Логика серьезная . Редуктор уже существующий 6+ лет копировали. Турбина ГТД110М как там поживает? Двигатель для як152 ...И тд и тп.Очень нелепо утверждать, что страна владеющая полным циклом изготовления всех видов военных летательных аппаратов, космических аппаратов, ядерных реакторов, не может создать ГПВРД.
Летные испытания тактического гиперзвукового планера наметили на 2021 год
Гонка вооружений превращается в соревнование мультипликаторов?Ну, вот, доигрались распальцовщики хреновы. "Не буди лихо, пока оно тихо..."
Угу. Только наоборот.Звёздные войны часть 2?
Всего делов то....Sohu: Су-57 станет первым истребителем с гиперзвуковой ракетой на борту
Sohu: Су-57 станет первым истребителем с гиперзвуковой ракетой на борту
Истребитель-невидимка пятого поколения сможет нести на борту гиперзвуковую ракету «Кинжал».polit.info
Если "российский кинжал" НЕ мультик, и РФ реально освоила технологии гиперзвуковых ракет, то уменьшение габаритов - закономерное направление развития. И, судя по данным СМИ, развитие в этом направлении происходит весьма успешно.Всего делов то....
Это значит, что громоздкий «Кинжал» нужно немного уменьшить и приспособить для установки на Су-57. Чтобы истребитель успешно перевозил на борту гиперзвуковую ракету, российским инженерам придется поработать над реактивным двигателем, однако это «не должно стать большой проблемой».
- Если "Кинжал" - это "Искандер" воздушного базирования, то его параметры примерно таковы:Если "российский кинжал" НЕ мультик, и РФ реально освоила технологии гиперзвуковых ракет, то уменьшение габаритов - закономерное направление развития. И, судя по данным СМИ, развитие в этом направлении происходит весьма успешно.
А если мультик (как настойчиво упирают здесь "друзья из зарубежья"), то надо просто слегка напрячь мультипликаторов.
И в том и в другом случае проблем не просматривается.
Mass | 3,800 kg |
---|---|
Length | 7.3 m |
Diameter | 0.92 m |
Warhead | 480–700 kg |
И насколько его надо уменьшить , чтоб запихать в СУ-57 ?- Если "Кинжал" - это "Искандер" воздушного базирования, то его параметры примерно таковы:
Если существенно уменьшить его диаметр и массу, существенно уменьшится и дальность, и поражающие свойства...
Mass 3,800 kg Length 7.3 m Diameter 0.92 m Warhead 480–700 kg
- В длину метра 4, не больше, в диаметре - максимум полметра. Но главное ограничение там будет по весу...И насколько его надо уменьшить , чтоб запихать в СУ-57 ?
Крутой знаток всего и вся сейчас нам немедленно поведает что же за ограничение по весу будет для самолёта с массой боевой нагрузки 16 000- В длину метра 4, не больше, в диаметре - максимум полметра. Но главное ограничение там будет по весу...
Если забыть, что "кинжал" явно имеет сбрасываемый носовой обтекатель, то можно предположить о его кровном родстве с Искандером- Если "Кинжал" - это "Искандер" воздушного базирования, то его параметры примерно таковы:
Если существенно уменьшить его диаметр и массу, существенно уменьшится и дальность, и поражающие свойства...
Mass 3,800 kg Length 7.3 m Diameter 0.92 m Warhead 480–700 kg
1. У Су-57 максимальная нагрузка на пилонах и в отсеках 16 тонн? "Шиза косит наши ряды"...Крутой знаток всего и вся сейчас нам немедленно поведает что же за ограничение по весу будет для самолёта с массой боевой нагрузки 16 000
И Вы, безусловно, сейчас нам представите эти цифры.2. Имеет значение максимальная нагрузка на узлы крепления в отсеках вооружения.
- Представить цифры с любимого всей российской детворой Су-57 я никак не могу, но есть известные всему миру данные с F-35А: в каждом отсеке вооружения он может нести по одной бомбе весом в 1 тонну. Максимальная эксплуатационная перегрузка у него 9 единиц, но не станем зверствовать, примем максимальную эксплуатационную перегрузку с двумя бомбами 6 единиц - на случай внезапного попадания в мощный вертикальный порыв. Следовательно его узлы крепления в каждом отсеке будут рассчитывать на максимальную нагрузку в 6 тонн, при исходном весе бомб по одной тонне.И Вы, безусловно, сейчас нам представите эти цифры.