Дело ясное, что дело бесполезное... Для вас бесполезное, и то что вы не нашли, совершенно не удивительно.))
Вам для справочки: ДГПВРД Э-57 - это совместная разработка ТМКБ Союз и ЦИАМа
Каюсь, написал, не проверив. Доверился предыдущему товарищу. "57" - это двигатель, летавший на предыдущих ЛЛ Холод. КС у него прогорала, поэтому для этого полета его доработали, усилив стенки КС и улучшив охлаждение. Назвали 58Л.
А теперь пришло время заканчивать с мифами про невероятные успехи программы "Холод". Но, поскольку порядок тяги двигателя (100 кгс) мы знаем, как я и обещал, рассматриваем физические выкладками товарища
Cros.
Воу, весь этот тенденциозный и многобуквенный пассаж был лишь для того, чтобы сказать, что чистая формула не учитывает гравитационные потери? - Шикарно!) - Ну да, так точно кэп, не учитывает. Набросьте на оные от 30% до 50% и будет вам счастье)
Ух, ты ж! Какие умные слова - "гравитационные потери"! Кто бы мне еще объяснил, что это такое, а то так и неучем умру. Но я догадываюсь, это наверное, сила тяжести.
Но позвольте, товарищ, если вы такой умный, то почему вы их сразу не учли? А стали какие-то расчеты делать: если масса такая, то скорость такая, а если масса такая, то - этакая. Не по-порядочному.
И потом, что значит "набросьте от 30% до 50%"? Почему не 3%? или 300%? И даже 30% - это уже как бы дохрена, чтобы признать формулу негодящей. И даже 0,5 * 11 = 5.5М как бы дохрена для двух бочек пороха.
А что делать с аэродинамическим сопротивлением? Как его в вашей формуле учитывать, оно от скорости квадратично зависит?
Нет, этот вопрос вы слили подчистую. Не смогли аргументировано возразить.
Теперь самая интересная часть, про "разгон" ракеты с помощью ГПВРД от М=3 до М=6.5.
Тяга двигателя была едва ли 100 кгс. Но, сделаем вам крупную уступку, предположим случилось чудо, и божьим духом двигатель стал развивать тягу 300 кгс. Продемонстрируйте, пожалуйста, с каким ускорением будет разгоняться ракета в этом случае.
Только силу аэродинамического сопротивления не забудьте! Хотя бы при М=4. А то вас Михаил Исакович с потрохами съест. Он в таких расчетах мастер.
И эти, как их - гравитационные потери не забудьте. Я подскажу, ракета 5В28 со сброшенными стартовыми ускорителями и половиной топлива весит 2765 кг. Наличием байды Холода пренебрегаем. Еще больше облегчаю вам задачу. Исследователи выжимали из ракеты максимальную скорость, поэтому перед запуском ГПВРД перевели ракету в почти горизонтальное положение. Принимайте угол наклона траектории 17.5 градусов.
Ну, как, разгоняется ракета?