Гиперзвуковое оружие: новости и перспективы


Граждане, имейте совесть!
 
Последнее редактирование:
Вуду, Вы человек здравомыслящий ( это мое мнение), ответьте на вопрос: 500 секунд полета при тяге 600 кгс, сколько потребуют топлива?
Там же секундный расход мизерный, не более 300 грамм/сек на такой тяге. Значит на 500 секунд полета топлива надо - 150 килограммов.
Нафига в ракете 3 тонны топлива? Поясните неучу.
 
У Сев. Кореи стоит вопрос существования государства. А потому они бомбой "жахнут".

В России этот вопрос встаёт далеко не сразу
А потому всегда остаётся "поле деятельности" для обычных вооружений
 
Достаточно оффтопика,ок? Все остались при своем мнении.
 


Основной расход - на участке разгона. При 10 тоннах тяги за минуту под три тонны и съест.


Поскольку мы говорим о ЖРД, то давайте быть аккуратными. И различать горючее и окислитель, расход которого будет в три раза больше горючего.

Плюс на высоте полета 12 км тяга на крейсере будет в два раза больше.
 
Становиться интересно. Вы совсем недавно утверждали, что КР на высоте 25 км для достижения скорости 1 км/сек достаточно тяги в 600 кгс .
А теперь заявляете, что нужно 3 тнс, что в 5 раз больше. Вы бы уже определились с чем то одним.
 

Вы путаете данного товарища с Михаилом Исаковичем.

Не отвлекались бы вы на дилетанта.
 
Реакции: Ge
Во-первых SR-71 никогда у земли не летал, и тягу на форсаже развивал на высоте, для этого разработали специальное топливо, и самолет жрал так много его, что требовал дозаправки в воздухе. АЛ-31Ф работает на керосине, для него падение тяги вполне естественно. Если хотите быть убедительным, запостите такую же номограмму для двигателя SR-71.
 
Т.е. вы еще и передёргом занялись....
Извините, я всё еще был о вас слишком хорошего мнения.
 
А где передёрг? Про 3 тнс у меня нигде нет. Это Ваше изобретение. И мое мнение о вас не поменяется, ни от чего. Вы человек наверняка хороший. Но к сожалению верите пропагандистским лозунгам.
 
- А какое количество топлива вылетает при работе двух двигателей, в стартовом режиме, пока она наберёт эти +10 км до 20-ти км и разгонится до скорости 1 км/сек? Это раз.
Во-вторых: по поводу "600 кг тяги в маршевом режиме" - я просто процитировал строчку из сети. Я не знаю, какова там реальная тяга и сколько там на самом деле расходуется в секунду, в минуту...
 
- Я вас умоляю - только фигню не пороть: и тяга паспортная всегда даётся на земле, на полном форсаже, стендовая, и взлетает такой самолёт как SR-71 и набирает высоту он на полном форсаже, поэтому данное возражение - оно смехотворно. Естественно, у J58 есть свой график высотно-скоростных характеристик и там все пертурбации с изменениями тяги от скорости и высоты зафиксированы.
- Да-да, конечно, разумеется.
- Ну, щас! Позвоню в Пентагон знакомому генералу, он прикажет поднять данные из архива и переслать мне, а я - вам!..
Есть законы термодинамики, которые увязывают соотношение высоты, скорости, массы летательного аппарата - и потребной тяги для этого, которой пропорционален соответствующий расход топлива данной калорийности. Это не "бином Ньютона", но чудес тут ждать тоже не нужно, всё вполне обыденно и предсказуемо.
 
Последнее редактирование:
Пропагандистская муть это ваши набросы про 10 тс необходимые ракете для достижения скорости 1000 м/с.
Ваш бред про 300 гр реактивной массы в секунду, которые должны обеспечить 0,6тс показывает что физику вы не знаете даже на уровне программы 8-го класса. Вы даже близко не понимаете о чем пишите.
А ваши передёрги и старательный уход от темы доказывают что реальность вас не интересует - вы здесь с целью засрать ветку.
Однако от Ваших "откровений" даже у Вуду уже челюсть свело.
На сим бывайте.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Реакции: SDA


Вот это я попал! Что ж теперь будет?

Результат запроса доложите?
 
Как?! Как создать пустоту вокруг летящей ракеты? Зачем?
Вы не только прочнист, но и до кучи двигателист? Разве для измерения тяги допустим Merlin 1D Vacuum надо прогонять его в вакууме? Сомневаюсь.

Я рад что вы так замечательно провели время.
Вообще, когда я говорил про обвинения авторов во лжи, то имел в виду сообщение:
Разработчики четко говорили о измерениях параметров работы двигателя, в том числе и тяги, вы же заявили, что они замерили фуфло.
Не знаю на какой высоте производилось включения, да это не важно. Проводилось семь пусков. Три с включениями ГПВРД. Вполне возможно на каком-то из них отрабатывалась работа в том числе и на низких высотах.
Что же касается решаемых Цирконом задач, то могу высказать только мысли диванного эксперта. По моему это очень нишевый, дорогой инструмент. Не чудо-оружие, но и не бесполезная фигня. Иначе американцы идиоты, которые тратят деньги на сразу несколько "hydrosonic missiles" программ. Еще и президента при этом обманывают.
О невозможности реализации двигателя по словам неких ваших знакомых экспертов, можно вспомнить закон Кларка: когда ученый утверждает, что что-то невозможно, — он, весьма вероятно, ошибается. Очень нелепо утверждать, что страна владеющая полным циклом изготовления всех видов военных летательных аппаратов, космических аппаратов, ядерных реакторов, не может создать ГПВРД. И хорошо что вы не интересовались например, схемами имплозии в современных ядерных БЧ. А то бы все могло закончится совсем не так приятно.
 

Что и требовалось доказать! Величина тяги двигателя, указанная на сайте воронежцев, - расчетная, а не измеренная.

До кучи я изучал в институте ракетные двигателя как неотъемлемую часть своей специальности - 0539.
 
Последнее редактирование:

вы в предмете не разобрались



возможно на каком-то из них

но зачем-то пытаетесь агрессивно навязать собственные взгляды, получается неумно и контрпродуктивно

могу высказать только мысли диванного эксперта

Понесли ботинки Митю, кому это может быть интересно?
 
Последнее редактирование: