А что-то кроме мемуаров можно посмотреть?Участники мемуары оставили.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что-то кроме мемуаров можно посмотреть?Участники мемуары оставили.
Это как то меняет тягу двигателя?- Какой "кислород в воздухе"? Двигатели Х-22 - ЖРД. Окислитель в баке.
А что-то кроме мемуаров можно посмотреть?
Экспериментальный самолет мог развивать с полным ракетным вооружением максимальную скорость М=3 (против М=2,83 или 3000 км/ч у исходного перехватчика). (Е-155М (Е-266М))А что-то кроме мемуаров можно посмотреть?
- Конечно может поменять - в воздухе кислорода 21%, а там может быть 100%. У водородно-кислородных двигателей - такая тяга! Ни у каких других такой нет...Это как то меняет тягу двигателя?
Экспериментальный самолет мог развивать с полным ракетным вооружением максимальную скорость М=3 (против М=2,83 или 3000 км/ч у исходного перехватчика). (Е-155М (Е-266М))
А это тот самый зкземплярИ где вы там пилоны под ракеты рассмотрели?
Перестаньте кормить троля. Вот и сейчас он подменяет понятия средней скорости и максимальной, продолжая засирать тему совершенно бессмысленным спором. Собственно как и Вуду.А это тот самый зкземпляр
Кстати сами подвесы весьма легко снимаются. Они сменные. А крепления подвесов на крыле прекрасно видно.А это тот самый зкземпляр
Все. ЗавязалПерестаньте кормить троля.
А это тот самый зкземпляр
И какая такая тяга у кислород-водородных двигателей, позвольте поинтересоваться? Чем она отличается от кислород-керосиновых, к примеру?- Конечно может поменять - в воздухе кислорода 21%, а там может быть 100%. У водородно-кислородных двигателей - такая тяга! Ни у каких других такой нет...
И какая такая тяга у кислород-водородных двигателей, позвольте поинтересоваться? Чем она отличается от кислород-керосиновых, к примеру?
Я вас спросил про ТЯГУ! Зачем мне удельная теплота сгорания? А у фтор-водородного двигателя она еще больше больше будет. Как от этого изменится тяга?Удельная теплота сгорания — Википедия
ru.wikipedia.org
- А связи с тягой никакой не улавливаете?!Я вас спросил про ТЯГУ! Зачем мне удельная теплота сгорания?
- Она увеличится. Вот только при сгорании водорода в кислороде получается вода, а при сгорании водорода во фторе получаются сильнейшие яды:А у фтор-водородного двигателя она еще больше больше будет. Как от этого изменится тяга?
Sergey-nn, грамотей вы наш, Вы бы для начала посмотрели на КАКОЙ высоте ракета Х-22 идет на марше после запуска с ТУ-95. Я Вам подскажу - 70км, еще немного и космос. Ради любопытства гляньте в таблицу изменения плотности воздуха с высотой, только крепче держитесь за табурет. Плотность воздуха на 70 км меньше плотности воздуха на 20 км - в 1000 раз! А значит и потребная тяга меньше, насколько сами прикинуть сможете? Если, что я помогу.
А "пилить" на такой высоте Х-22 помогал жидкостный ракетный двигатель на гептиле (несимметричный диметилгидразин), ему кислород вовсе не нужен, он может в вакууме летать. И потребную тягу "Циркона" я оценил правильно, не рассчитал, а именно оценил..
До 70 км поднималась только экспериментальная Х-ББ. Но она и шла на 6 МВысота полета – 22,5-25 км Крылатая ракета Х-22: возможности и назначение
Нет. Не улавливаю. Тяга - это задаваемая величина в ТЗ на двигатель. Каким образом ее получить, в общем случае, задача конструктора.- А связи с тягой никакой не улавливаете?!
Значит создатели экспериментальной Х-ББ были больными. Правда некоторые источники бают что на основе Х-ББ были созданы прототипы, некоторые из которых пошли в серию. А зачем КР с самолета на высоте 12 км запускать на высоту 25 км? Пусть пилит на 12, так же короче, быстрее долетит до супостата.До 70 км поднималась только экспериментальная Х-ББ. Но она и шла на 6 М
P.s. вообще идея "запулить" на 70 км крылатую ракету с дальностью 150- 300, может родиться только в очень больном воображении - банально преодолеваемое расстояние чуть не вдвое увеличивается.
Но Вы опять не заметили "некоторые мелочи реальности"