Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Чисто фотофакт: сегодняшний А350 Катай Пасифик через сильную дымку:
1IMG_0962.JPG

Airbus A350-941 B-LRC Cathay Pacific
 
Реклама
Сегодняшний вечер порадовал ясным небом. Я подумал, что ничего интересного поймать не удастся (как оказалось, я не ошибся), но все же решил расчехлить оборудование и немного поохотиться. Перед началом съемки был замечен 747 Cargolux Italia LX-RCV, но его я не снял, также не снял и несколько проходных небольших бортов из Петербурга.
А вот Бобик "России" в цветах Оренэйр, а также два А330-200 Air China в кадр попали.
VQ-BFZ_1200_100916.jpg
B-5927_1200_100916.jpg
B-5933_1200_100916.jpg
 
Я обычно не фотографирую бизнес-джеты. Не очень их люблю. Но этот "жоповозик" решил все же снять. Я, в общем, даже не знал, что это. Просто заметил тонюсенький след на западной стороне неба и решил проверить. Оказалось, что это M-SPBM. Ливрея у него та же, что у Ту-204-300 RA-64010. Предполагаю, что и владелец тот же.
M-SPBM_1200_100916.jpg
 
Снова вечерние 777 Cathay. Первый - B-KQD (первый и второй снимки), второй - уже недавно попадавшийся мне B-KPF.
Далеко за ними шел А350 рейсом CX344 из Гатвика, но у нас он прошел затемно и к тому же по югу Москвы, за пределами досягаемости моего оборудования даже при достаточном свете.
А эти два сегодня следовали точно по трассе, по всем точкам безо всяких спрямлений, и благодаря этому свет на них падал довольно неплохо. И снова фото не передают всей красоты вечернего освещения, так, как оно смотрелось в глазке камеры.
Когда-то давно, сидя летними вечерами на лавочке на родном дачном участке, я смотрел в бинокль на рейсы, уходящие на восток при закатном свете. Среди них были и классические 747, и МД-11, и много чего еще. Потом и 777 стали появляться тоже. Многие, как эти два борта, шли в Гонконг, в еще работавший в то время Кай Так, куда я так мечтал попасть. И я представлял, что после долгого ночного полета их ждет тот знаменитый кривой заход мимо шашечек на горе, а там, вероятно, дежурят китайские фотографы, которые их заснимут, а потом фото появятся где-то в сети, и я их увижу. Так и получалось. Много из того, что я наблюдал, было запечатлено разными фотографами там, в Кай Таке. Но мне самому не суждено было увидеть Кай Так в работе. Его закрыли на 13 лет раньше моей первой поездки в Гонконг.
Этих двоих ждет посадка в новом порту с прямым заходом, без горы с шашечками. И фотографы дежурят уже в других местах, и мало кто из них обратит внимание на 777 Cathay, учитывая их количество в базовом порту. И тем не менее, они летят туда, в так полюбившийся мне Гонконг, по которому я очень скучаю. И приятно, что они проходят над моим домом, а у меня есть возможность ими любоваться и вспоминать и далекое детство, и свои путешествия в Азию :)

B-KQD_1_1200_100916.jpg
B-KQD_2_1200_100916.jpg
B-KPF_1200_100916.jpg
 
Последнее редактирование:
Когда-то давно, сидя летними вечерами на лавочке на родном дачном участке, я смотрел в бинокль на рейсы, уходящие на восток при закатном свете. Среди них были и классические 747, и МД-11, и много чего еще. Потом и 777 стали появляться тоже. Многие, как эти два борта, шли в Гонконг, в еще работавший в то время Кай Так, куда я так мечтал попасть. И я представлял, что после долгого ночного полета их ждет тот знаменитый кривой заход мимо шашечек на горе, а там, вероятно, дежурят китайские фотографы, которые их заснимут, а потом фото появятся где-то в сети, и я их увижу. Так и получалось. Много из того, что я наблюдал, было запечатлено разными фотографами там, в Кай Таке. Но мне самому не суждено было увидеть Кай Так в работе. Его закрыли на 13 лет раньше моей первой поездки в Гонконг.
Этих двоих ждет посадка в новом порту с прямым заходом, без горы с шашечками. И фотографы дежурят уже в других местах, и мало кто из них обратит внимание на 777 Cathay, учитывая их количество в базовом порту. И тем не менее, они летят туда, в так полюбившийся мне Гонконг, по которому я очень скучаю. И приятно, что они проходят над моим домом, а у меня есть возможность ими любоваться и вспоминать и далекое детство, и свои путешествия в Азию :)

Душевно!
 
Реклама
Сегодня снова ясное небо, но попытки снять что-то толковое особыми успехами не увенчались - слишком уж сильная конвекция. Однако, два достойных кадра сделать, все же, удалось. Они оба без кропа. Только уменьшение размера и резкость.
Борт A6-EEV. Перед ним шел A6-EEU, но его я не ловил, так как был занят. Да и раньше он мне попадался.
A6-EEV_1_1600_101016.jpg
A6-EEV_2_1600_101016.jpg
 
нормальный улов
Согласен, особенно United :pivo:
А я сегодня Катаров не снимал - все близко к облакам, а там конвекция. Так, проводил взглядом. А в 13.30 вообще по делам уехал и больше не охотился.
Снял только вот этих: Emirates B777 A6-ECU и China Southern B787 B-2733. Ну, конечно, конвекция и тут постаралась. На исходниках порядочные нерезкие кляксы от нее и общая резкость так себе...
A6-ECU_1200_101616.jpg
B-2733_1200_101616.jpg
 
Реклама
Юнайтед над МСК это сильно!
Они бывают не так и редко. Некоторое время назад мне попадались. 48-й и 82-й рейсы тут ходят. От давних времен есть неплохие фото, был где-то даже их 777 Стар Альянс. Не помню только, выкладывал сюда или нет.
 
Назад