Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
Просто соотношение цены "бака" и "начинки" совсем другое - и поэтому правильней считать брутто - стоимость машины + стоимость заправки за Х лет.
в ваших словах есть доля истины, потому что у Теслы как минимум часть машин в штатах шла/идет с бесплатным пожизненным использованием суперчарджеров (я правда не уверен насколько этот сервис сохраняется при перепродаже на вторичке)
если покупатель б/у сохраняет эту привилегию, то у таких машин потери в стоимости от цены новой конечно будут меньше
 
страховка же не является прямой функцией стоимости
В теории да, но как-то сложно придумать критерий, по которому страховка Теслы стоила бы в два раза меньше. Разве что, меньшая вероятность угона (как там на практике?)
Вообще интересно, данные о стоимости страховки и остаточной стоимости из статистики взяты или из головы? Насколько, к примеру, стара Тесла 3, и в каких количествах она присутствует на рынке, чтобы можно было строить выводы об остаточной стоимости 5-летней машины?
 
В теории да, но как-то сложно придумать критерий, по которому страховка Теслы стоила бы в два раза меньше.
ну почему же, очень просто - статистика аварийности и обращений владельцев либо пострадавших от них 3х лиц за выплатами
это страховую интересует гораздо больше, чем каталожная цена
 
Получается, владельцы Теслы попадают в аварии редко, а владельцы Камри - эдакие раздолбаи на тачилах? Не знаю, может, и так. Надо бы в источнике покопаться, но ломать глаза об английские тексты лень, честно говоря.
 
Сибчикагец, 5-летних model 3 нет по определению. Что будет через пару лет непонятно, но у теслы в любом случае высокая остаточная стоимость.
Это видно на примере и S и Х очень хорошо держащих цену, особенно на фоне других электромобилей.
Что касается страховки, то я плачу примерно столько же, сколько платил за трешку БМВ кабрио (цена сравнима) = полное каско 71.09 евро в месяц при 30.000 км в год.
 
Получается, владельцы Теслы попадают в аварии редко, а владельцы Камри - эдакие раздолбаи на тачилах?
имхо камри в штатах это типа лады, оружие машина пролетариата практически
тесла же до последнего времени все-таки скорее некий клуб успешных нердов с образованием и хорошей зарплатой
так что возможная сильно разная статистика аварийности вполне может быть обусловлена сильно разным демографическим составом водителей
 
Реклама
Ну да, и цена намекает. Я ещё удивился, что такая дешёвая. А у нас автомобиль практически представительского класса.
Более того, внутри она к тому же среднеразмерное американское семейное авто без особых изысков. Для нас ее особо не переделывают, так что получается смешно.
 
Моей трешечке исполнился сегодня ровно год. За год прокатил 29.233 км из которых 3000 бесплатный бонус от Теслы.
Средний расход: 164 Вт/км. Побочные расходы кроме электричества - 3 пятилитровых канистры омывателя стекол. Все.
Из проблем - цепанул трещину в стеклянной крыше, Тесла поменяла ее по гарантии, не задавая никаких вопросов.

IMG_5227.jpeg
 
dunch, дык это ж всего в среднем около 100 км в рабочий день + до развлекушечек в выходной, отпуск не считаю даже :) Запросто
 
dbms, с утра пригнал, вечером забрал. От Теслы до дома туда-обратно возили меня бесплатно на убере :)
 
dbms, в приложении можно указать дату, я выбрал первую мне подходящую, где-то через неделю - проблем не было.
 
Реклама
Немного новостей сначала из Техаса от Маска. Гигафабрика для сборки кибертраков уже имеет вполне реальные очертания.


Вторая от нас про, элетричку для американского рынка. Самому пока прокатиться не довелось.

 
Последнее редактирование:
Назад