Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Touring, они устраивали у нас пару месяцев назад тур по стране с презентацией. Особенно воткнули желтые ремни безопасности и гугловский софт на консоли. Цена немножко конская только.
10000 км за три с половиной месяца. Средний расход чуть повыше i3. При цене в 0,25 евро за квт час обошлось где-то в 400 евро. Экономию при цене бензина в 1,75 за литр можете посчитать сами
Один минус, высокая батарея и поэтому средняя аэродинамика.
Bottomline: Автомобиль - роскошь, а не средство передвижения...brab, Model 3 и бмв 3 серии по цене примерно одинаковы.
Субсидии имеются конечно, но они непрямые, то есть не влияют на стоимость покупки:
- нет дорожного налога (пока). на bmw 3 серии с бензиновым мотором это где-то 80 евро в месяц
- так называемое MIA-regeling - суть в том, что добавляется для юрлиц возможность дополнительно в течение 5 лет списать с прибыли сумму до 36% от стоимости приобретения. То есть чтобы получить эту субсидию эти деньги нужно сначала заработать.
- при использования автомобиля компании в частных целях пользователь обязан при расчете подоходного налога добавить 4% (с 2020 года 8%) от каталожной стоимости машины к своему облагаемому налогами доходу. Для неэлектрики это 22%. Грубо считая, Model 3 работодателя рассчитывается для работника как дополительная выплата в размере около 200 евро в месяц до налогов. БМВ 3 серии бы обходилась работнику в 5.5 раз дороже. Эта субсидия идет не владельцу а пользователю автомобиля.
Еще минус - карбоновая рама i3 стоила бмв страшных денег. Вообще, мне i3 в эксплуатации очень нравился, да что там - просто радовал.
Вот подумываю, а не взять ли секонд-хенд благоверной, так как для нее вообще идеальная машина на работу да по магазинам ездить, а цена на 3-4 летние экземпляры вполне приемлемая, а ломаться там особо нечему.
Полная катастрофа же цифры, получается, что электромобили в экологической плане ничего не меняют принципиально даже при 100% питании от ВИЭВыбросы за полный цикл от производства до утилизации при потреблении исключительно электричества солнце- и ветрогенерации в 2 раза меньше чем у дизельной машины 1-й серии, при работе на электричестве нынешнего миксеа топлив электрогенерации ЕС-25 на 1/3 меньше.
А они и не могут "принципиально" ее изменить. В принципе. Но зато: переход на электро- и гибридный транспорт очень существенно меняет (в лучшую сторону) экологическую обстановку в крупных городах и городских агломерациях. А также их ближайших окрестностях.Полная катастрофа же цифры, получается, что электромобили в экологической плане ничего не меняют принципиально даже при 100% питании от ВИЭ
Ну этак любой ПАЗик на газу улучшает ситуацию не меньше, а переоборудовать может любой гаражный кооператив без планов ЕС на 40 лет вперёд и выступления детей на трибунах ООНсущественно меняет (в лучшую сторону) экологическую обстановку в крупных городах и городских агломерациях
Вот, европейцы то интегральный показателем считают СО2, а не улучшение локальной экологии в городах, которая и так уже у них хороша, НЯПС 2024-го производителям в Европе чтобы продавать там авто нужно будет уложится уже в 75 г/км
Ну этак любой ПАЗик на газу улучшает ситуацию не меньше, а переоборудовать может любой гаражный кооператив без планов ЕС на 40 лет вперёд и выступления детей на трибунах ООН