Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Что ж их так колбасит то? То почти коммунизм был с бесплатной энергией, а теперь чуть не по евро за кВтЧ
 
Последнее редактирование:
Реклама
Для некоторых марок (например, "Ауди" и "Порше") спецтарифы, 0,33 евро за кВтч.
100кВт/ч ёмкость батареи,33 евро полная заправка, 300км запас хода, то есть 11центов/км.(данные для Porsche Taycan)
5,8л/100км, 1,27 евра за литр, то есть 7 центов/км (данные для Audi A7 Sportback )
Ток что даже по спецтарифу электрички проигрывают.
 
Можно подозревать, что большого влияния на рынок это изменение не окажет. Ionity контролирует меньше 10% европейского рынка зарядных станций. А в тех местах, где они имеют доминирующее положение, подобное повышение цен может стать достаточным основанием для крупного антимонопольного иска.

А с другой стороны, некоторые стратегически расположенные АЗС тоже держат цены намного выше среднерыночных. Но заправляются на них, естественно, только те, у кого уже горит лампочка аварийного остатка.
 
5,8л/100км, 1,27 евра за литр, то есть 7 центов/км (данные для Audi A7 Sportback )
бггг, 5,8 литра на А7 там не будет, ну и 1,27 это тоже какая-то виртуальная цифра, я такой давненько не видел

100кВт/ч ёмкость батареи,33 евро полная заправка, 300км запас хода, то есть 11центов/км.(данные для Porsche Taycan)
300 км на 100 кВт/ч?
у Киа вон из видео выше 64 кВт/ч и реальный запас хода 410 км, у Теслы на 100 кВт/ч - 430 км

Ток что даже по спецтарифу электрички проигрывают.
основная зарядка будет дома по домашнему тарифу все равно ж
 
бггг, 5,8 литра на А7 там не будет, ну и 1,27 это тоже какая-то виртуальная цифра, я такой давненько не видел
50 TDI quattro ATдизельполный286 л.с.5.7 с5.8 л/100 км
Германия - цены дизельного топливо: Мы показываем цены с 07-окт-2019 г. по 13-ян-2020 г. Средняя цена в этот период составляет 1.27 (Euro) с минимальные 1.25 (Euro), 16-дек-2019 года и не более 1.34 (Euro), 13-ян-2020 года. Для сравнения, средняя цена дизельного топлива в мире за этот период составляет 1.22 Euro.

300 км на 100 кВт/ч?
у Киа вон из видео выше 64 кВт/ч и реальный запас хода 410 км, у Теслы на 100 кВт/ч - 430 км
Мы сравниваем машины аналогичного класса,не?

Если хотите, вот сравнение для "Киа из видео выше" и Киа Рио
Электричка: 64/410=0,156 кВт/ч за км * 0,79= 12 центов/км
Углеводородка: 3,5/100*1,27= 4 цента/км
 
kepesh, а чего вы дизель-то принесли? на нем вообще скоро не в каждый город въехать можно будет :D

Мы сравниваем машины аналогичного класса,не?
мы ничего не сравниваем, а вы просто балуетесь арифметикой на уровне начальной школы с какими-то воображаемыми цифрами
к жизни это все мало отношения имеет ;)
 
Отговорки на уровне детского сада.
Посчитайте сами, какова цена километра бензинового авто при цене бензина 1-30 и расходе 4,4л (КлиоРено). Всё равно вдвое дешевле электрокара выйдет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
kepesh, конечно приятно если у соседа корова сдохла, но если внимательно прочитать, то этот тариф для тех, у кого нет абоннемента Ionity - очередной высер журналистов. При этом им совершенно неведомо, что в других сетях похожие тарифы давно уже в ходу для не своих клиентов.
В той же Fastned без контракта ВСЕГДА был 65 центов за кВч. Это раз. Во вторых НИКТО не пользуется постоянно скоростными зарядками, а ведь речь о них. Это просто незачем и неудобно. Пользуюсь электромобилем уже 4 года и заряжаю практически всегда ночью у дома по обычной потребительской цене. У меня до сих пор не выбраны 1500 бесплатных километров от Теслы, которые получаешь с машиной. Ну и, в третьих, цена на скоростных зарядках той же Теслы кВч стоит 25 центов по всей Европе. Так что рано корову соседскую хоронить :)

Ну и, по большому счету, какая вам разница сколько стоит зарядка на ionity?
 
kepesh, может разумнее прочитать, что вам пишут перед тем, как делать подобные умозаключения? :)
Я конечно не могу претендовать на жирный опыт существования в мире чистогана, всего 30 лет в Нидерландах живу... Вам виднее
 
От вам делать-то нефиг, как бодаться:))) Покатался на Model S, уже можно назвать ее старенькой, из первых. Хорошо едет, кофортно и тихо, в салоне все приятно и глазу и на ощупь. Другое дело, что унас они не субсидируются, и велкам за фулл прайс. Посему пока на бензине.
 
100кВт/ч ёмкость батареи,33 евро полная заправка, 300км запас хода, то есть 11центов/км.(данные для Porsche Taycan)
5,8л/100км, 1,27 евра за литр, то есть 7 центов/км (данные для Audi A7 Sportback )
Ток что даже по спецтарифу электрички проигрывают.
Не очень существенно, но тем не менее! При расчете себестоимости пробега надо учитывать, что для "заливки" в батарейку 100 кВт/часов, счетчик накрутит, как минимум, 120! а при скоростной зарядке и того больше..
 
тем временем Тесла по капитализации обогнала VW и вышла на 2е место в мире среди автопроизводителей (после Тойоты)
 
Последнее редактирование:
Прошло незамеченным, ФВ запустил завод по выпуску электро ID.3 в Цвикау, Восточная Германия, мощностью 330,000 машин в год. Инвестиции 1,2 млрд. евро, 8,000 работников.

ef5730f2570b.jpg

9d1d2673b940.jpg

5b38bec78f79.jpg

dcc565c936f5.jpg

6c9771240de3.jpg

b9a9cee949e4.jpg

1759694cd8be.jpg

db8f708cef1c.jpg


Кооперация в основном внутринемецкая.

4dc9e14e3bb1.jpg
 
Реклама

В 21веке вспомнили о том, что раньше у паровозов был вагон-тендер...
 
Назад