Г-л Долгушин: как и почему погибла авиация 11САД под Гродно

Туда Вам и дорога - к Срибному! :) Можете и к Драбкину по дороге заскочить :) И попутного ветра Вам! :)
А халяву Вы не там ищете.
 
Реклама
Пкк, слышь, он еще и про то, где халяву искать, знает!!!
Многогранен его талант и неохватен спектр его интересов!..
Похоже, Срибного не любит - хотя выдержанней и бескорыстней Димы кого-либо найти трудно... уж не потому ли не любит, что и там его не оценили?
 
халяву Вы не там ищете.
Да не халяву я ищу, а удовлетворения собственных интересов ради...
Не обижайтесь, Василий. Дай Вам Бог здоровья и удачи в вашем нелёгком деле... И денег (куда-ж без них)... Не надо только быть таким нетерпимым, люди вокруг, в основном доброжелательные, а в авиации тем более... А уж любители авиации - они ещё круче, всегда вам безвозмездно помогут, покажут и расскажут, если знают, конечно... По себе знаю...
А вы как-то сразу - кто ты такой и что ты сделал для хип-хопа (С) Децл? :(
А не сделал, и нефиг с тобой разговаривать...
 
==слышь, он еще и про то, где халяву искать, знает!!!
Многогранен его талант и неохватен спектр его интересов!..==

Ну Вам со стороны наверно виднее :) Я польщён. :)
Какая оценка! :) Не думал ни годал он ни как не ожидал он!... :)
Такого вот... :)
Он ещё много про чего знает и щас расскажет - если прочитать терпения хватит - немного терпения гошпода :)

==Похоже, Срибного не любит - хотя выдержанней и бескорыстней Димы кого-либо найти трудно... уж не потому ли не любит, что и там его не оценили?==

1) А Вы любите всех лиц мужского пола которых не знаете или не помните? :)

2) А с какой стати я его любить должен - он что молодая и симпатишная барышня? Спортсменка, комсомолка и отлишница? :)

3) А с какой стати я его любить должен если я его не помню а может и не знаю? Он там у себя на форуме каким ником прикрывается?
Дадите ссылочку - скажу Вам всё что о этом Срибном знаю и думаю если Вам уж так интересно, только веточку отдельную откройте для этого пожалуйста, потому как отношения к данной теме это кажется никакого не имеет. Может я опять ошибаюсь? :)
 
Пкк сказал(а):
но только в приват и на комерческой основе
А то что Вы прочитали здесь можете считать за рекламу моего авторского продукта

==Ну, слава Богу! Я то уж думал, ради чего весь сыр-бор... сразу бы так написали, денег хочу...
Пока, к сожалению, такого интереса, чтобы платить, к вашей работе нет :( ==

От Вас, любезный, я даже на паперти если сидеть буду с протянутой рукой - денег не возьму - не беспокойтесь :)
Вы мне чем то родного папашу напоминаете - он сделает кому нибудь добра "на пол копейки" а потом "тыкает" им ентими "полкопейками" - ну так часто напоминает этому человеку об этом что этот человек проклинает тот день когда взял у него енти полкопейки :) в смысле принял оказанную помощ :)

==Да и не столь интересны интервью г-на Долгушина (насколько я могу об этом судить) чтобы поднимать вокруг этого такую волну...==

У меня создаётся впечатление что я под стволом автомата заставляю Вас читать интервью Долгушина :)
"Не столь интересны"?! А из за чего Вы тогда "такую волну"... гонитя?

===Я у Срибного пока интервью с ветеранами почитаю, с советскими и иностранными, прекрасно обработанные, с блестяще подобранными вопросами... бесплатно...
Выбор-то сейчас есть...===

Ну и наздоровье. Моя фамилия уже не Пшоно (как была у моего папаши), но ещё не Срибный :)
Так что наверно Вы милейший адресом ошиблись :)
К Срибному! :)
 
Таак... тон уже становицца мякше
Тему правда сам никто так и не продолжил и своего видения вопроса истории указанного в топике полка не предъявил, но примолкли... злопыхатели
Замёрзли похоже Ну да и то хорошо.
Посмотрим что дальше будет
Дай и Ваб бог здоровья и удачи в нелёгком деле удовлетворения собственных интересов И денег (куда-ж без них)... Не надо только когда люди пытаются сделать чтото полезное и интересное, обращаться к ним высокомерно, презрительно и как тут уже было сказанно кемто из коллег - "менторским тоном".
"Мыж не звери"...
(С) фраза из фильма "Чекист"
И я поверьте с теми кто хоть немножко ценит и уважает чужой труд тоже такой же "доброжелательный любитель авиации" как и те люди о каких Вы говорите.
А о том чего мне стоит конечный результат "моего нелёгкого дела" я сейчас как раз пишу и выложу в следующем посте вместе с ответом по всем статьям... пардон - пунктам коллеги vm а заодно погляжу:
- может у кого ещё совесть проснёцца,
- или может кто как коллеги с солдат.ру свою трактовку сюжета предложит?
Ну мало ли?
 
Василий Бардов, я симпатизирую Вашим исследованиям, но стиль Вашего поведения на форуме меня разочаровал.
 
Micro сказал(а):
Василий Бардов, я симпатизирую Вашим исследованиям, но стиль Вашего поведения на форуме меня разочаровал.
Честно говоря и без обид, не вижу я тут никаких исследований.
Сегодня первый раз прочитал эту ветку и лишний раз убедился, что если об авиации пишет человек далёкий от авиации, ничего хорошего из этого не получится кроме домыслов и кривотолков. Специфика сложновата. На интервью тут далеко не уедешь. И название довольно страннное "... как и почему погибла авиация в Белоруссии". Кто это решил, что она погибла ? Этак всю авиацию РККА в 1941 закопать можно. Кстати именно из-за названия и не читал раньше эту тему.
Бурундуку респект за конкретику по вооружению Bf-109.
 
silver сказал(а):
Micro сказал(а):
Василий Бардов, я симпатизирую Вашим исследованиям, но стиль Вашего поведения на форуме меня разочаровал.

Бардов-Микро:
уважаемый Микро! "Стиль моего поведения" задали и определили мои аппоненты, критики ("ничего сами не сделавшие для сдешнего Хип-Хопа") и злопыхатели.
Всё познаётся в сравнении. Дать Вам ссылки массы других вполне приличных форумов где кроме конструктивного обсуждения темы нет и в помине никакого флейма? Причем материал я туда давал точно такой же как и сюда только без декабрьских поправок Долгушина (когда он наконец то окончательно всё вспомнил и разобрался с тем что сам же напутал раньше).
Здесь же мне приходится выслушать мелочные придирки местного администратора и упрёки в том что мне еще рано заниматься исследованиями и серьёзными делами - ну и т.п.
Кроме того люди о которых администратор говорит как о заслуженных, грамотных особенно в авиации, с кучей публикаций и т.п. задают такие детские вопросы на которые мне вместо того чтобы
вести тему дальше, в каждом посте приходится целые лекции им читать о самых простых вещах, после чего они упрекают меня в руко... пардон - в словоблудии и вообще всех смертных грехах.
Или ехидничают типа - ну вот обидели несчастного Бардова, уйдёт он от нас и "дорогая не узнает..." и никогда мы не узнаем всей правды о том как... и почему...
Мне вот интересно - а как бы Вы поступили на моём месте при таком совершенно оскорбительном поведении аппонентов и администратора?
Меня тут обвиняют что я не выклаюываю весь свой материал сразу и целиком хотя я в каждом своём посте толдычу им что это именно "разведка боем" - обкатка общественным мнением относительно коротких фрагментов моего исследования как раз для лучшего усваивания и восприятия материала учитывая его объём, составную структуру из различных материалов и т.п.
Так что поведение моё ни что иное как "Наш ответ Керзону"... и предложение этим самым "Керзонам" раз они считают себя такими грамотными и умными, продолжить тему самим - на солдат.ру по крайней мере мои аналогичные аппоненты-коммунисты кстати (преимущественно) свои версии трактовки истории 122-го ИАПа представили (и я кажется даже уже опубликовал это здесь).
Здесь же ничего подобного я не вижу.
А вижу только "щёконадувательство" и "тыкание пальцами" типа:

==Честно говоря и без обид, не вижу я тут никаких исследований.==

А вообще со зрением любезный у Вас всё в порядке?
Когда свой логин и ник вводите - не промахиваетесь?
Как то же вошли всё же сюда? :)
Ну не видите и ладно - как говорит мой коллега из Питера историк Александр Соловьёв в таких случаях (когда я например спрашиваю у него - как мне Вас представить то публике? :)) - "мне это фиолетово" :)

==Сегодня первый раз прочитал эту ветку и лишний раз убедился, что если об авиации пишет человек далёкий от авиации==

Ну а это уж как сказать :)
Далёкий от авиации говорите? :)
Ну вот Микро - видите - опять человек просит прямо чтобы я объяснил ему простые вещи в ассоциативном виде :)
Хорошо. Извольте :)
Начну с того, что сам я себя за специалиста по авиации никогда и не выдавал и вообще серьёзно исследованием не авиации вообще а истории заявленного в данном топике полка начал занимацца только гдето в 2001-м году - после того как впервые увидел Долгушина по ТВ в передаче "Как это было: жизнь и смерть Василия Сталина".
До этого я уже лет 15 специализироавлся по Сопоцкинскому УРу но мои "пехотинцы" слишком часто задавали мне риторический вопрос: "Всё небо было в крестах... а где же была наша авиация и почему не поддерживала и не прикрывала нас"?!
Точно с такого вопроса кстати начал свои "мемуары" небезызвестным маршал Скрипко в своей книге.
И тут я увидел живого генерала который в то время как раз со своими коллегами по мнению моих "пехотинцев" и должны были и поддерживать и прикрывать стрелковый полк двое суток державший оборону на Августовском канале, к которым рвалась из Гродно 29-я танковая дивизия по двум дорогам:
- Гродно-Сопоцкино,
-и Гродно-Голынка.
И когда я связался с Долгушиным - сначала я узнал ответ на этот вопрос а потом и ещё очень много интересного, а заодно и подружился с самим Долгушиным (ну про то что говорила позавчера Юля Смит поговорив с ним по телефону в отношения его "кредита доверия" ко мне я уже говорил) и с другими легендарными лётчиками - полковником Фёдоровым, генералом Попковым и покойным Георгием Баевским (с которым у нас был очень интересный и продуктивный разговор по телефону который я записал на диктофон за год до того как он скончался).
Вы не смотрели фильм германского производства "Сталинград" уважаемый аноним? :) Там молодой германский лейтенант прибыл в Сталинград с какогото "курорта" типа Сицилии и ктото из сталинградских "дедов" презрительно ему кинул фразу - "новичёк"?!
Так вот я тогда на всю жизнь запомнил его ответ (фильм вообще снят в отличие от многих других аналогичных о Сталинграде очень честно и профессионально) - "Каждому приходится когдато начинать с самого начала".
Понимаете для чего я Вам это рассказал?!
Да в определённом смысле я такой "новичёк" и "человек далёкий от авиации" но раз у нас нет людей "близких к авиации" способных заняться этой темой (или может они ждут когда умрёт Долгушин чтобы им легче работать было?) - и приходится заниматься "историей авиации" такому "человеку далёкому от авиации" - рядовому сотруднику деканата физкультуры гродненского гос. универа - рядовому запаса войск связи РБ с ПТУ-шным дипломом оператора станков с ЧПУ. Вы хотите сказать что сами более грамотный?!
Пожалуйста - я весь во вниманее - жду Вашу трактовку истории полка - согласно темы топика в который Вы влезли со своими никчемными советами. Запомните любезный - прежде чем поучать когото кто хоть чтото сделал уже (каким бы он не был далёким от авиации) - сделайте
(и не вообще гдето - может Вы в гинекологии большой спец как тот второй Василий Бардов, но какое это отношение имеет к данной теме?)
хоть что нибудь по этой теме сами! А потом будете поучать меня и мы и сравним с Вами кто из нас далёкий от авиации а кто нет.

Ещё реплика в тему - самого Сергея Долгушина.
В декабре я спросил у него - а не хотели бы Вы Сергей Фёдорович, написать свои мемуары - так как это сделал Ваш командир например - капитан Семёнов в своей книге "На взлете" о которой даже дочь Ваша знает - "железная лэди" Ирина Сергеевна? :)
И Долгушин ответил мне - до знакомства с тобой у меня небыло такого желания. Но теперь - я не имею ничего против. Для меня не имеет принципиального значения, с кем написать мои мемуары - ответил он.
Только чтобы это не был полный дилетант в авиации, а то после того как ты опубликовал интервью со мной по поводу гибели Чкалова, ко мне тут пришёл один "пионэр" и тоже взял аналогичное интервью чтобы опубликовать его уже от своего имени. И написал... сначала всё по делу а потом добавил якобы от моего имени типа: когда мотор у Чкалова заклинило... и он ПОЭТОМУ НЕ СМОГ НА И-16 ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАТАПУЛЬТОЙ!!!!
Мы с Долгушиным после этих слов от души посмеялись и он сказал - вот видишь - ты понимаешь что Долгушин не мог такого сказать.
И вообще - читая ЭТО человек УМНЫЙ поймёт что Долгушин такого сказать не мог, а ДУРАК подумает что Долгушин совсем уже выжил из ума на старости лет... :)

Я достаточно популярно ответил на Ваши претензии любезный аноним?
(илм может быть Вам уже представиться как положено в приличных форумах захотелось? :))

==ничего хорошего из этого не получится кроме домыслов и кривотолков. Специфика сложновата. На интервью тут далеко не уедешь.==

Таак. :( Это начинает становиться уже интересным :)
Выразитесь ка пожалуйста поконкретней:
- ваши фантазии по поводу того "что из этого МОЖЕТ получиться" можете оставить при себе - мне они совершенно не интересны и как выражается коллега Соловьёв - "фиолетовы",
- если у Вас есть КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ о опубликованных мною "домыслов и кривотолков" - ФАКТЫ "НА БОЧКУ"!!!
В противном случае ваши разглагольствования буду воспринимать как болтавню "человека далёкого от авиации" - уж не обессудьте!
По сути пожалуйста - как выражается местный админ Эзкот! :(

==И название довольно страннное "... как и почему погибла авиация в Белоруссии".==

А у Вас есть сомнения по поводу того что она погибла?! :)
Надо же?! Какой человек к авиации близкий!
Вообщето тему я собирался назвать "Генерал Сергей Долгушин: "Как и почему погибла авиация в Белоруссии и Прибалтике" - потому что это моя цитата ез его прямой речи с расшифровки магнитофонной записи моего интервью с ним :) (может Вам найти этот авиафрагмент или сами Долгушину домой позвонить хотите? чтобы убедиться в этом? :))
Но потом я решил и открывая эту тему на новых форумах я решил что наиболее точным названием моего исследования будет:
"Генерал Долгушин: как и почему погибла авиация 11-й САД под Гродно".
Вообще если есть возможность поменять название этой темы на это название - я буду только рад :) Ибо точность - сестра таланта :) (а не только и не столько краткость :)) В этом Вы совершенно правы если конечно об этом подумали :)

==Кто это решил, что она погибла ?==

Тот у кого я интервью брал :) Дать телефончик? :) А также - и протче и протче и протче... :)
Для этого Вам достаточно воспользовацца любым поисковиком по ключевым фразам и фамилиям.

==Этак всю авиацию РККА в 1941 закопать можно.==

Можно :) И не только всю авиацию, но и армию - как это например пытаются делать Марк Солонин, частично Кейстут Закорецкий (коллеги из Украины) и кое кто с форума солдат.ру
Не верите - зайтиде туда и почитайте - это не сложно. :)
Но это не значит что я сам так считаю. А вот 11-я САД... впрочем если Вы считаете себя таким "близким к авиации" и грамотным - я жду от Вас свою ЛИЧНУЮ трактовку этих событий - докажите на деле
"Какой это Сухов..." :)

==Кстати именно из-за названия и не читал раньше эту тему.==

Ну, я скажу без обид - не вижу я У ВАС пока никаких толковых сооброжений по сути вопроса и потому если бы Вы и вообще не зашли сюда - я бы вешаться не стал из за этого :)

А исследование моё состоит в том (удивляюсь как такому "близкому к авиации человеку" такие простые вещи ещё и рассусоливать надо),
что я:
- собрал весь доступный мне (на момент начала моих исследований)
материал,
- узнал телефон и адрес, собственно единственного оставшегося в живых (ну кроме Трещёва впрочим и по нему я проработал тоже) непосредственного свитетеля и участника тех событий,
- позвонил ему (точнее им обоим - и Долгушину и Трещёву),
- спросил у них разрешения встретиться и поговорить на эту тему потому что текущая трактовка тех событий вызывает удивление и массу вопросов либо очень краткая - просто до удивления!
- получив разрешение на встречу с одним из них - приехал с Беларусско-Польско-Литовской границы (где я живу) в Москву,
- купил диктофон,
- нашёл мемуары одного маршала далёкого от тех событий но тем не менее написавшего якобы по материалам ЦАМО историю полка в котором служил Долгушин,
- выслушал мнение непосредственного участника тех событий (обоих),
- записал на диктофон
- показал Долгушину распечатки книги Скрипко и аналитическое исследование Дмитрия Хазанова (основанное на них же несмотря на то что Хазанов прекрасно знает лично Долгушина но даже не удосужился сделать то что сделал я - хотябы позвонить Долгушину, справиться о его здоровье, рассказать о своей работе и если бы оказалось, что здоровье Долгушина позволяет это - привести и оставить ему на рецензию черновик своего материала - вместо этого он просто сослался на "мемуары" маршала Скрипко... и окончательно потерял свою репутацию как "человека близкого к авиации" в глазах серьёзных исследователей - того же Александра Соловьёва например - и теперь он (да и не только он) иначе чем "сказочником" бедного Хазанова Дмитрия не называют. Я кстати по дружески - как коллега коллеге, указывал Дмиртию на это но никаких выводов он кажется так и не сделал - сказал что думал что Долгушин болен и постиснялся его побеспокоить - вот и пришлось этим делом заниматься гродненскому следопыту "далёкому от авиации и с ПТУ-шным образованием а кто может - пусть сделает лучше :)),
- сделал расшифровку - перевод с авиаслэнга на аудиокассете на общепонятный широкой публике язык,
- оцифровал аудиозапись и выложил в копилке форума ркка.ру
- опубликовал интервью Долгушина на многочисленных форумах,
- прислушался к мнениям специалистов (не являясь сам таковым)
- добавил коментарии специалистов и полученные от них доп. материлалы к своему и другим интервью с Долгушиным,
- продолжаю корректировать и пополнять свой материал в котором ВЫ НИКАКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ НЕ УВИДЕЛИ. :)
МОЖЕТ У ВАС С ГЛАЗАМИ ПЛОХО любезный? :)
Ну так идите к окулисту - Вы наверно адресом ошиблись - Вам не надо сюда - Вы и дальше здесь:
- ничего для себя интересного не увидтете
- и ничего полезного для дела не опубликуете сами.

Всего Вам доброго! :) Главное - здоровья! :) Оно Вам еще пригодицца! :)
 
Реклама
Micro сказал(а):
Василий Бардов, я симпатизирую Вашим исследованиям, но стиль Вашего поведения на форуме меня разочаровал.

Знаете уважаемый Микро - я на форум пришёл не свататься к комуто и подхалимничать а выяснить есть ли здесь вообще с кем поговорить по делу. Пока в отличие от форума вирпилов РОСС здесь я по делу грамотных специалистов пока не встретил.
А безнаказанно поливать себя грязью никому не позволю - помните как там в "Евгении Онегине" :
"Мой дядя - "самых честных правил",
Когда не в шутку занемог...
(ну или перефразирую в отношении форума - когда добрался до здешних "людей близких к авиации")
Он произвёл разведку боем
И уважать тогда заставил (чужой труд - я бы сказал)
И лучше выдумать не мог :)

Пока я не увидел на этой ветке людей "хоть что нибудь сделавших для Хип-Хопа" ради которых мне есть смысл "трясти своим бисером" :)
Пускай свой "бисер" покажут раз такие умные и грамотные либо идут на другие форумы (поисковиком надеюсь пользовацца не разучились)
если им действительно интересно это и где администрация действительно занимается своим прямым делом:
- стимулированием тех кто хочет и пытается сделать чтото полезное
- и присекает попытки поехидничать тех, кто "каркает под руку", "пальцем о палец не ударив" "для Хип-Хопа" заявленного автором топика.
 
Продуктивность (по способности набирать текст) - невероятная
Эффективность (по информативности последних постов) - нулевая
Аллергия на любую критику - налицо

Кстати, что там с "как и почему погибла авиация в Белоруссии"? Пока что даже не разобрались, какие модификации 109-го стояли напротив наших войск. Может, переназвать ветку "Что Долгушин рассказал мне о 21-22 июня и почему все мои оппоненты неправы?" - ей-богу, это гораздо точней будет. А то ведь кто-то, заходя, надеется найти ответы именно на "как и почему?"...
 
==Продуктивность (по способности набирать текст) - невероятная==

Ну дык мой сосед (служит напротив моего дома где я живу) генерал Хохлов (командующий ЗОК РБ) за просто так почётные грамоты своим лучшим телеграфистам на учениях "Щит отечества-2004" не давал :)
Кстати я на той неделе был у его зама (раньше его должнасть называли "замполит") - обещал помочь чем сможет от сухопутных войск ЗОК РБ оказать Долгушину в Гродно достойный приём... чем смогут.
Жаль что могут они сегодня не много :(
 
Как только отвечу всем Вашим "коллегам" на их "детские" вопросы в мой адрес и у меня появится время желание и возможность продолжить тему (или может у другого кого нибудь) - продолжу пгенепгеменно! :)
А пока я пардон - занят немного... другими делами.
До связи. С уважением, В.Б.
Кстати - хочу подключить к нашей дискуссии моего старого друга и колегу Илью Вершинина из Эстонии.
Пусть он со стороны взглянет и скажет кто из нас прав по поводу всего что тут обсуждали за последнее время.
А если бы "детских" вопросов и "наездов" в мой адрес здесь небыло и у меня не требовали ответа за свои и чужие слова - я бы давно уже выложил по крайней мере две трети своего материала.
Ну да учитывая гостепреимность здешних завсегдатаев пришлось немного отойти от темы и ответить на их вопросы и любезности - уж извиняйте - я всегда отвечаю на вопросы и за свои слова... в отличие от некоторых других :)
А вообще если это так уж действительно кому интересно - открою страшную тайну :) всё это (на чём меня прервали здесь Вы своей фразой о том чем мне еще видимо рано...) давно уже опубликовано мною в сети... на других форумах. Здесь же идёт речь лишь о публикации последней версии моего исследования, с учётом Долгушинских декабрьских поправок того что сам же он напутал раньше в интервью которые мне давал.
Он мне давал инфу вперемешку и я в своё время так и опубликовал её в результате чего получалась "абракадабра" и Алмер совершенно запутался во всём этом когда собрался писать свой диплом :) Вот мне и пришлось брать отпуск на 3 дня за свой счет у своего декана физкультфака и ехать к Долгушину чтобы расставить точки над i :)
А вообще этот материал очень легко найти в сети по ключевым фразам.
Ну да будет время - если других "людей близких к авиации" тут не найдётся - даст бог - и тут выложим :)
Либо можете просто перейти на скажем форум вирпилов РОСС - там я как раз выложил начало самого последгего варианта в том числе как раз мы там разбираемся по:
- какие модели И-16 были в 122-м ИАПе
- и какие модели МЕ-109Е штурмовали аэродром "Новы Двур" в первой половине дня 22-го июня 1941 г.
 
:eek:
я уничтожен! погребён под радиоактивными обломками и миллионами букв...
так вот и понимаешь, что за каждое слово не просто отвечать надо, но ПЛАТИТЬ! причём самую страшную, кровавую цену!
 
Вообще если серьёзно - самый интересный вопрос у меня к знатокам этого форума - что они думают о мнении "Павла_Рига" с форума солда.ру
Меня вот всё убеждают и уговаривают поубирать из моего исследования коментарии типа Павла-Рига, Глеба Бараева и других, а кроме Павла больше ни на одном форуме ни один человек не нашёл этого очень интересного источника (кажется германского происхождения), в котором говорится, что немцы готовясь к нападению на СССР не были лопухами и готовились очень основательно. Они пришли к логичным выводам, что:
- у русских очень лёгкие и манёвренные (в отношении их Ме-109Е и Ф) истребители и при выполнении не "свободной охоты", а серьёзных боевых задач (прикрытие своих бомберов), штурмовке наземных целей, аэродромов, колонн с войсками, мостов и т.п. приёдется хочешь не хочешь пользоваться не только их любимым вертикальным манёвром но и влезать в "собачьи свалки" - "карусели" т.н. - т.е. бои на виражах и горизонталях, где их Ме-109 всех модификаций безнадёжно проигрывали нашим по общей горизонтальной манёвренности,
- у русских на их "рус-фанерах" якобы не протектированы бензобаки (кстати в 122-м ИАПе по крайней мере они уже были как раз протектированы на их новейших модификациях И-16 - год с завода только если даже не меньше!).

Вот немцы и решили якобы чтобы увеличить общий вес и манёвренность своих Ме-109 учитывая всё это якобы в некоторых случаях - снимали пушки с Ме-109, заменяя её ККПМ (13-15 ММ) стрелявшим через полую втулку винта, и обладавшим большим боезапасом по сравнении с пушками (которые имели кажется по 60 выстрелов на ствол).

Судя по словам Долгушина (Ме-109 оборудованные для штурмовых действий "корытами" с "лягушками" и наверняка доп. бронированием двигателей) законцовки крыльев почти под прямым углом - получается однозначно Ме-109Е, но Долгушин утверждает, что его однополчане считали тогда что на них небыло пушек! Были говорит только пулемёты - обычные (винтовочного калибра) и ККПМ - даже говорит - не знаю, были ли на них ККПМ (по крайней мере те самые пресловутые 16 пробоин что всадили ему как я выяснил в декабре были винтовочного калибра и всажены ему в бронеспинку которая его и спасла.

Идём дальше - Кноке пишет что их Ме-109 базировались как раз на том самом аэроузле Сувалки (на одном из четырех их аэродромов как говорит Алмер)
и что по крайней мере в его эскадрилье были пушки которые он лично применял летая на штурмовку... только в противоположном направлении поначалу - на север в район Друзгенинкая.

Вот мне и интересно - что же это за модификации Ме-109Е применяли немцы штурмуя Новы Двур.
Как они назывались?
Об этом и идёт щас разговор на форуме вирпилов РОСС, чем я сам там щас изанимаюсь.
 
Пкк сказал(а):
так вот и понимаешь, что за каждое слово не просто отвечать надо, но ПЛАТИТЬ! причём самую страшную, кровавую цену!
Думаешь, нам удастся откупиться? :D
Боюсь, уже поздно - "Не буди лихо, пока оно тихо!" :D
 
Пкк сказал(а):
:eek:
я уничтожен! погребён под радиоактивными обломками и миллионами букв...
так вот и понимаешь, что за каждое слово не просто отвечать надо, но ПЛАТИТЬ! причём самую страшную, кровавую цену!

Платить всегда надо :) А бесплатный сыр (как любил говорить один старина Чур-чиль) бывает только в мышеловках :)

Вот Вам пример, уважаемый, делового подхода к теме заявленной в топике - учитесь любезный :)
Сами то что нибудь можете кроме как языком молоть?
Или это и есть Ваша "кровавая цена"? :)

Это письмо (которое я публикую с его разрешения) моего коллеги - питерского историка Александра Соловьёва с которым мы:
- прекрасно конструктивно общаемся, без всяких взаимных оскорблений (зачем?! - мы люди уже взрослые и серьёзные - поверьте :)),
- плечём к плечу идём вперёд
- и пытаемся собрать побольше материала,
- разобраться что же на самом деле то было в первые часы у нас на границе
- и затем опубликовать это в виде книги, либо документального фильма
- я - по своему любимому 122-му ИАПу,
- а он - в более широком плане.

Почувствуйте разницу в подходе к делу, гошпода :)

=====================================
Александр Соловьёв <[email protected]> - Василию Бардову,
14 Янв 2006 01:47:50
О воспоминаниях С.Ф. Долгушина Здравствуйте, Василий!
Огромное Вам спасибо за то, что Вы опубликовали на форуме тексты ваших бесед с С.Ф. Долгушиным. Мне это очень помогло в моей работе. Вот уже шесть лет я работаю над книгой "Мираж катастрофы. Наша авиация 22 июня 1941 года" и уже близок к завершению её первой части.Ваши беседы с С.Ф. Долгушиным позволили прояснить несколько неясных моментов из истории первого боевого дня 122-го ИАП. В конце семидесятых В.В. Щегловым была издана книга, представлявшая собой литературную обработку воспоминаний С.Ф. Долгушина(В.В. Щеглов «А потом пришла победа» документальная повесть, М., изд-во ДОСААФ СССР, 1980, тираж 100000 экз., стр. 5-28).Кроме того, Щеглов работал с архивными документами и встречался с другими ветеранами 122-го ИАП. Всю правду написать Щеглов в те годы не мог - цензура бы не пропустила. Разве можно было узнать советскому читателю, что:- командующий округом за день до начала войны разоружает боевой полк, - а уже на второй день боёв авиаторы сжигают свои самолёты из-за отсутствия средств для заправки их топливом?!Поэтому Щеглову пришлось что-то упустить, что-то приукрасить, а что-то исказить в угоду официальной трактовки начала Великой Отечественной войны.Как Вы заметили, в рассказах С.Ф. Долгушина тех лет и сегодняшних, для вас, много отличий. Есть серьёзные. Например:- в книге Щеглова говорится, что командиром звена был Волков, а сейчас Долгушин, как я понимаю, уже утверждает, что ком-ром звена был он,- Щеглову Долгушин рассказывал, что сбил "Хеншеля", а сейчас, видимо, запямятовал. и утверждает, что сбил "Шторха"...Возраст, конечно сказывается. Память начинает подводить. Ведь со времени войны прошло 60 лет. Все эти 60 лет нам вешали на уши лапшу о разгроме авиации на аэродромах в первые же часы. На этом защищались дисертации, делались деньги, получались учёные степени, писались книги и учебники, удовлетворялось авторское самолюбие... Многих профессиональных военных историков, авторов монографий, исследователей, псевдоисториков и всяких прочих сказочников задевает, и очень-очень больно задевает истинная правда о первом дне войны.И для многих из этих людей правда чревата концом их карьеры. Или славы - как для сказочника Хазанова.Вам надо как-то аккуратно, дабы не обидеть, уточнить у С.Ф. Долгушина некоторые рассогласования. Честно говоря, я боюсь, что найдётся подлец, который защищая свою шкуру и свои шкурные интересы, может публично обидеть пожилого заслуженного порядочного человека на закате его жизни: вот, мол, совсем старик изоврался. Одному - одно врал, второму - другое врал. Всё у него враньё - разбили их полк в первые часы войны, как и написано в "Истории ВОВ. Вот этого-то нам никак нельзя допустить.Ваш коллега, Дмитрий Киенко, успел сообщить мне, что этой книги у вас в Гродно нет. Поэтому посылаю имеющуюся у меня часть её текста. Текст с несущественными сокращениями и только о первом дне войны

(я маленько подправил его, убрав из него «дань цензуре» - В.Б.):

«Двадцать второе июня. Шла на убыль короткая летняя ночь. Где-то там, за пограничной полосой, возник непонятный, потревоживший тишину гул. Лётчики удивлённо посмотрели друг на друга. Но вдруг шум оборвался. Несколько секунд стояла тишина и тут же тупо и сильно громыхнул взрыв. Затем другой, третий и все услышали, как в палаточном городке, расположенном неподалёку от аэродрома, раздался резкий требовательный голос:- Боевая тревога!.. Боевая тревога!..Из палаток выскакивали лётчики, на ходу застёгивая ремни и надевая шлемы. Оставляя тёмные следы на росной траве, они гуськом бежали к стоянкам самолётов (и начали возиться – В.Б.) около пулемётов и пушек. Торопясь, делали своё дело, нет-нет, да и поглядывали в сторону леса, за которым всё усиливался сплошной, идущий накатом грохот.Лётчик (только-только назначенный исполнять обязанности командира 4-й – В.Б.) эскадрильи, младший лейтенант Сергей Долгушин, подбегая к истребителю, козырнул проходившему мимо командиру полка Александру Павловичу Николаеву и подумал: «Не война ли»»?..
 
Ну это начало "Щегловской сказки" более-менее притянутое за уши мною к реальной действительности (чушь что он молол там я выкинул), а вот что было в Новом Дворе на самом деле - что Долгушин рассказал мне лично при встрече:

Долгушин: «В воскресенье ночью 22 июня мы почти что не спим.
В 2.30 сирена завыла и нас подняли по тревоге
(но я же по Московскому времени говорю, а там же на 40 минут больше чем по Москве).
Ну мы по тревоге собрались: схватили маленькие чемоданчики (что можно в кабину сунуть), шлемы, регланы...»…

Бардов: “А что в (этих чемоданчиках) было”?

Долгушин: “Трусы, майка, мыльница с мылом, щётка зубная, у того кто брился – бритва и помазок”.

Бардов: “Т.е. на случай если с (аэродрома) улететь прийдётся”?

Долгушин: “Ну да”.

Бардов: “Т.е. “тревожный чемоданчик”?!

Долгушин: “Тревожный чемоданчик. Ну и конечно шлем, перчатки и планшет, где карта. И побежали”.

Бардов: «А вы что и летом в жарищу тоже в перчатках летали»?

Долгушин: “Так в кабине то все руки обдерёшь если так работать (без перчаток – В.Б.).Перчатки были даже с крагами”.

Бардов: «Так у вас что и на зиму и на лето одни перчатки были чтоли»?

Долгушин: “Нет – зимою утеплённые или рукавицы даже, но больше перчатки – в рукавицах трудно работать в кабине. А это – краги такие замшевые.
Первыми к самолётам бросился л/с 1-й эскадрильи, потому что их СЛ находились рядом с палатками. Там была посадка лип – липовая аллея и вот палатки 1-й эскадрильи и были за этими липами буквально 15-20 м. Поэтому они первыми добежали и изготовились, а нам до стоянки наших СЛ нужно было еще перебежать аэродром.
Прибежали на аэродром и:
- техники моторы пробуют,
- а нам (пилотам – В.Б.) пришлось вместо того, чтобы (по прибытию немецких штурмовиков – В.Б.) взлетать и прикрывать аэродром, в срочном порядке таскать и ставить пушки и пулеметы и боеприпасы на самолеты.
Аэродром был большой (примерно 1х1 км – В.Б.), но взлетать можно было с запада на восток или с востока на запад. С севера на юг взлетать (места – В.Б.) не хватало».

БАРДОВ: «А вы говорили, что в полку было 72 пилота, 72 И-16 и все они были в исправном состоянии на 22-е июня»?

ДОЛГУШИН: «Все! Все были в исправном состоянии»!
 
Реклама
Или славы - как для сказочника Хазанова
Между прочим, Дмитрий задолго до Вас исследовал действия нашей авиации в ПЕРВЫЙ день войны и опубликовал статью, где с фактами было доказано, что в тот день немцы понесли САМЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ потери в самолетах чуть ли не за всю войну.
Как можно после этого уважать и доверять вашему корреспонденту?
 
Назад