фотографии салонов самолета

Реклама
А что же они на ближних линиях-то так? Странно даже, национальный перевозчик самой экономически и финансово мощной страны старого света, Дойчляндии, и такой косячок
Это не "косячок", это соблюдение принятых стандартов. Европейские рейсы редко превосходят два часа, и бизнес-класс изначально во всём мире был просто улучшенным экономом. То. что сейчас называется "бизнес-класс" в РФ и восточных странах, когда-то называлось в Европе и сейчас называется в Америке первым классом.
 
Это не "косячок", это соблюдение принятых стандартов. Европейские рейсы редко превосходят два часа, и бизнес-класс изначально во всём мире был просто улучшенным экономом. То. что сейчас называется "бизнес-класс" в РФ и восточных странах, когда-то называлось в Европе и сейчас называется в Америке первым классом.

Так, а к примеру у Дельты есть эконом, эконом-улучшенный и бизнес-элит, это следует понимать и есть самый 1ый класс по западным меркам? Или это мы просто безнадежно отстали и говорим "первый" вместо "супер-бизнес"?
 
у Дельты есть эконом, эконом-улучшенный и бизнес-элит, это следует понимать и есть самый 1ый класс по западным меркам?
"БизнесЭлит" существует только на дальних рейсах "Дельты". Первый класс для дальнемагистральных направлений сегодня очень дорогое удовольствие для авиакомпании. В Европе он есть у пяти компаний (включая "Трансаэро"), в Америке у трёх. На этом рынке главные игроки -- азиаты.
Конечно, современный бизнес-класс на дальних рейсах гораздо шикарнее первого класса образца 30-летней давности. Но первый класс на среднемагистральных изменился только в том, что в Европе исчез, в экс-CCCР появился под названием "бизнес". Хотя отличие тарифов от эконома существенно выше, чем было раньше: в семидесятые первый класс стоил максимум на треть дороже "туристского", а сейчас в РФ бизнес-класс стоит минимум втрое дороже эконома. Эти добрые, щедрые авиакомпании...
 
И сравните, какие офгенные наборы с косметикой-лосьонами дает Дельта
Разговор выходит за пределы обозначенной темы. Наборы "Дельты" для гораздо более дальних полётов; RUB 43000 не такие уж большие деньги за четырёхчасовой полёт -- за мои билеты платили и поболее при меньших расстояниях. Цена -- продукт баланса спроса и предложения. "Аэрофлот" далеко не образец щедрости по части тарифов, но если ему столько платя, означает, что спрос есть.

Возможно. есть смысл выделить обсуждение в тему типа "Бизнес-класс, история, сервис и тарифы". Я бы её с удовольствием поддержал.
 
1) Новизна и состояние бортов, тут плюс не в нашу сторону
2) Доставка с/на борт, тут снова плюс не к нам
3) Отсутствие понтов, высокомерия и пафоса у бортового персонала, тут снова мы выходим со счетом 1:0 не в нашу пользу
4) Маринование в самолетах, и необъяснение причин по которым стоим, лично мне довелось не раз и не два куковать ожидая взлета, и никакой информации, для S7 Нордстара и даже АФЛа это характерно, опять мы пролетаем
5) И в целом ощущение причастности себя к части цивилизованного мира.опять мы проигрываем

1. Не заметил. Помнится еще один из ведущих Top Geara при описания путешествия в Россию, язвил какие корыта BA ставит на Москву. У всех есть ушатанные борта. Да и бьюсь об заклад Вы не сможете определить возраст самолета не посмотрев на его шильдик. В АФЛе перед списанием летали очень приличные 154ки
2. Вас так напрягают автобусы? Постановка борта под телетрап это всего лишь вопрос денег, да и ставят в основном только иностранные топовые а/к у нас.
3. Нету пафоса=колхоз, есть немного пафоса опять плохо.
4. Зимой вылетали из Риги ТСО, кэп объявил, что пропускаем борт на посадке. так, что не надо.
5. Лично я себя и так ощущаю причастным к цивилизованному миру, независимо какой а/к лечу. Если у Вас вопрос причастности зависит, от авиакомпании, то мне Вас жаль.
 
Нету пафоса=колхоз, есть немного пафоса опять плохо.
Колхоз - рулез! Обожаю бабок с пятьюдесятью узлами, распиханными под кресла ("ну вы же понимаете, в кои-то веки выбрались к внучке в Германию"). Особенно когда бабки еще на рулении начинают бегать по салону и собирать свои покупки :)
Просто обожаю :)
Особенно когда лечу в форме и еще от них выслушиваю, какой плохой "Аэрофлот", и вообще, чего это второй пилот весь полет просидел с пассажирами?
Да хоть обругайтесь, мне плевать, я не из этого батальона (с)
 
А спрашивается: почему авиакомпания им это позволила? Кстати, Люфтганза наверняка бы им приказала бы все эти тюки сдать в багаж. Хоть плачь, хоть не плачь...
ну вот опять начались беспочвенные обвинения, интриги, скандалы, расследования :)
не рассказывайте мне на ночь сказки, я не буду крепко спать :D
надо было для вас заснять, с какими баулами перлись на посадку индусы на рейс "Эмирейтс" из Дубая, когда я летал в декабре оттуда. Персоналу на посадке и в самолете было фиолетово.
а вы про АФЛ и ЛХ... Фигня все это.
 
Общаясь с представителями сервиса в России - ни раз замечал, что пафоса больше, чем дела и работы.
а/к бывают разные. Взять допустим Ютов и ТСО. Проводницы ТСО улыбаются, когда на борт поднимаешься, приветствуют тебя (впрочем как и сибирские), а в Ютах встречают взглядом: "А приперлись, ну заходите, херли раз пришли" Вроде бы и не хамят, но и как то не пафосно. А в ТСО провода более приветливы и клиентоориентированы, что ли. А кто скажет более пафосные.


! Обожаю бабок с пятьюдесятью узлами, распиханными под кресла
Слетай зелеными огурцами куда-нибудь в Ош, Андижан, Гулям. Бабок не обещаю, но на баулы насмотришься.:D

Да хоть обругайтесь, мне плевать, я не из этого батальона
Я с такими же мыслями летаю, хоть и не в форме. Может быть пока

Кстати, Люфтганза наверняка бы им приказала бы все эти тюки сдать в багаж.
С каких пирогов?

а вы про АФЛ и ЛХ... Фигня все это.
Неистово плюсую
 
Реклама
И какой смысл в этом? Для чего тогда работать с людьми, если такая работа не по душе?

Смысл заработать денег, мир посмотреть, полетать (некоторым это нравится). Люди они разные бывают. Вы бы смогли улыбаться и сохранять спокойствие, когда Вас кроет матом пьяное быдло? Они могут.


Создается имидж авиакомпании.
Рядовой бортпроводнице, я думаю глубоко плоскопараллельно до этого имиджа.
 
С каких пирогов?
Правила такие.
Рядовой бортпроводнице, я думаю глубоко плоскопараллельно до этого имиджа.
Вот это вот и есть очень серьёзный косяк авиакомпании. Которого в "Люфтганзе" или "Эр Франс" не допускают. Ну или хотя бы стараются не допускать.

Убеждение, что персоналу важнее угодить начальнику, а не клиенту -- это худшее, что только может быть в таком бизнесе. И именно это вот и есть истинный "совок". Который и портит все аспекты деятельности российских авиакомпаний.
 
349163_original.jpg

348696_original.jpg

348128_original.jpg
 
1-й Ничего особенного, зато пустой. 214 Трансаэро.
Второй - чей салон - говорить вслух нельзя 8-)
Третий -а что, тоже салон. Оригинальный. Лампочки на полу и, главное, есть та самая красная ленточка :). Это тот самый, единственный - МД-90А.
P.S. Увы, с качеством не очень, всё на ходу, на телефон. Как подписи сделать под фото не знаю :(
 
А320 филиппинской АК Zest Air. Машина из JetBlue, но кресла после Америки поставили новые. Удивился малому наклону спинки. Лоукост жесткий ) Фулл-эконом. Шаг меньше, чем во втором салоне Ту-154. Сам полет Калибо - Манила - отлично. В Маниле на перроне под обслуживанием стояло сразу 4 А320 Zesta. Рулили после посадки минут 15. Фото после выхода пассажиров.

http://www.airliners.net/photo/Zest...2267534/&sid=352ddaefd2642088273a64599648c8c7
 
Реклама
Cалон А319 Иберии, с заднего ряда. Москва - Мадрид

http://www.airliners.net/photo/Iberia/Airbus-A319-111/2278725/&sid=5851367710cbbd7770b247aa7b67c9ef

Второй этаж 747 Cathay Рacific, Манила - Гонконг. В Гонконге по прилету пустили наверх на экскурсию. Узенько там.

http://www.airliners.net/photo/Cath...2279143/&sid=5851367710cbbd7770b247aa7b67c9ef

ПС. Your photo of Cathay Pacific Airways - Boeing 747-467 is currently the Top photo of the last 24 hours!

http://www.airliners.net/search/photo.search?tophistory=yes
 
Назад