Прочнист
Старожил
В плане? У них ядерного оружия не было. А вот Северная Корея со своей бомбой, может и примитивной , может ничего не опасаться.
Граждане, имейте совесть!
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В плане? У них ядерного оружия не было. А вот Северная Корея со своей бомбой, может и примитивной , может ничего не опасаться.
Вуду, Вы человек здравомыслящий ( это мое мнение), ответьте на вопрос: 500 секунд полета при тяге 600 кгс, сколько потребуют топлива?- На высоте 25 км она не летит, она летит на высоте 20 км, 500 км со скоростью 1 км/сек, грубо - 500 секунд или 8 минут 33 секунды.
- Порядка 10-ти минут.
У Сев. Кореи стоит вопрос существования государства. А потому они бомбой "жахнут".В плане? У них ядерного оружия не было. А вот Северная Корея со своей бомбой, может и примитивной , может ничего не опасаться.
Достаточно оффтопика,ок? Все остались при своем мнении.У Сев. Кореи стоит вопрос существования государства. А потому они бомбой "жахнут".
В России этот вопрос встаёт далеко не сразу
А потому всегда остаётся "поле деятельности" для обычных вооружений
И скорость выбрасываемой струи 20 000 м/с?Там же секундный расход мизерный, не более 300 грамм/сек на такой тяге
Вуду, Вы человек здравомыслящий ( это мое мнение), ответьте на вопрос: 500 секунд полета при тяге 600 кгс, сколько потребуют топлива?
Там же секундный расход мизерный, не более 300 грамм/сек на такой тяге. Значит на 500 секунд полета топлива надо - 150 килограммов.
Нафига в ракете 3 тонны топлива? Поясните неучу.
Становиться интересно. Вы совсем недавно утверждали, что КР на высоте 25 км для достижения скорости 1 км/сек достаточно тяги в 600 кгс .Т.е даже если принять эту сказку, то необходимая тяга для достижения 1 км/с на 28 000 - максимум 3 тс.
Становиться интересно. Вы совсем недавно утверждали, что КР на высоте 25 км для достижения скорости 1 км/сек достаточно тяги в 600 кгс .
А теперь заявляете, что нужно 3 тнс, что в 5 раз больше. Вы бы уже определились с чем то одним.
Во-первых SR-71 никогда у земли не летал, и тягу на форсаже развивал на высоте, для этого разработали специальное топливо, и самолет жрал так много его, что требовал дозаправки в воздухе. АЛ-31Ф работает на керосине, для него падение тяги вполне естественно. Если хотите быть убедительным, запостите такую же номограмму для двигателя SR-71.- Что несём-то??! 29 тнс - это у земли!! И никак не на высоте 20-22 км (на высоте 25 км Х-22 не летает)
Что за студент-двоечник?! Вот двигатель АЛ-31Ф, посмотрите, какова тяга на полном форсаже на высоте 20 км?! 30 килоньютонов, или 3 тонны. А не 12 тонн, как у земли:
Посмотреть вложение 756060
Т.е. вы еще и передёргом занялись....Становиться интересно. Вы совсем недавно утверждали, что КР на высоте 25 км для достижения скорости 1 км/сек достаточно тяги в 600 кгс .
А теперь заявляете, что нужно 3 тнс, что в 5 раз больше. Вы бы уже определились с чем то одним.
А где передёрг? Про 3 тнс у меня нигде нет. Это Ваше изобретение. И мое мнение о вас не поменяется, ни от чего. Вы человек наверняка хороший. Но к сожалению верите пропагандистским лозунгам.Т.е. вы еще и передёргом занялись....
Извините, я всё еще был о вас слишком хорошего мнения.
- А какое количество топлива вылетает при работе двух двигателей, в стартовом режиме, пока она наберёт эти +10 км до 20-ти км и разгонится до скорости 1 км/сек? Это раз.Вуду, Вы человек здравомыслящий ( это мое мнение), ответьте на вопрос: 500 секунд полета при тяге 600 кгс, сколько потребуют топлива?
Там же секундный расход мизерный, не более 300 грамм/сек на такой тяге. Значит на 500 секунд полета топлива надо - 150 килограммов.
Нафига в ракете 3 тонны топлива? Поясните неучу.
- Я вас умоляю - только фигню не пороть: и тяга паспортная всегда даётся на земле, на полном форсаже, стендовая, и взлетает такой самолёт как SR-71 и набирает высоту он на полном форсаже, поэтому данное возражение - оно смехотворно. Естественно, у J58 есть свой график высотно-скоростных характеристик и там все пертурбации с изменениями тяги от скорости и высоты зафиксированы.Во-первых SR-71 никогда у земли не летал, и тягу на форсаже развивал на высоте
- Да-да, конечно, разумеется.... для этого разработали специальное топливо, и самолет жрал так много его, что требовал дозаправки в воздухе.
- Ну, щас! Позвоню в Пентагон знакомому генералу, он прикажет поднять данные из архива и переслать мне, а я - вам!..АЛ-31Ф работает на керосине, для него падение тяги вполне естественно. Если хотите быть убедительным, запостите такую же номограмму для двигателя SR-71.
Пропагандистская муть это ваши набросы про 10 тс необходимые ракете для достижения скорости 1000 м/с.А где передёрг? Про 3 тнс у меня нигде нет. Это Ваше изобретение. И мое мнение о вас не поменяется, ни от чего. Вы человек наверняка хороший. Но к сожалению верите пропагандистским лозунгам.
На сим бывайте.
Вы забыли перелогиниться на Ge. Поинтересуюсь у админа, можно ли невозбранно и столь нагло создавать ботсеть на форуме. Скриншот сохранил.Не могу поверить в такое счастье!
Вы забыли перелогиниться на Ge. Поинтересуюсь у админа, можно ли невозбранно и столь нагло создавать ботсеть на форуме. Скриншот сохранил.
Вы не только прочнист, но и до кучи двигателист? Разве для измерения тяги допустим Merlin 1D Vacuum надо прогонять его в вакууме? Сомневаюсь.Как?! Как создать пустоту вокруг летящей ракеты? Зачем?
Я рад что вы так замечательно провели время.А я даже благодарен q53, ибо два холодных ветреных дня провел с пользой - много прочитал, много вспомнил (например, полистал в тех. библиотеке ус. пос. Газодинамический расчет ПВРД и их характеристики, аж 1969 года выпуска). И после всего прочитанного меня не покидает чувство, что ГЗР "Циркон" - это такая дурилка картонная, то ли для дезы противника, то ли для поднятия духа глубинного народа. Ибо смысла использовать такие изделия (во всяком случае для военных задач) нет смысла (даже при решении некоторых технических вопросов). Холод продемонстрировал, что организовать горение топлива в сверхзвуковом потоке потоке можно, но он прояснил и то, что ГПВРД работает стабильно только в условиях ограниченных высот (примерно от 20 км.) и чтобы ее туда вывести нужна баллистическая ракета (или отделяемая ступень) и приличных скоростей (от 3,5 М). Изделию также необходим собственный неотделяемый бак с топливом (например, водородом) + система регулирования расхода и впрыска + система наведения - для боеголовки места просто не остается (надеюсь, атомный заряд в Циркон ставить не будут). На этой оптимистичной ноте заканчиваю
Разработчики четко говорили о измерениях параметров работы двигателя, в том числе и тяги, вы же заявили, что они замерили фуфло.в условиях, когда ГЛЛ «Холод» (включая ГПВРД) в ходе полета не отделялась от ракеты 5В28 - это гадание на кофейной гуще
Вы не только прочнист, но и до кучи двигателист? Разве для измерения тяги допустим Merlin 1D Vacuum надо прогонять его в вакууме? Сомневаюсь.
хорошо что вы не интересовались например, схемами имплозии в современных ядерных БЧ.
Не знаю
это не важно
возможно на каком-то из них
могу высказать только мысли диванного эксперта