Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Реклама
А в продаже на Фото.ру осталась только 6-ка: http://foto.ru/sky-watcher_zerkalnyy..._sk_dob_6.html. Но ее мне не рекомендовали для авиафотографии. Темновата.
Да 6-ка безусловно темновата. Но вот почему в продаже не стало Скаев, я вообще понять немогу. А отдать 100 тыщ за такой телескоп меня жаба давит. Хотя может на 53-х килограммах шевеленки меньше будет. ;)
Bushman787, а вот на ваше мнение как 1200мм хватает?
 
Dave,
Ну, это смотря для чего.
Если борт над головой, то 1200 мм хватает для четкой фотки, и детали при этом видно хорошо. В этом случае можно и 1500-1600 мм, но не больше. Иначе большие самолеты в кадре будет тяжело удержать или просто не влезут.
А если снимать сбоку от трассы на удалении 20-25 км (так, как у меня крайняя фотка Emirates сделана), то 1200 уже вроде бы и маловато. Для этого можно бы и 2000-2500 мм. Снимки сбоку как раз самые интересные.
 
Dave, лежал на травке на дачке, загорал, выздоравливал) в руках был 100-400) и когда увидел как он к солнцу приближается понял што надо бы его заснять))
 
@ntuan, Это семена растений которые летают в воздухе)) у меня с одной стороны дачи огромное поле) оттуда всё и летит) вот а солнце их так интересно подсветило:D

стоит ли вот эту фоту пытаться на а.нет выложить? http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=119776&stc=1&thumb=1&d=1247424862 хотя повторяться не хочется...
 
Venom,
Французика поймал. :)
Я сегодня тоже их настрелял, правда, только 777-200. Аж 3 штуки с интервалом 15 минут. Скоро выложу.
 
Реклама
Venom,
Да, Cathay я еще ни разу на эшелоне не фоткал. Только в ЛА на взлете :)
А финн, ну не знаю, раньше, может, снижение дали. Или просто тяжелый очень, медленно высоту набирал. А340 высоту не быстро набирает. А там от вас до Хельсинки не так далеко, в общем.
 
Только с прогулки! С женой с коляской (c ребёнком :) ) гулял и тут смотрю, хоп, летит :) я сначала подумал - на круге в Пулково (т.к. без инверсии), но думаю дай сфотаю :) а оказался Cathay, 20:45 снято :)
 
Последнее редактирование:
Уже закачиваю файлы на Photobucket. Останетня только ссылочки скопировать :)
 
Охота 25 июля

За ним, продираясь сквозь высотные облака, KL803 Амстердам-Манила на новехоньком 777-300ER PH-BVC. Тоже без следа, поэтому замечен был не сразу, и очень обидно, так как, пока я прицеливался, он успел оставить несколько красивейших срывов с крыльев, которые мне запечатлеть не удалось. Но, все же, лучше, чем ничего :)

http://i704.photobucket.com/albums/ww47/bushman787/PH-BVC_KL803_250709.jpg
 
Реклама
Охота 25 июля

Крайним из французов на сегодня был AF112 на Шанхай, F-GSPL с шикарным следом. И где был этот след, когда летел KL803!

http://i704.photobucket.com/albums/ww47/bushman787/F-GSPL_AF112_1_250709.jpg

Обладатель следа немного поближе:

http://i704.photobucket.com/albums/ww47/bushman787/F-GSPL_AF112_2_250709.jpg
http://i704.photobucket.com/albums/ww47/bushman787/F-GSPL_AF112_3_250709.jpg

Не понятно, куда делся AF183 на Гонконг, который обычно замыкает цепочку. Его я ждал особенно, так как сегодня этим рейсом шел F-GSPX, фотки которого у меня еще нет. Но, не судьба. Видимо, пошел сегодня над Питером, там же, где и Cathay :)
 
Назад