Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Что ж их так колбасит то? То почти коммунизм был с бесплатной энергией, а теперь чуть не по евро за кВтЧ
 
Последнее редактирование:
Для некоторых марок (например, "Ауди" и "Порше") спецтарифы, 0,33 евро за кВтч.
100кВт/ч ёмкость батареи,33 евро полная заправка, 300км запас хода, то есть 11центов/км.(данные для Porsche Taycan)
5,8л/100км, 1,27 евра за литр, то есть 7 центов/км (данные для Audi A7 Sportback )
Ток что даже по спецтарифу электрички проигрывают.
 
Можно подозревать, что большого влияния на рынок это изменение не окажет. Ionity контролирует меньше 10% европейского рынка зарядных станций. А в тех местах, где они имеют доминирующее положение, подобное повышение цен может стать достаточным основанием для крупного антимонопольного иска.

А с другой стороны, некоторые стратегически расположенные АЗС тоже держат цены намного выше среднерыночных. Но заправляются на них, естественно, только те, у кого уже горит лампочка аварийного остатка.
 
5,8л/100км, 1,27 евра за литр, то есть 7 центов/км (данные для Audi A7 Sportback )
бггг, 5,8 литра на А7 там не будет, ну и 1,27 это тоже какая-то виртуальная цифра, я такой давненько не видел

300 км на 100 кВт/ч?
у Киа вон из видео выше 64 кВт/ч и реальный запас хода 410 км, у Теслы на 100 кВт/ч - 430 км

Ток что даже по спецтарифу электрички проигрывают.
основная зарядка будет дома по домашнему тарифу все равно ж
 
50 TDI quattro ATдизельполный286 л.с.5.7 с5.8 л/100 км
Германия - цены дизельного топливо: Мы показываем цены с 07-окт-2019 г. по 13-ян-2020 г. Средняя цена в этот период составляет 1.27 (Euro) с минимальные 1.25 (Euro), 16-дек-2019 года и не более 1.34 (Euro), 13-ян-2020 года. Для сравнения, средняя цена дизельного топлива в мире за этот период составляет 1.22 Euro.

Мы сравниваем машины аналогичного класса,не?

Если хотите, вот сравнение для "Киа из видео выше" и Киа Рио
Электричка: 64/410=0,156 кВт/ч за км * 0,79= 12 центов/км
Углеводородка: 3,5/100*1,27= 4 цента/км
 
kepesh, а чего вы дизель-то принесли? на нем вообще скоро не в каждый город въехать можно будет

Мы сравниваем машины аналогичного класса,не?
мы ничего не сравниваем, а вы просто балуетесь арифметикой на уровне начальной школы с какими-то воображаемыми цифрами
к жизни это все мало отношения имеет
 
Отговорки на уровне детского сада.
Посчитайте сами, какова цена километра бензинового авто при цене бензина 1-30 и расходе 4,4л (КлиоРено). Всё равно вдвое дешевле электрокара выйдет.
 
Последнее редактирование:
kepesh, конечно приятно если у соседа корова сдохла, но если внимательно прочитать, то этот тариф для тех, у кого нет абоннемента Ionity - очередной высер журналистов. При этом им совершенно неведомо, что в других сетях похожие тарифы давно уже в ходу для не своих клиентов.
В той же Fastned без контракта ВСЕГДА был 65 центов за кВч. Это раз. Во вторых НИКТО не пользуется постоянно скоростными зарядками, а ведь речь о них. Это просто незачем и неудобно. Пользуюсь электромобилем уже 4 года и заряжаю практически всегда ночью у дома по обычной потребительской цене. У меня до сих пор не выбраны 1500 бесплатных километров от Теслы, которые получаешь с машиной. Ну и, в третьих, цена на скоростных зарядках той же Теслы кВч стоит 25 центов по всей Европе. Так что рано корову соседскую хоронить

Ну и, по большому счету, какая вам разница сколько стоит зарядка на ionity?
 
Ну и, по большому счету, какая вам разница сколько стоит зарядка на ionity
Потому что очень часто в капиталистической экономике единичное подорожание переходит в повсеместное, превращаясь в тенденцию.
 
kepesh, может разумнее прочитать, что вам пишут перед тем, как делать подобные умозаключения?
Я конечно не могу претендовать на жирный опыт существования в мире чистогана, всего 30 лет в Нидерландах живу... Вам виднее
 
От вам делать-то нефиг, как бодаться)) Покатался на Model S, уже можно назвать ее старенькой, из первых. Хорошо едет, кофортно и тихо, в салоне все приятно и глазу и на ощупь. Другое дело, что унас они не субсидируются, и велкам за фулл прайс. Посему пока на бензине.
 
Не очень существенно, но тем не менее! При расчете себестоимости пробега надо учитывать, что для "заливки" в батарейку 100 кВт/часов, счетчик накрутит, как минимум, 120! а при скоростной зарядке и того больше..
 
тем временем Тесла по капитализации обогнала VW и вышла на 2е место в мире среди автопроизводителей (после Тойоты)
 
Последнее редактирование:
Прошло незамеченным, ФВ запустил завод по выпуску электро ID.3 в Цвикау, Восточная Германия, мощностью 330,000 машин в год. Инвестиции 1,2 млрд. евро, 8,000 работников.










Кооперация в основном внутринемецкая.

 

В 21веке вспомнили о том, что раньше у паровозов был вагон-тендер...