Электронный билет

Банк всегда сам решает, печатать ему CVC на дешевых картах или нет — тот же Собинбанк время от времени это свое решение меняет :) Поэтому проще купить Визу Классик и на нее зряплату получать — затрат 50 долларов на 2 года (или даже меньше?), а удовольствия море — захотел билет купить — купил, домен — купил.

А про использвование карты 1 раз в месяц — некоторые банки своих ключевых крупных клиентов упрашивают в разные дни зарплату выдавать, потому что в дни зарплаты приходится по нескольку раз мотаться банкоматы у них заряжать — чем ниже социальный статус работников, тем больше вероятность, что они всю "получку" сразу выгребают.

Ну и, напоследок, поддержу Mechanicа — иногда вне Москвы терминалы не стоят в тех местах, где их очень ждешь. Например, в продуктовых магазинах они есть, а в пафосных зубных клиниках — редко. В итоге 50 тыр на имплант будь добр налом притащи и не приведи Господь тебе нарваться еще на какие-то допуслуги — придется вместо отлежки и кровоточения бегать искать банкомат.
 
Реклама
Mavr, ну мне чего, копию своей карточки выложить ) ) ) там нет ни номера, ни СВС . . . у моих близких друзей такая же петрушка, потому покупаю им билеты я по нормальной карте ) ) )
Mechanic, моя ФИО на них написана . . .

в остальном с умными словами не знаком если честно (импринтеры и подобное), говорю результаты исследования одной авиакомпании и одного крупного агентства ) ) )
 
Последнее редактирование:
IATA запустила счетчик дней до отмены бумажных авиабилетов.
// Travel.ru 27 февраля 2008, 11:50

Международная ассоциация авиатранспорта IATA поместила на главной странице своего сайта счетчик с обратным отсчетом до полуночи 31 мая – даты, назначенной для прекращения выпуска бумажных авиабилетов и полного перехода на электронный билет. Счетчик отсчитывает оставшиеся дни, часы, минуты и секунды по времени того часового пояса, с которого пользователь заходит на сайт. На данный момент до отмены бумажных билетов остается 94 дня, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Предполагается, что с 1 июня авиакомпании – члены IATA должны будут выпускать только электронные авиабилеты. Правда, вряд ли это будет достигнуто в России, где большинство авиакомпаний и аэропортов еще не готовы к отказу от бумажных билетов. Вероятно, что здесь оборот бумажных билетов продолжится по меньшей мере до конца года, а вполне возможно и в будущем году.

IATA начала программу по стимулированию перехода на электронные билеты в 2004 году с целью сокращения расходов авиаиндустрии. В то время электронными были 18% билетов, сейчас эта цифра достигает 93%. Проблемными регионами IATA считает Африку (83%) и Ближний Восток (84%), а наиболее тяжелым – Россию и СНГ (54%). Туда IATA отправила своих экспертов, которые должны помочь в быстром переходе на электронные билеты. IATA уже приходилось переносить дату отмены бумажных билетов на пять месяцев, однако теперь организация намерена идти до конца.
 
где они только 54% насчитали ) ) )

со списком обладателей электронных билетов на среднестатистический рейс УН, состоящим из 5 строк . . .
 
У нас даже из первой десятки не у всех есть электронные билеты. Сирена, насколько знаю, делает потуги по оформлению через систему в сеансе ТКП, но и там что-то мертво
 
кстати подсчет идет по членам ИАТА... а их в СНГ не так то много. Поэтому 54% наберется...
 
На "КД" электронные билеты составляют порядка трети от манифеста.
 
Mavr сказал(а):
Наблюдательный,
покажите хоть одну такую карточку без номера:eek: так же и CVC-код всегда присутствует...

в России к электронам и маэстро предвзятое отношение: типа недо-карты. а все из-за тго, что их не принимают в точках, где нет импринтеров. А таких точек уже самих нет:D (их минимум)

Почти все точки в РФ оборудованы POS-терминалами, которые работают с Visa Electron/Maestro. Вот механических импринтеров действительно иногда нет, так что добиться авторизации голосом не всегда удаётся.

Специфика местного рынка. У нас для страховки от мошенничества практическти все транзакции изначально обрабатываются электронным образом, подлимитных транзакций в большинстве точек нет вообще, крединые карточки -- крутая новинка последних лет для самых продвинутых и сладких клиентов... В общем, всё наоборот по сравнению с мировым (читай -- американским) опытом.

Но это всё просто разговоры -- сегодня получить что дебетовый "Классик", что даже и кредитный слишком просто, для того, чтобы спорить о возможностях "Электрона"/"Маэстро". Если у кого-то не хватает денег на Visa Classic/MC Standard, то скорее всего ему не на что, незачем и некуда летать.
 
Последнее редактирование:
По причине конца месяца достал зарплатную свою карту, "Maestro".16-ти значный номер выбит, стало быть в импринтере прокатать можно, а вот никакого CVC кода на обороте нету... "Зенит" такие штампует. Так что всякие варианты бывают.
 
Реклама
Да, когда у меня были Cirrus-Maestro, они тоже были эмбоссированные... А вот Electron всегда ровная.
Нам обычно предлагают выбрать тип зарплатной карты. Конечно, за свой счёт: контора берёт на себя только самые дешёвые варианты. Но если Вы не из отдела рекламы, то выбирать Platinum совсем не обязательно :) а 20-30 у.е. за год обслуживания "классика/стандарта" совсем немного.
 
Не знаю, может кому информация будет полезной. S7 Краснодар-Домодедово
Вчера провожал родственницу.
Все прошло четко. На паспортном контроле лежала распечатка фамилий пассажиров. Маршрутную квитанцию даже не потребовали, печать никуда не захотели поставить. На регистрации маршрутную квитанцию посмотрели.
Вывод: в Краснодаре электронный билет работает, у работников аэропорта ужас и трепет не вызывает!
 
На самом деле желание САБ аэропорта поставить куда нибудь штампик "досмотрено" это есть тупость конкретного аэропорта и авиакомпании с этим успешно борятся. Так что электронный билет давно уже не мечта... летают и много. Маршрутка для этого не нужна, на посадочном вполне можно ставить что угодно.
 
Дворник, слетайте пожалуйста в Ебург и пообщайтесь с тамошним САБом ) ) )
может что им и докажете . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
Дворник, слетайте пожалуйста в Ебург и пообщайтесь с тамошним САБом ) ) )
может что им и докажете . . .

Таких Ёбургов в мазерраше легион, согласен. Но процесс движется. Знаю не понаслышке. Если авиакомпания хочет - она могет. А если не могет - знамо не хочет. И это подтвердят и сушники, и трансы с сибирью и т.п. Не так страшен черт как размалеван агент САБ.
 
Хм, а вот всё-таки интересно: ну поставили штамп, ну и что? Допустим, случилось самое худшее, и какие штампики где смотреть? даже если посмотрели, то что? Узнали какая смена в этот день обслуживала? А если не уцелелели носители штампов,то никто не сможет догадаться, да?

Посадочные обычно (но не всегда) спрашивают при входе в самолет; билеты наши сограждане по привычке хранят и суют на каждом углу проверяющим (или наоборот, им все время надо о них напоминать). Но ведь кто-то может выкинуть, потерять и т.п. При катастрофе и билеты, и распечатки и посадочные могут оказаться где угодно и в каком угодно виде...

Ради чего эта вся истерика? Если САБ работает эффективно, то эти штампы никому не нужны; если нет -- их скорее всего все равно никто не сможет проверить...

В связи с чем в европах обходятся без штампов и прекрасно себя чувствуют. А у нас -- обычная тупая перестраховка.
 
VT, в случае неблагоприятного исхода рейса посадочные изымают органами внутренних дел для того, чтобы понять все ли пассажиры прошли пункт безопасности или какой то все таки не прошел и сел в самолет минуя кордоны . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
VT, в случае неблагоприятного исхода рейса посадочные изымают органами внутренних дел для того, чтобы понять все ли пассажиры прошли пункт безопасности или какой то все таки не прошел и сел в самолет минуя кордоны . . .
Где изымают, у кого? И когда такое было?:)
Теоретики, млин, заманали уже во всех отраслях народохозяйства
 
Анджей Лотниски, иногда один посередине ) ) )

Мавр, +1000
до Европы нам далеко . . .
еще у нас очень любят сверить всевозможные паспортные данные . . .
 
Реклама
Так, изъяли. Убедились, что записи о дежурившей смене соответствуют реальности, попрыгали от радости. И? Есть повод кого-то наказать? Это воскресит кого-то из погибших?
Правильный ответ: штамп на посадочном талоне говорит кому-то на следующем этапе, что пассажир прошел проверку.
Правильный вопрос: как же эти гоблины в Европе обходятся без этой системы сигнализации?
Очевидный ответ: у них УВЕРЕНЫ в том, что помимо досмотра НИКТО не сможет войти в "чистую" зону. Наши этими штампами распределяют ответственность: типа "а как же это он(а) тут оказал(а)ся? А вот другие пропустили без штампа, дураки такие!" Это развращает. При том, что наши досмотры -- самые тупые и утомительные.

Может, кому-то что-то подправить. а?
 
Назад