Финские а/п для С-З региона РФ

Скорее, стандартное хамство. Стандат Ryanair, по-другому там не умеют.

Это да. За что, собственно, компания и ненавидима всеми в авиаиндустрии, но любима народом.

Вот тут, кстати, на соседней веточке Igo такое разместил (цифра в 5 млн мифических русcких, летающих транзитом через финские аэропорты - на совести Фонтанки.ру и/или маркетингового отдела Ryanair):

http://ratanews.ru/news/news_9032010_full.stm


Ryanair: Россия нам не интересна

Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair 4 апреля 2010 года начнет полеты на маршруте, который свяжет финский аэропорт Лаппеенранту и Дюссельдорф.

Полеты будут осуществляться в аэропорт Веце (Dusseldorf - Weeze, код NRN) - один из самых небольших аэропортов страны. Все пассажирские рейсы обслуживаются здесь одним терминалом. Дорога до центра Дюссельдорфа занимает чуть более часа. Кроме того, из Веце достаточно удобно добираться в Амстердам; стоимость поездки на автобусе - около 30 евро.

Стоимость полета в одну сторону заявлена авиакомпанией в 7.99 евро, еще 5 евро составляет стоимость регистрации (Web Check in), и столько же снимается за оплату банковской картой. Таким образом, перелет из ближайшего к Петербургу финского аэропорта в Дюссельдорф обойдется в 18 евро в одну сторону.

Питерские турфирмы оперативно отреагировали на предложение Ryanair. Одна из компаний организует удобный и недорогой трансфер в аэропорт Лаппеенранты из Петербурга. Стоимость поездки в одну сторону - 15 евро, в оба конца - 25 евро. Таким образом, путь из Петербурга в Дюссельдорф (Веце) обойдется петербургскому туристу в 61 евро в оба конца, что значительно дешевле тарифов, предлагаемых любыми авиакомпаниями с вылетом из Пулково.

У недорогого и одного из самых известных авиаперевозчиков - компании Ryanair серьезные планы на русских. Значительную часть туристов, следующих сейчас транзитом через Финляндию в Европу из аэропорта Вантаа (Хельсинки) и Тампере, а это порядка 5 млн. (!) человек ежегодно, они хотят переориентировать в расположенный всего в 200 километрах от Петербурга миниатюрный аэропорт Лаппееранты. Более того, по словам директора по маркетингу Ryanairilta Эрика Элмсатера, компания рассчитывает на то, что 70% пассажиров регулярных рейсов в Веце (Дюссельдорф) будут составлять именно туристы из России. Лично он надеется на 90%. Куда полетит следующий самолет из Лаппеентанты, компания держит в секрете, называя его «рождественским подарком».

Аэропорт Лаппеенранты тоже готовится к наплыву туристов, строя планы на реконструкцию аэровокзала. Директор аэропорта Петтери Лехти заявил на встрече с питерскими журналистами о том, что вопросы по новому строительству относятся к компетенции властей Финляндии как единственного владельца, однако уже сейчас стало очевидно, что нужна новая парковка, не исключено, что она появится уже через месяц. Что касается строительства новых терминалов или расширения имеющегося, Лехти говорит весьма расплывчато: «Когда мы выйдем на показатель в сто тысяч туристов, тогда и начнем расширяться».

Конкурировать с петербургским «Пулково» по количеству перевезенных пассажиров ввиду абсурдности такой цели не собирается ни Лаппеенранта, ни Ryanair. Да и приходить на российский рынок перевозчик не намерен. Эрик Элмсатер этого не скрывает, говоря «в отличие от русских туристов, Россия нам не интересна». Причины две. Первая — завышенные аэропортовые сборы. Российские аэропорты имеют дурную славу по этой части, что не позволяет даже отечественным перевозчикам конкурировать в ценовом поле, предлагая действительно существенную разницу в стоимости билетов. Ryanair же, используя именно «запасные» летные поля с низкой таксой, может удерживать среднюю стоимость своих билетов на уровне 32 евро. Вторая причина заключается в том, что наша страна не входит в так называемый договор Open air («Открытое небо»), а без этого Ryanair не будет летать ни в Петербург, ни в Москву, ни в Калининград, сообщает Фонтанка.ру.

Среди перспективных аэропортов для развития - все, что расположены вдоль границ России: и Таллинн, и Рига, и Каунас. Не стоит списывать со счетов и Тампере, откуда Ryanair сейчас совершает шесть регулярных рейсов. Сложность везде одна — вопрос сборов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А как, кстати, грузится райановский рейс из LPP и наблюдается ли ожидавшийся массовый перебег пассажиров из Пулкова?
 
Во-первых, спрос на маршруте СПб-Лондон (как и практически на любом другом) не фиксированный, т.е. на Ryanair полетят люди (те самые английские туристы по дешевым турам, например), которые сейчас на FV и BA вообще не летают, по причине дороговизны

Английские туристы берегущие копеечку в Питер не ломанутся по другой причине: получение российской визы - это геморрой не сравнимый с получением россиянами шенгенского штемпелея да к тому же и не дешевый. Гостиниц в разумном ценовом диапазоне мало. Кто в здоровом уме будет заморачиваться этим если можно просто и дешево слетать в ту же Барселону (тепло), Ригу (девушки) или Прагу (много пива). Пока Россия не отменит идиотскую систему получения виз, никакого потока из Европы не будет, но это, видимо, никому не нужно потому как не вписывается в концепцию вставания с колен. О том, что поток с востока на запад в рвзы выше, почему-то забывают.
 
Для повышения общей эрудиции - а почем удовольствие побывать в русских снегах для иностранцев? в плане визы? и сильно ли геморойно в плане документов?
 
dbms, brab, да, что-то вроде если ждать 2 недели. Иначе все умножается :) Дело не столько в деньгах, просто такого геморроя для европейцев как с Россией нет нигде кроме может консульств Ирана или Бирмы. Выстаивать очередь на улице перед входом, когда на тебя погаркивает блюститель порядка у входа на непонятном языке несколько непривычно. Консульства довольно-таки скотские. Нужно сдавать и получать паспорта. Нахрена этим заморачиваться если практически во все другие страны можно вылететь без визы или получить визу на месте? Видимо России не нужны туристы.
 
Kwispel, ну не знаю
наши немцы как-то особых проблем не испытывают (в отличие от нас кстати, к нам немцы вечно докапываются)
очередей на Унтер ден Линден у посольства тоже ни разу не видел
может это у вас такой отдельный голландский опыт?
 
Kwispel, во Франции никаких проблем с получением российских виз нет, в принципе. Очереди минимальны, или вообще нет. Стоимость 35 евро. Единственный возможный трабл - подтверждение от отеля, которое все крупные отели Москвы, Питера и сайты типа IGlobe делают на раз-два за 5-10 евро. В то же время, абсолютное большинство виз французские граждане получают в российских консульствах вообще без личного присутствия, через аккредитованные агентства.
Но Вы, конечно, правы, пока визы существуют, существенного развития туристического потока не будет, однако принцип взаимности является основным в визовой политике РФ.
РФ готова в самое ближайшее время перейти к безвизовому режиму с ЕС, но взаимности не ощущается, а просто открывать границы для граждан ЕС, как это в свое время сделала Украина, в корне неправильно.
 
Реклама
Chilee, Боюсь, пока у России границы с бывшими советскими республиками будут оставаться открытыми, ЕС о безвизовом режиме будет только рассуждать.
Вообще лучший способ "пнуть" правительства Европы к рассмотрению вопроса об облегчении визового режима - сделать страну максимально открытой и привлекательной для инвестиций. Когда в Foreign Office потянутся главы корпораций, недовольные необходимостью получения визы, чтобы регулярно ездить с инспекциями роста золотых монет, прикопанных в благородной российской почве, там быстро встрепенутся. И отмазки про иммиграцию, которые хорошо работают в случае с Китаем и Индией, в случае с Россией "не проканают". Особенно после принятия Болгарии и Румыеии в ЕС.
 
luitje, по поводу повышения инвестиционной привлекательности и т.п. - тут no comment. Может еще и развития судебной системы, нормальные правоохранительные органы и т.п.:)?
Ладно, если без шуток, визовый вопрос между РФ и ЕС будет существовать еще долго, какой бы Россия цивилизованной и/или состоятельной не стала, и заезженная пластинка о соседях по СНГ, на деле, не имеет ни малейшего смысла, в качестве причины визовых отношений с РФ.
Просто визовый вопрос - это такое естественное преимущество, традиционная фича ЕС (как у России - газ, например), которую европейские коллеги будут юзать по полной еще долго.
 
пока у России границы с бывшими советскими республиками будут оставаться открытыми, ЕС о безвизовом режиме будет только рассуждать
Открытость "третьих" границ не имеет ничего общего с визовым режимом. Речь же не о вступлении в Шенген идет.
 
Barrsuk, вообще-то это одна из основных претензий ЕС к России. Типа мы вам устроим безвизовый въезд, и к нам хлынет поток нелегалов из таджикистанов, купивших российский паспорт.

Chilee, то, что "визы" мощный инструмент внешней политики - согласен полностью. Кстати говоря, иммиграционная политика нынче и для внутреннего потребления вполне себе интересная тема. Офф-топить заканчиваю - тема интересная, но не для того форума. :)
 
Очень познавательно. Вернусь, однако, к изначальному вопросу - таки как грузится райановский рейс из LPP и наблюдается ли ожидавшийся массовый перебег пассажиров из Пулкова?
 
dbms, Chilee, дело даже не в этом, а просто в том, что это стоит 2 раза полдня времени.
 
Юрьич, я это прекрасно понимаю, я совсем не об этом, просто если есть выбор, то проще выбрать что-то другое, жалко просто. Ведь есть что сравнивать. Питер просто роскошен для таких-вот поездок на выходные.
 
Юрьич, тут вопрос кому больше "надо". Обычному датчанину доступен почти весь мир без визы насколько я понимаю. Обычному русскому - турция, египет + ещё пара стран. Так что если РФ не нужны деньги европейцев - тогда конечно можно держать визы по принципу око за око
 
Реклама
brab, если вспомнить, сколько русских мы каждую поездку в Европу встречаем на улицах любого (!) города - то над
вопрос кому больше "надо"
стоит задуматься и европейской стороне.

бычному русскому - турция, египет + ещё пара стран.
Браб! Ознакомьтесь, пожалуйства, со списком стран: http://www.travel.ru/formalities/visa/visafree/

США и Шенгеном мир не ограничивается, извините.
 
Последнее редактирование:
Назад