Гиперзвуковое оружие: новости и перспективы

Реклама
А что-то кроме мемуаров можно посмотреть?
Экспериментальный самолет мог развивать с полным ракетным вооружением максимальную скорость М=3 (против М=2,83 или 3000 км/ч у исходного перехватчика). (Е-155М (Е-266М))

Однако трёп совершенно бесполезный. МиГ-25 приведён для оценка порядка необходимой тяги двигателя. "перетирать" на тему было у него 3000 м/с или 3200 - совершенно бессмысленно.
Достаточно сочетания: тяга около 25 тс, - скорость около 3000 - масса под 40 т.
Но господам спорщикам это "серпом по яйцам" - так хорошо для ракеты 10 тс насчитали, - почитай доказали невозможность "циркона", а тут такая непруха случилась:cry:, Потому наброс сдобренный оскорблениями продолжится
 
Последнее редактирование:
Экспериментальный самолет мог развивать с полным ракетным вооружением максимальную скорость М=3 (против М=2,83 или 3000 км/ч у исходного перехватчика). (Е-155М (Е-266М))

А мог и не развить?

Чего ж не развил? Даже без ракет?


И где вы там пилоны под ракеты рассмотрели?

1610655708917.png
 
А это тот самый зкземпляр :mad:
Перестаньте кормить троля. Вот и сейчас он подменяет понятия средней скорости и максимальной, продолжая засирать тему совершенно бессмысленным спором. Собственно как и Вуду.
 
Реклама
А это тот самый зкземпляр :mad:

Нет, на фото Е-266М. На подобном рекорды скороподъемности устанавливали. На этом, который на фотографии, - с крылом от разведчика - рекорды высоты.

Рекорды скорости были установлены на Е-266.
 
Последнее редактирование:
- Конечно может поменять - в воздухе кислорода 21%, а там может быть 100%. У водородно-кислородных двигателей - такая тяга! :lol: Ни у каких других такой нет...
И какая такая тяга у кислород-водородных двигателей, позвольте поинтересоваться? Чем она отличается от кислород-керосиновых, к примеру?
 
Sergey-nn, грамотей вы наш, Вы бы для начала посмотрели на КАКОЙ высоте ракета Х-22 идет на марше после запуска с ТУ-95. Я Вам подскажу - 70км, еще немного и космос. Ради любопытства гляньте в таблицу изменения плотности воздуха с высотой, только крепче держитесь за табурет. Плотность воздуха на 70 км меньше плотности воздуха на 20 км - в 1000 раз! А значит и потребная тяга меньше, насколько сами прикинуть сможете? Если, что я помогу.
А "пилить" на такой высоте Х-22 помогал жидкостный ракетный двигатель на гептиле (несимметричный диметилгидразин), ему кислород вовсе не нужен, он может в вакууме летать. И потребную тягу "Циркона" я оценил правильно, не рассчитал, а именно оценил..
 
Я вас спросил про ТЯГУ! Зачем мне удельная теплота сгорания?
- А связи с тягой никакой не улавливаете?! ;) :lol: :ROFLMAO:
А у фтор-водородного двигателя она еще больше больше будет. Как от этого изменится тяга?
- Она увеличится. Вот только при сгорании водорода в кислороде получается вода, а при сгорании водорода во фторе получаются сильнейшие яды:
 
Sergey-nn, грамотей вы наш, Вы бы для начала посмотрели на КАКОЙ высоте ракета Х-22 идет на марше после запуска с ТУ-95. Я Вам подскажу - 70км, еще немного и космос. Ради любопытства гляньте в таблицу изменения плотности воздуха с высотой, только крепче держитесь за табурет. Плотность воздуха на 70 км меньше плотности воздуха на 20 км - в 1000 раз! А значит и потребная тяга меньше, насколько сами прикинуть сможете? Если, что я помогу.
А "пилить" на такой высоте Х-22 помогал жидкостный ракетный двигатель на гептиле (несимметричный диметилгидразин), ему кислород вовсе не нужен, он может в вакууме летать. И потребную тягу "Циркона" я оценил правильно, не рассчитал, а именно оценил..
До 70 км поднималась только экспериментальная Х-ББ. Но она и шла на 6 М

P.s. вообще идея "запулить" на 70 км крылатую ракету с дальностью 150- 300, может родиться только в очень больном воображении - банально преодолеваемое расстояние чуть не вдвое увеличивается.
Но Вы опять не заметили "некоторые мелочи реальности"
 
Последнее редактирование:
- А связи с тягой никакой не улавливаете?! ;) :lol: :ROFLMAO:
Нет. Не улавливаю. Тяга - это задаваемая величина в ТЗ на двигатель. Каким образом ее получить, в общем случае, задача конструктора.
Если в кислород-керосиновом двигателе заменить керосин на водород, то такой двигатель, при прежней конструкции, работать вообще не будет.
 
До 70 км поднималась только экспериментальная Х-ББ. Но она и шла на 6 М

P.s. вообще идея "запулить" на 70 км крылатую ракету с дальностью 150- 300, может родиться только в очень больном воображении - банально преодолеваемое расстояние чуть не вдвое увеличивается.
Но Вы опять не заметили "некоторые мелочи реальности"
Значит создатели экспериментальной Х-ББ были больными. Правда некоторые источники бают что на основе Х-ББ были созданы прототипы, некоторые из которых пошли в серию. А зачем КР с самолета на высоте 12 км запускать на высоту 25 км? Пусть пилит на 12, так же короче, быстрее долетит до супостата.
 
Реклама
Прочнист, хотел бы получить ваши комментарии.
Из открытых источников известно, что летательные аппараты с гпврд бывают то всего двух типов.
Первый, это отделяемый от разгонного блока, не имеющий запас окислителя на борту. Этот гпврд работает в очень ограниченном диапазоне скоростей. Отличительной особенностью является увеличение высоты полета при увеличении скорости, в связи с невозможностью регулирования воздушного потока на входе в воздухозаборник. Конструктивно такой гпврд выглядит прямоугольным.
Второй тип, не отделяемый гпврд. Он может быть конструктивно объединён с разгонным блоком или иметь многорежимный двигатель вместе со сверхзвуковым.
Про кинжал сказано лишь то, что он двух ступенчатый и вторая ступень имеет ПВРД. Какой именно не уточняется. При этом было заявлено, что кинжал достиг 8м на высотах более 20 км.
В открытых же источниках сказано, что такой многорежимный ПВРД, с не отделяемым блоком гпврд, может работать в большем диапазоне скоростей, а самое главное даже не скорость, а возможность выбора траектории полета. При этом такая работа гпврд обеспечивается лишь только в случае дополнительной подачи окислителя в воздухозаборник.
Нигде не сказано, что кинжал работает по такой схеме, но пишут, что другой работающей схемы на сегодняшний день нет.
Ваше мнение.
 
Назад