Карим
Местный
Скорее, стандартное хамство. Стандат Ryanair, по-другому там не умеют.
Это да. За что, собственно, компания и ненавидима всеми в авиаиндустрии, но любима народом.
Вот тут, кстати, на соседней веточке Igo такое разместил (цифра в 5 млн мифических русcких, летающих транзитом через финские аэропорты - на совести Фонтанки.ру и/или маркетингового отдела Ryanair):
http://ratanews.ru/news/news_9032010_full.stm
Ryanair: Россия нам не интересна
Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair 4 апреля 2010 года начнет полеты на маршруте, который свяжет финский аэропорт Лаппеенранту и Дюссельдорф.
Полеты будут осуществляться в аэропорт Веце (Dusseldorf - Weeze, код NRN) - один из самых небольших аэропортов страны. Все пассажирские рейсы обслуживаются здесь одним терминалом. Дорога до центра Дюссельдорфа занимает чуть более часа. Кроме того, из Веце достаточно удобно добираться в Амстердам; стоимость поездки на автобусе - около 30 евро.
Стоимость полета в одну сторону заявлена авиакомпанией в 7.99 евро, еще 5 евро составляет стоимость регистрации (Web Check in), и столько же снимается за оплату банковской картой. Таким образом, перелет из ближайшего к Петербургу финского аэропорта в Дюссельдорф обойдется в 18 евро в одну сторону.
Питерские турфирмы оперативно отреагировали на предложение Ryanair. Одна из компаний организует удобный и недорогой трансфер в аэропорт Лаппеенранты из Петербурга. Стоимость поездки в одну сторону - 15 евро, в оба конца - 25 евро. Таким образом, путь из Петербурга в Дюссельдорф (Веце) обойдется петербургскому туристу в 61 евро в оба конца, что значительно дешевле тарифов, предлагаемых любыми авиакомпаниями с вылетом из Пулково.
У недорогого и одного из самых известных авиаперевозчиков - компании Ryanair серьезные планы на русских. Значительную часть туристов, следующих сейчас транзитом через Финляндию в Европу из аэропорта Вантаа (Хельсинки) и Тампере, а это порядка 5 млн. (!) человек ежегодно, они хотят переориентировать в расположенный всего в 200 километрах от Петербурга миниатюрный аэропорт Лаппееранты. Более того, по словам директора по маркетингу Ryanairilta Эрика Элмсатера, компания рассчитывает на то, что 70% пассажиров регулярных рейсов в Веце (Дюссельдорф) будут составлять именно туристы из России. Лично он надеется на 90%. Куда полетит следующий самолет из Лаппеентанты, компания держит в секрете, называя его «рождественским подарком».
Аэропорт Лаппеенранты тоже готовится к наплыву туристов, строя планы на реконструкцию аэровокзала. Директор аэропорта Петтери Лехти заявил на встрече с питерскими журналистами о том, что вопросы по новому строительству относятся к компетенции властей Финляндии как единственного владельца, однако уже сейчас стало очевидно, что нужна новая парковка, не исключено, что она появится уже через месяц. Что касается строительства новых терминалов или расширения имеющегося, Лехти говорит весьма расплывчато: «Когда мы выйдем на показатель в сто тысяч туристов, тогда и начнем расширяться».
Конкурировать с петербургским «Пулково» по количеству перевезенных пассажиров ввиду абсурдности такой цели не собирается ни Лаппеенранта, ни Ryanair. Да и приходить на российский рынок перевозчик не намерен. Эрик Элмсатер этого не скрывает, говоря «в отличие от русских туристов, Россия нам не интересна». Причины две. Первая — завышенные аэропортовые сборы. Российские аэропорты имеют дурную славу по этой части, что не позволяет даже отечественным перевозчикам конкурировать в ценовом поле, предлагая действительно существенную разницу в стоимости билетов. Ryanair же, используя именно «запасные» летные поля с низкой таксой, может удерживать среднюю стоимость своих билетов на уровне 32 евро. Вторая причина заключается в том, что наша страна не входит в так называемый договор Open air («Открытое небо»), а без этого Ryanair не будет летать ни в Петербург, ни в Москву, ни в Калининград, сообщает Фонтанка.ру.
Среди перспективных аэропортов для развития - все, что расположены вдоль границ России: и Таллинн, и Рига, и Каунас. Не стоит списывать со счетов и Тампере, откуда Ryanair сейчас совершает шесть регулярных рейсов. Сложность везде одна — вопрос сборов.
Последнее редактирование: