
Бамперы, крылья, пороги, накладки задних арок, защиты арок полиуретан на пустотелых матрицах (RRIM).
Панели днища окрашенный в массе структурный полиуретан (SRIM).
Панель крыши смонтирована на уретановый адгезив.
Остальные внешние панели с быстросъёмным болтовым креплением.
Три цвета окраски: красный, серебристо-синий, и зелёный.
Передний подрамник литой, алюминиевый.
793 кг масса авто за вычетом батареи.
Силовая структура.
Передний подрамник.
Силовая структура, внешние панели.
Результат фронтального крэш-теста на скорости 56 км/ч.
132 кг алюминиевая силовая структура кузова (-40% к стали), 165 элементов, изготовление путём штамповки, литья и экструзии.
150 структурных заклёпок, 150 метров адгезива, и 2,000 точек сварки (-40% к стали).
15,000 Nm/deg жёсткость на кручение, 25 Hz резонансная частота.
41 кг пластиковые навесные элементы кузова (-35% кг к стали), 12 элементов, изготовление путём инжекции.
Капот, крыша, крышка багажника и панелей дверей фибергласс на пустотелых матрицах (SMC).
Бамперы, крылья, пороги, накладки задних арок, защиты арок полиуретан на пустотелых матрицах (RRIM).
Панели днища окрашенный в массе структурный полиуретан (SRIM).
Панель крыши смонтирована на уретановый адгезив.
Остальные внешние панели с быстросъёмным болтовым креплением.
Три цвета окраски: красный, серебристо-синий, и зелёный.
Передний подрамник литой, алюминиевый.
793 кг масса авто за вычетом батареи.
Силовая структура.
Передний подрамник.
Силовая структура, внешние панели.
Результат фронтального крэш-теста на скорости 56 км/ч.
Последнее редактирование: