фотографии салонов самолета

Это не "косячок", это соблюдение принятых стандартов. Европейские рейсы редко превосходят два часа, и бизнес-класс изначально во всём мире был просто улучшенным экономом. То. что сейчас называется "бизнес-класс" в РФ и восточных странах, когда-то называлось в Европе и сейчас называется в Америке первым классом.
 

Так, а к примеру у Дельты есть эконом, эконом-улучшенный и бизнес-элит, это следует понимать и есть самый 1ый класс по западным меркам? Или это мы просто безнадежно отстали и говорим "первый" вместо "супер-бизнес"?
 
"БизнесЭлит" существует только на дальних рейсах "Дельты". Первый класс для дальнемагистральных направлений сегодня очень дорогое удовольствие для авиакомпании. В Европе он есть у пяти компаний (включая "Трансаэро"), в Америке у трёх. На этом рынке главные игроки -- азиаты.
Конечно, современный бизнес-класс на дальних рейсах гораздо шикарнее первого класса образца 30-летней давности. Но первый класс на среднемагистральных изменился только в том, что в Европе исчез, в экс-CCCР появился под названием "бизнес". Хотя отличие тарифов от эконома существенно выше, чем было раньше: в семидесятые первый класс стоил максимум на треть дороже "туристского", а сейчас в РФ бизнес-класс стоит минимум втрое дороже эконома. Эти добрые, щедрые авиакомпании...
 
И сравните, какие офгенные наборы с косметикой-лосьонами дает Дельта
Разговор выходит за пределы обозначенной темы. Наборы "Дельты" для гораздо более дальних полётов; RUB 43000 не такие уж большие деньги за четырёхчасовой полёт -- за мои билеты платили и поболее при меньших расстояниях. Цена -- продукт баланса спроса и предложения. "Аэрофлот" далеко не образец щедрости по части тарифов, но если ему столько платя, означает, что спрос есть.

Возможно. есть смысл выделить обсуждение в тему типа "Бизнес-класс, история, сервис и тарифы". Я бы её с удовольствием поддержал.
 

1. Не заметил. Помнится еще один из ведущих Top Geara при описания путешествия в Россию, язвил какие корыта BA ставит на Москву. У всех есть ушатанные борта. Да и бьюсь об заклад Вы не сможете определить возраст самолета не посмотрев на его шильдик. В АФЛе перед списанием летали очень приличные 154ки
2. Вас так напрягают автобусы? Постановка борта под телетрап это всего лишь вопрос денег, да и ставят в основном только иностранные топовые а/к у нас.
3. Нету пафоса=колхоз, есть немного пафоса опять плохо.
4. Зимой вылетали из Риги ТСО, кэп объявил, что пропускаем борт на посадке. так, что не надо.
5. Лично я себя и так ощущаю причастным к цивилизованному миру, независимо какой а/к лечу. Если у Вас вопрос причастности зависит, от авиакомпании, то мне Вас жаль.
 
Нету пафоса=колхоз, есть немного пафоса опять плохо.
Колхоз - рулез! Обожаю бабок с пятьюдесятью узлами, распиханными под кресла ("ну вы же понимаете, в кои-то веки выбрались к внучке в Германию"). Особенно когда бабки еще на рулении начинают бегать по салону и собирать свои покупки
Просто обожаю
Особенно когда лечу в форме и еще от них выслушиваю, какой плохой "Аэрофлот", и вообще, чего это второй пилот весь полет просидел с пассажирами?
Да хоть обругайтесь, мне плевать, я не из этого батальона (с)
 
ну вот опять начались беспочвенные обвинения, интриги, скандалы, расследования
не рассказывайте мне на ночь сказки, я не буду крепко спать
надо было для вас заснять, с какими баулами перлись на посадку индусы на рейс "Эмирейтс" из Дубая, когда я летал в декабре оттуда. Персоналу на посадке и в самолете было фиолетово.
а вы про АФЛ и ЛХ... Фигня все это.
 
а/к бывают разные. Взять допустим Ютов и ТСО. Проводницы ТСО улыбаются, когда на борт поднимаешься, приветствуют тебя (впрочем как и сибирские), а в Ютах встречают взглядом: "А приперлись, ну заходите, херли раз пришли" Вроде бы и не хамят, но и как то не пафосно. А в ТСО провода более приветливы и клиентоориентированы, что ли. А кто скажет более пафосные.


! Обожаю бабок с пятьюдесятью узлами, распиханными под кресла
Слетай зелеными огурцами куда-нибудь в Ош, Андижан, Гулям. Бабок не обещаю, но на баулы насмотришься.

Да хоть обругайтесь, мне плевать, я не из этого батальона
Я с такими же мыслями летаю, хоть и не в форме. Может быть пока

С каких пирогов?

а вы про АФЛ и ЛХ... Фигня все это.
Неистово плюсую
 

Смысл заработать денег, мир посмотреть, полетать (некоторым это нравится). Люди они разные бывают. Вы бы смогли улыбаться и сохранять спокойствие, когда Вас кроет матом пьяное быдло? Они могут.


Создается имидж авиакомпании.
Рядовой бортпроводнице, я думаю глубоко плоскопараллельно до этого имиджа.
 
С каких пирогов?
Правила такие.
Вот это вот и есть очень серьёзный косяк авиакомпании. Которого в "Люфтганзе" или "Эр Франс" не допускают. Ну или хотя бы стараются не допускать.

Убеждение, что персоналу важнее угодить начальнику, а не клиенту -- это худшее, что только может быть в таком бизнесе. И именно это вот и есть истинный "совок". Который и портит все аспекты деятельности российских авиакомпаний.
 
1-й Ничего особенного, зато пустой. 214 Трансаэро.
Второй - чей салон - говорить вслух нельзя
Третий -а что, тоже салон. Оригинальный. Лампочки на полу и, главное, есть та самая красная ленточка . Это тот самый, единственный - МД-90А.
P.S. Увы, с качеством не очень, всё на ходу, на телефон. Как подписи сделать под фото не знаю
 
А320 филиппинской АК Zest Air. Машина из JetBlue, но кресла после Америки поставили новые. Удивился малому наклону спинки. Лоукост жесткий ) Фулл-эконом. Шаг меньше, чем во втором салоне Ту-154. Сам полет Калибо - Манила - отлично. В Маниле на перроне под обслуживанием стояло сразу 4 А320 Zesta. Рулили после посадки минут 15. Фото после выхода пассажиров.

http://www.airliners.net/photo/Zest...2267534/&sid=352ddaefd2642088273a64599648c8c7
 
Cалон А319 Иберии, с заднего ряда. Москва - Мадрид

http://www.airliners.net/photo/Iberia/Airbus-A319-111/2278725/&sid=5851367710cbbd7770b247aa7b67c9ef

Второй этаж 747 Cathay Рacific, Манила - Гонконг. В Гонконге по прилету пустили наверх на экскурсию. Узенько там.

http://www.airliners.net/photo/Cath...2279143/&sid=5851367710cbbd7770b247aa7b67c9ef

ПС. Your photo of Cathay Pacific Airways - Boeing 747-467 is currently the Top photo of the last 24 hours!

http://www.airliners.net/search/photo.search?tophistory=yes