Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
dbms, Проезжал и по 1000 за день, вообще не проблема

Ежели на экскурсию, то до 1000 в день терпимо.

Ну раз в четыре часа все равно остановишься же на полчаса? Хоть в туалет сходить хоть кофе попить?
Range это вообще ни о чем. Критична скорость зарядки.
 
Ежели на экскурсию, то до 1000 в день терпимо.
да, но сколько там раз в год нормальный человек на экскурсию ездит. 2-3? Даи условно проезжаешь 300 км, экскурсируешься, машина в это время заряжается. В России правда не знаю, можно ли такой подход реализовать. В любом случае, на бензине за год наэкономишь на аренду машины на пару экскурсий в год, мне кажется.
Я к тому, что дальние покатушки для большинства пользователей хоть и важны, но не являются критичным аспектом в выборе авто.
 
Конкретный пересчет: Амстердам-Париж, 501 км. Ездил на всяких конях много много раз.
Для моей Model 3 AWD Long Range A Better Routeplanner

Amsterdam, North Holland, Netherlands100%02:41289 km
tesla_red_mini.png
Lille, France [Tesla]
26%69%00:14€8.2201:56212 km
Paris, Ile-de-FranceFrance10%
189 Wh/km00:14€8.2204:37501 km04:52

C одной остановкой в Лилле через 2 часа 40 минут в пути и 289 км. Макс скорость 150 км/ч где можно. Остановка на 14 минут. Общее время в дороге 4 часа 52 минуты.
Стоимость поездки: €8.22 на скоростной зарядке + €10-12 изначальной зарядки на четверых. Сколько это будет стоить в бензиновых евро по €1.75 за литр?
Сайт считает довольно консервативно, На самом деле расход чуть ниже - у меня средний около 165 Вч/км
 
Конкретный пересчет: Амстердам-Париж, 501 км. Ездил на всяких конях много много раз.
Для моей Model 3 AWD Long Range A Better Routeplanner

Amsterdam, North Holland, Netherlands100%02:41289 km
tesla_red_mini.png
Lille, France [Tesla]
26%69%00:14€8.2201:56212 km
Paris, Ile-de-FranceFrance10%
189 Wh/km00:14€8.2204:37501 km04:52

C одной остановкой в Лилле через 2 часа 40 минут в пути и 289 км. Макс скорость 150 км/ч где можно. Остановка на 14 минут. Общее время в дороге 4 часа 52 минуты.
Стоимость поездки: €8.22 на скоростной зарядке + €10-12 изначальной зарядки на четверых. Сколько это будет стоить в бензиновых евро по €1.75 за литр?
Сайт считает довольно консервативно, На самом деле расход чуть ниже - у меня средний около 165 Вч/км
Мне довольно часто приходится ездить по этому маршруту
1578426253946.png

Я привык доезжать в Кливленд примерно за шесть часов, с одной заправкой пятиминутной. За это время успеваю и пописать :)
Выезжае в 10 утра, приезжаю в четыре-пол-пятого.
Держать больше 85 миль/час - стремно, вздрючат.
Kwispel, За сколько можно проехать это на Тесле?

1578425902394.png
 
МиГ-31, получается на час дольше не превышая с двумя остановками за USD 12.73. Cлава богу мне так далеко часто не нужно :)
Разница из-за ландшафта похоже. Видимо не ваш юз-кейс. А на самолете своим ходом не пробовали? 3 часа и там.

Screenshot 2020-01-07 at 21.01.56.png

 
Сони (да, та самая) представила на CES-2020 свой автомобиль.



Интересно, будет ли встроенная Playstation? :sneaky:
 
Если верить борцам с электробусами, то они заряжаются половину смены. Неужели это быстрая такая?
Борцы, как и положено борцам, несколько преувеличивают размеры бедствия, которое таки имеет место быть в менее устрашающих масштабах.
Понятие "быстрая зарядка" предполагает лишь то, что электробус заряжается неоднократно в течение дня на конечной станции между рейсами, запасая энергию на 1-2 рейса или круга по маршруту. В противоположность "быстрой", "медленная" зарядка предполагает наличие батареи, которой хватает на весь день; заряжают ее ночью в парке.
У московских электробусов при номинальном запасе хода 40 км полная зарядка длится 15-20 минут. Однако такие предельные режимы нужны редко, на имеющихся маршрутах в большинстве случаев расстояние между зарядками составляет 10-15 км, что позволяет подзарядиться на очередной рейс за 5-7 минут или около того.
 
Реклама
Kwispel, Киа выглядит как отличный вариант, с большой батареей 39к евро всего. Единственное, на сайте пишут что время ожидания - год...
 
dbms, да, ждать долго. Поэтому Model 3 в этом году самая продаваемая автомашина в НЛ - ждать недели две-три всего.
 
Kwispel, Киа выглядит как отличный вариант, с большой батареей 39к евро всего. Единственное, на сайте пишут что время ожидания - год...
Kwispel, Киа выглядит как отличный вариант, с большой батареей 39к евро всего. Единственное, на сайте пишут что время ожидания - год...
Screenshot 2020-01-16 10.22.56.png

У жены Соул, она его обожает.
Подумал купить ей электроСоул, увидел, что он ровно вдвое дороже, и раздкмад :)
 
МиГ-31, у нас цена Model 3 практически одна и та же что и BMW 3 Series.
А у меня получается на одну и ту же машину 18000 разницы. Если потратить её на бензин, то получается 618 заправок на сегодняшней цене.
Жена заправляется в среднем раз в неделю, так что это почти на 12 лет заправляться за счет разницы в цене.
Не окупится никогда. :)
Будем ждать прогресса! :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Стоимость поездки: €8.22 на скоростной зарядке + €10-12 изначальной зарядки на четверых. Сколько это будет стоить в бензиновых евро по €1.75 за литр?
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.

AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.

Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).



 
Назад