Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Touring

Touring

Новичок
Малосерийные электровэны 1990-х от американского Крайслера.

1993 Dodge TEVan Ni-Fe
-------------------------------------------
Ni-Fe батарея на 36 kW-h от EaglePicher
Зарядное устройство от Martin-Marietta
Мотор и электроника от GE
Изготовлено 28 штук

Steve Hawkins' 1993 Dodge TEVan

1993 Dodge TEVan Ni-Cd
-------------------------------------------
Ni-Cd батарея на 31 kW-h от Saft
Зарядное устройство от Martin-Marietta
Мотор и электроника от GE
Изготовлено 28 штук

Jeff Richard's 1993 Dodge TEVan

1999 Dodge EPIC Ni-MH
-------------------------------------------
Ni-MH батарея на 31 kW-h от Saft
Зарядное устройство от Lockheed Martin
Мотор и электроника от SatCon и Chrysler
Изготовлено 207 штук

James' 1999 Dodge EPIC

Ni- батареи и зарядные устройства поставляли аэрокосмические фирмы, у которых на то время был наибольший практический опыт в данных технологиях.
 
Последнее редактирование:
Реклама
dbms

dbms

Старожил
Kwispel, тут вот Model Y потестили на запас хода на автобане
результаты:
- 430 км при 120 кмч
- 283 км при 150 кмч

прокомментируйте на своем опыте на трешке - как у вас с этим?
имхо как-то не густо, мне например не оч подошло бы при том как я езжу
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
dbms, у нас с марта везде 100 км/ч чтобы ублажить мадмуазель Тунберг. Это нужно к вам выбираться
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
dbms, С 1900 до 0600 130 км/ч но последнее время не выбирался 🙈
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
МиГ-31, хорошее сравнение, спс.
Ну и европах бензин вчетверо дороже вашего
 
С

Сибчикагец

Старожил
При сравнении едва ли не главную роль играет остаточная стоимость авто. И почему-то у Теслы остаточная стоимость ниже начальной в 2 раза, а у Тойоты - почти в 3.
Может, где-то так и есть, но если уравнять этот параметр, то Тойота окажется существенно дешевле.
И ещё у Теслы стоимость страховки намного ниже, хотя машина намного дороже. Странно.
 
Karl&Son

Karl&Son

Местный
Вопрос из зала:
какой расход э/энергии, стоя в пробке? Кондей + музыка, например, включены.
Наблюдал пробку в сторону Мск- люди стояли по 5-6 ч., стало интересно...
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Karl&Son, ненулевой но я бы не стал по этому поводу нервничать.
 
Реклама
Ту-155

Ту-155

Старожил
Karl&Son, ненулевой но я бы не стал по этому поводу нервничать.
Что, и кондиционер ненулевой при за бортом +30 и +22 внутри?
Мне кажется там довольно ощутимо должно жрать, судя по лужам сконденсированной воды под машинами в пробках.

Когда я в одной жаркой стране ездил на трехцилиндровой Субаре 1100сс, так оно чуть ли не останавливалось при включении кондиционера.
А тут еще на нулевой скорости нет обдува радиатора конденсатора. Надо фан крутить быстрее. Тоже расход.
 
Последнее редактирование:
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
МиГ-31, я же и говорю ненулевой :) лето обещает быть жарким, проверим эмпирическим путем. В прошлом году при +32С расход повышался с 145-150 до 180-190 Вт/км. Так как пятичасовых пробок слава богу не было никогда, расход без движения померить было сложно
 
Black Semargl

Black Semargl

Местный
При сравнении едва ли не главную роль играет остаточная стоимость авто. И почему-то у Теслы остаточная стоимость ниже начальной в 2 раза, а у Тойоты - почти в 3.
Может, где-то так и есть, но если уравнять этот параметр, то Тойота окажется существенно дешевле.
И ещё у Теслы стоимость страховки намного ниже, хотя машина намного дороже. Странно.
Не надо забывать, что в стоимость Теслы входит батарейка, а в стоимость Тойоты бензин не входит.
 
Реклама