Двигатель и трансмиссия.
103 кВт отдачи в пике, переменного тока, выполнен в едином алюминиевом корпусе с редуктором, разработчик и производитель Delco Electronics (Delphi).
68 кг общий вес сборки.
1,6 кг трансмиссионного масла.
Батарея.
Поколение машины I, образца 1996 года.
PbA технология, производитель Delco Remy.
Газорекомбинантные модули, с абсорбирующими электролит стекломатами, и системой клапанного регулирования (AGM VRLA).
Необслуживаемая конструкция, специальная конструкция крышек для разводки соединительных кабелей, закрытые терминалы.
До 450 циклов глубокого разряда вместо 50 у стандартных PbА батарей.
312В / 53 А-ч батарейный блок, полная ёмкость 16,5 кВт-ч.
12В / 53 А-ч и 18,8 кг отдельный элемент.
44 кг масса каркаса и проводки.
533 кг масса батарейного блока в сборе.
Поколение машины II, образца 1999 года.
Вариант А.
PbA технология, производитель Panasonic.
Газорекомбинантные модули, с абсорбирующими электролит стекломатами, и системой клапанного регулирования (AGM VRLA).
Необслуживаемая конструкция, специальная конструкция крышек для разводки соединительных кабелей, закрытые терминалы.
До 1,000 циклов глубокого разряда вместо 50 у стандартных PbА батарей.
312В / 60 А-ч батарейный блок, полная ёмкость 18,7 кВт-ч (+13% к PbA поколения I).
12В / 60 А-ч и 21,0 кг отдельный элемент.
44 кг масса каркаса и проводки.
590 кг масса батарейного блока в сборе (+10% к PbA к PbA поколения I).
Вариант Б.
NiMH технология, производитель Ovonic Battery.
Необслуживаемая конструкция модулей, специальная конструкция крышек для разводки соединительных кабелей, закрытые терминалы.
До 1,000 циклов глубокого разряда вместо 50 у стандартных Pb батарей.
343В / 85 А-ч и 520 кг батарейный блок, полная ёмкость 29,2 кВт-ч (+70% к PbA поколения I).
13,2В / 85 А-ч и 18,8 кг отдельный элемент.
30 кг масса каркаса и проводки.
503 кг масса батарейного блока в сборе (-6% к PbA к PbA поколения I).
Батарейный PbA модуль версии 1996-го года.
Батарейный NiMH модуль версии 1999-го года.