Micro сказал(а):
Василий Бардов, я симпатизирую Вашим исследованиям, но стиль Вашего поведения на форуме меня разочаровал.
Бардов-Микро:
уважаемый Микро! "Стиль моего поведения" задали и определили мои аппоненты, критики ("ничего сами не сделавшие для сдешнего Хип-Хопа") и злопыхатели.
Всё познаётся в сравнении. Дать Вам ссылки массы других вполне приличных форумов где кроме конструктивного обсуждения темы нет и в помине никакого флейма? Причем материал я туда давал точно такой же как и сюда только без декабрьских поправок Долгушина (когда он наконец то окончательно всё вспомнил и разобрался с тем что сам же напутал раньше).
Здесь же мне приходится выслушать мелочные придирки местного администратора и упрёки в том что мне еще рано заниматься исследованиями и серьёзными делами - ну и т.п.
Кроме того люди о которых администратор говорит как о заслуженных, грамотных особенно в авиации, с кучей публикаций и т.п. задают такие детские вопросы на которые мне вместо того чтобы
вести тему дальше, в каждом посте приходится целые лекции им читать о самых простых вещах, после чего они упрекают меня в руко... пардон - в словоблудии и вообще всех смертных грехах.
Или ехидничают типа - ну вот обидели несчастного Бардова, уйдёт он от нас и "дорогая не узнает..." и никогда мы не узнаем всей правды о том как... и почему...
Мне вот интересно - а как бы Вы поступили на моём месте при таком совершенно оскорбительном поведении аппонентов и администратора?
Меня тут обвиняют что я не выклаюываю весь свой материал сразу и целиком хотя я в каждом своём посте толдычу им что это именно "разведка боем" - обкатка общественным мнением относительно коротких фрагментов моего исследования как раз для лучшего усваивания и восприятия материала учитывая его объём, составную структуру из различных материалов и т.п.
Так что поведение моё ни что иное как "Наш ответ Керзону"... и предложение этим самым "Керзонам" раз они считают себя такими грамотными и умными, продолжить тему самим - на солдат.ру по крайней мере мои аналогичные аппоненты-коммунисты кстати (преимущественно) свои версии трактовки истории 122-го ИАПа представили (и я кажется даже уже опубликовал это здесь).
Здесь же ничего подобного я не вижу.
А вижу только "щёконадувательство" и "тыкание пальцами" типа:
==Честно говоря и без обид, не вижу я тут никаких исследований.==
А вообще со зрением любезный у Вас всё в порядке?
Когда свой логин и ник вводите - не промахиваетесь?
Как то же вошли всё же сюда?
Ну не видите и ладно - как говорит мой коллега из Питера историк Александр Соловьёв в таких случаях (когда я например спрашиваю у него - как мне Вас представить то публике?
) - "мне это фиолетово"
==Сегодня первый раз прочитал эту ветку и лишний раз убедился, что если об авиации пишет человек далёкий от авиации==
Ну а это уж как сказать
Далёкий от авиации говорите?
Ну вот Микро - видите - опять человек просит прямо чтобы я объяснил ему простые вещи в ассоциативном виде
Хорошо. Извольте
Начну с того, что сам я себя за специалиста по авиации никогда и не выдавал и вообще серьёзно исследованием не авиации вообще а истории заявленного в данном топике полка начал занимацца только гдето в 2001-м году - после того как впервые увидел Долгушина по ТВ в передаче "Как это было: жизнь и смерть Василия Сталина".
До этого я уже лет 15 специализироавлся по Сопоцкинскому УРу но мои "пехотинцы" слишком часто задавали мне риторический вопрос: "Всё небо было в крестах... а где же была наша авиация и почему не поддерживала и не прикрывала нас"?!
Точно с такого вопроса кстати начал свои "мемуары" небезызвестным маршал Скрипко в своей книге.
И тут я увидел живого генерала который в то время как раз со своими коллегами по мнению моих "пехотинцев" и должны были и поддерживать и прикрывать стрелковый полк двое суток державший оборону на Августовском канале, к которым рвалась из Гродно 29-я танковая дивизия по двум дорогам:
- Гродно-Сопоцкино,
-и Гродно-Голынка.
И когда я связался с Долгушиным - сначала я узнал ответ на этот вопрос а потом и ещё очень много интересного, а заодно и подружился с самим Долгушиным (ну про то что говорила позавчера Юля Смит поговорив с ним по телефону в отношения его "кредита доверия" ко мне я уже говорил) и с другими легендарными лётчиками - полковником Фёдоровым, генералом Попковым и покойным Георгием Баевским (с которым у нас был очень интересный и продуктивный разговор по телефону который я записал на диктофон за год до того как он скончался).
Вы не смотрели фильм германского производства "Сталинград" уважаемый аноним?
Там молодой германский лейтенант прибыл в Сталинград с какогото "курорта" типа Сицилии и ктото из сталинградских "дедов" презрительно ему кинул фразу - "новичёк"?!
Так вот я тогда на всю жизнь запомнил его ответ (фильм вообще снят в отличие от многих других аналогичных о Сталинграде очень честно и профессионально) - "Каждому приходится когдато начинать с самого начала".
Понимаете для чего я Вам это рассказал?!
Да в определённом смысле я такой "новичёк" и "человек далёкий от авиации" но раз у нас нет людей "близких к авиации" способных заняться этой темой (или может они ждут когда умрёт Долгушин чтобы им легче работать было?) - и приходится заниматься "историей авиации" такому "человеку далёкому от авиации" - рядовому сотруднику деканата физкультуры гродненского гос. универа - рядовому запаса войск связи РБ с ПТУ-шным дипломом оператора станков с ЧПУ. Вы хотите сказать что сами более грамотный?!
Пожалуйста - я весь во вниманее - жду Вашу трактовку истории полка - согласно темы топика в который Вы влезли со своими никчемными советами. Запомните любезный - прежде чем поучать когото кто хоть чтото сделал уже (каким бы он не был далёким от авиации) - сделайте
(и не вообще гдето - может Вы в гинекологии большой спец как тот второй Василий Бардов, но какое это отношение имеет к данной теме?)
хоть что нибудь по этой теме сами! А потом будете поучать меня и мы и сравним с Вами кто из нас далёкий от авиации а кто нет.
Ещё реплика в тему - самого Сергея Долгушина.
В декабре я спросил у него - а не хотели бы Вы Сергей Фёдорович, написать свои мемуары - так как это сделал Ваш командир например - капитан Семёнов в своей книге "На взлете" о которой даже дочь Ваша знает - "железная лэди" Ирина Сергеевна?
И Долгушин ответил мне - до знакомства с тобой у меня небыло такого желания. Но теперь - я не имею ничего против. Для меня не имеет принципиального значения, с кем написать мои мемуары - ответил он.
Только чтобы это не был полный дилетант в авиации, а то после того как ты опубликовал интервью со мной по поводу гибели Чкалова, ко мне тут пришёл один "пионэр" и тоже взял аналогичное интервью чтобы опубликовать его уже от своего имени. И написал... сначала всё по делу а потом добавил якобы от моего имени типа: когда мотор у Чкалова заклинило... и он ПОЭТОМУ НЕ СМОГ НА И-16 ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАТАПУЛЬТОЙ!!!!
Мы с Долгушиным после этих слов от души посмеялись и он сказал - вот видишь - ты понимаешь что Долгушин не мог такого сказать.
И вообще - читая ЭТО человек УМНЫЙ поймёт что Долгушин такого сказать не мог, а ДУРАК подумает что Долгушин совсем уже выжил из ума на старости лет...
Я достаточно популярно ответил на Ваши претензии любезный аноним?
(илм может быть Вам уже представиться как положено в приличных форумах захотелось?
)
==ничего хорошего из этого не получится кроме домыслов и кривотолков. Специфика сложновата. На интервью тут далеко не уедешь.==
Таак.
Это начинает становиться уже интересным
Выразитесь ка пожалуйста поконкретней:
- ваши фантазии по поводу того "что из этого МОЖЕТ получиться" можете оставить при себе - мне они совершенно не интересны и как выражается коллега Соловьёв - "фиолетовы",
- если у Вас есть КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ о опубликованных мною "домыслов и кривотолков" - ФАКТЫ "НА БОЧКУ"!!!
В противном случае ваши разглагольствования буду воспринимать как болтавню "человека далёкого от авиации" - уж не обессудьте!
По сути пожалуйста - как выражается местный админ Эзкот!
==И название довольно страннное "... как и почему погибла авиация в Белоруссии".==
А у Вас есть сомнения по поводу того что она погибла?!
Надо же?! Какой человек к авиации близкий!
Вообщето тему я собирался назвать "Генерал Сергей Долгушин: "Как и почему погибла авиация в Белоруссии и Прибалтике" - потому что это моя цитата ез его прямой речи с расшифровки магнитофонной записи моего интервью с ним
(может Вам найти этот авиафрагмент или сами Долгушину домой позвонить хотите? чтобы убедиться в этом?
)
Но потом я решил и открывая эту тему на новых форумах я решил что наиболее точным названием моего исследования будет:
"Генерал Долгушин: как и почему погибла авиация 11-й САД под Гродно".
Вообще если есть возможность поменять название этой темы на это название - я буду только рад
Ибо точность - сестра таланта
(а не только и не столько краткость
) В этом Вы совершенно правы если конечно об этом подумали
==Кто это решил, что она погибла ?==
Тот у кого я интервью брал
Дать телефончик?
А также - и протче и протче и протче...
Для этого Вам достаточно воспользовацца любым поисковиком по ключевым фразам и фамилиям.
==Этак всю авиацию РККА в 1941 закопать можно.==
Можно
И не только всю авиацию, но и армию - как это например пытаются делать Марк Солонин, частично Кейстут Закорецкий (коллеги из Украины) и кое кто с форума солдат.ру
Не верите - зайтиде туда и почитайте - это не сложно.
Но это не значит что я сам так считаю. А вот 11-я САД... впрочем если Вы считаете себя таким "близким к авиации" и грамотным - я жду от Вас свою ЛИЧНУЮ трактовку этих событий - докажите на деле
"Какой это Сухов..."
==Кстати именно из-за названия и не читал раньше эту тему.==
Ну, я скажу без обид - не вижу я У ВАС пока никаких толковых сооброжений по сути вопроса и потому если бы Вы и вообще не зашли сюда - я бы вешаться не стал из за этого
А исследование моё состоит в том (удивляюсь как такому "близкому к авиации человеку" такие простые вещи ещё и рассусоливать надо),
что я:
- собрал весь доступный мне (на момент начала моих исследований)
материал,
- узнал телефон и адрес, собственно единственного оставшегося в живых (ну кроме Трещёва впрочим и по нему я проработал тоже) непосредственного свитетеля и участника тех событий,
- позвонил ему (точнее им обоим - и Долгушину и Трещёву),
- спросил у них разрешения встретиться и поговорить на эту тему потому что текущая трактовка тех событий вызывает удивление и массу вопросов либо очень краткая - просто до удивления!
- получив разрешение на встречу с одним из них - приехал с Беларусско-Польско-Литовской границы (где я живу) в Москву,
- купил диктофон,
- нашёл мемуары одного маршала далёкого от тех событий но тем не менее написавшего якобы по материалам ЦАМО историю полка в котором служил Долгушин,
- выслушал мнение непосредственного участника тех событий (обоих),
- записал на диктофон
- показал Долгушину распечатки книги Скрипко и аналитическое исследование Дмитрия Хазанова (основанное на них же несмотря на то что Хазанов прекрасно знает лично Долгушина но даже не удосужился сделать то что сделал я - хотябы позвонить Долгушину, справиться о его здоровье, рассказать о своей работе и если бы оказалось, что здоровье Долгушина позволяет это - привести и оставить ему на рецензию черновик своего материала - вместо этого он просто сослался на "мемуары" маршала Скрипко... и окончательно потерял свою репутацию как "человека близкого к авиации" в глазах серьёзных исследователей - того же Александра Соловьёва например - и теперь он (да и не только он) иначе чем "сказочником" бедного Хазанова Дмитрия не называют. Я кстати по дружески - как коллега коллеге, указывал Дмиртию на это но никаких выводов он кажется так и не сделал - сказал что думал что Долгушин болен и постиснялся его побеспокоить - вот и пришлось этим делом заниматься гродненскому следопыту "далёкому от авиации и с ПТУ-шным образованием а кто может - пусть сделает лучше
),
- сделал расшифровку - перевод с авиаслэнга на аудиокассете на общепонятный широкой публике язык,
- оцифровал аудиозапись и выложил в копилке форума ркка.ру
- опубликовал интервью Долгушина на многочисленных форумах,
- прислушался к мнениям специалистов (не являясь сам таковым)
- добавил коментарии специалистов и полученные от них доп. материлалы к своему и другим интервью с Долгушиным,
- продолжаю корректировать и пополнять свой материал в котором ВЫ НИКАКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ НЕ УВИДЕЛИ.
МОЖЕТ У ВАС С ГЛАЗАМИ ПЛОХО любезный?
Ну так идите к окулисту - Вы наверно адресом ошиблись - Вам не надо сюда - Вы и дальше здесь:
- ничего для себя интересного не увидтете
- и ничего полезного для дела не опубликуете сами.
Всего Вам доброго!
Главное - здоровья!
Оно Вам еще пригодицца!