Гиперзвуковое оружие: новости и перспективы

Т.е. выпилить существующие контейнеры и поставить новые, большего размера? Адмирал Горшков передан флоту в 2018, после того на ремонт не ставился. И что делать после принятия циркона на вооружение? Выпиливать у всех кораблей контейнеры? Сделать флот полностью небоеспособным? Ну, хорошо, оставайтесь убеждёнными в полном идиотизме российского руководства.
Имея хорошее воображение, приписываем оппоненту ересь всякую, потом с триумфом опровергаем. Похоже на монолог. Сам с собою я веду беседу?
 
Реклама
А возможна ракета с такими параметрами (имеет ту же дальность, что Оникс, стартует из стандартного контейнера - значит, и массо-габраитные характеристики как у Оникса, при этом скорость 8М) на ЖРД или РДТТ? Т.е. с в два раза большим стартовым весом?
Или это не ГПВРД, не ЖРД, не РДТТ, а двигатель "на новых физических принципах"?
А вот кстати, почему вы считаете, что ракета с той же дальностью, что у Оникса, в тех же массово-габаритных характеристиках, что у Оникса, но при этом летящая со средней скоростью 5М (или во сколько вы там верите) возможна?

Т.е. выпилить существующие контейнеры и поставить новые, большего размера?
Зачем? Можно ж, например, просто пускать не с того корабля, что официально заявлено.

И что делать после принятия циркона на вооружение? Выпиливать у всех кораблей контейнеры? Сделать флот полностью небоеспособным?
Зачем? Вы с кем-то воевать собрались? Как скоро?

Ну, хорошо, оставайтесь убеждёнными в полном идиотизме российского руководства.
Вне зависимости от невысокости моей оценки интеллекта российского руководства, оно здесь преследует явно не военные цели.
 
А вот кстати, почему вы считаете, что ракета с той же дальностью, что у Оникса, в тех же массово-габаритных характеристиках, что у Оникса, но при этом летящая со средней скоростью 5М (или во сколько вы там верите) возможна?
С каким двигателем? С ЖРД она будет в два раза тяжелее на старте (за счёт окислителя) и значительно габаритнее. Не думаю, что у Оникса большой резерв по размерам относительно контейнера - иначе нужно наказывать конструкторов Оникса.
С ВРД - что, собственно , и требовалось доказать.
Зачем? Вы с кем-то воевать собрались? Как скоро?
Вне зависимости от невысокости моей оценки интеллекта российского руководства, оно здесь преследует явно не военные цели.
Ждать недолго. С нового года пойдёт перевооружение.
 
DmitryO, Вы пытаетесь что то доказать двум тролям.
Из за этого разговор идёт по кругу
И вот уже опять "случайно забыто" отслеживание испытательных пусков "вероятным противником" и всё сведено к "лобовому сопротивлению".

P.s. наброс про "гранит" это просто песТня - "гранит" стартует твердотопливном двигателе, который работает почти 20 секунд, полого выходя на заданную траекторию.
Найти видео пусков этой ракеты в сети - проблем никаких. Ничего общего с предоставленным видео там нет. Более того, "потоолок" Гранита 17 000, а максимальная скорость 2,5М.
Так что не кормите тролей
 
Последнее редактирование:

3249-1200x675.jpg


i5amki0n4hhxzuhi07ap_2.jpg
 
В своем заявление Владимир Путин также обратил внимание на гиперзвуковое оружие США. Он сообщил, что американцы на немного опережают РФ в данной сфере и при этом они особо не афишируют свои достижения.
 
В своем заявление Владимир Путин также обратил внимание на гиперзвуковое оружие США. Он сообщил, что американцы на немного опережают РФ в данной сфере и при этом они особо не афишируют свои достижения.
Прикольные "поддавки", кто позадее.
 
Военный обозреватель
Американская аэрокосмическая компания Stratolaunch, известная своим самолётом Model 351, получила контракт Пентагона на разработку средств противодействия гиперзвуковому оружию.
Первоначально заявлено, что будет разработана мишень для отработки вариантов перехвата гиперзвуковых средств доставки.
Речь, вероятно, идёт об аппаратах серии "Коготь" (на фото Talon-A).
По информации компании, они представляют собой гибкий высокоскоростной испытательный стенд для гиперзвуковых исследований, экспериментов и обеспечения оперативных миссий. Заявленная скорость полёта аппарата - свыше 6 Махов.
264394943_4587913214579473_8003006167303964643_n.jpg
 
Реклама
Военный обозреватель
Американская аэрокосмическая компания Stratolaunch, известная своим самолётом Model 351, получила контракт Пентагона на разработку средств противодействия гиперзвуковому оружию.
Первоначально заявлено, что будет разработана мишень для отработки вариантов перехвата гиперзвуковых средств доставки.
Речь, вероятно, идёт об аппаратах серии "Коготь" (на фото Talon-A).
По информации компании, они представляют собой гибкий высокоскоростной испытательный стенд для гиперзвуковых исследований, экспериментов и обеспечения оперативных миссий. Заявленная скорость полёта аппарата - свыше 6 Махов.Посмотреть вложение 793374
а где у него воздухозаборник? Или он твёдотопливный?
 
То есть это такая маленькая ракета.
Там нет ГПВРД. Так?
Это такой маленький (конкретно Talon-A - многоразовый) ракетоплан, который может служить платформой для тестирования "гиперзвуковых" компонентов (воздухозаборников, датчиков и т.п.).
 
Реклама
Военно-воздушные силы США в третий раз не смогли провести испытание ракетного ускорителя на прототипе гиперзвуковой ракеты быстрого реагирования с воздушным запуском (Air-Launched Rapid Response Weapon, ARRW ) AGM-183A.

Командование ВВС подтвердило изданию The War Zone, что еще одна попытка летного испытания ARRW провалилась. В ВВС говорят, что еще не определили причину проблемы, которая привела к прерыванию испытания.

15 декабря Департамент ВВС предпринял очередную попытку испытательного полета AGM-183A (ARRW) с носителя B-52. Бригадный генерал Хит Коллинз, исполнительный директор службы по вооружению, заявил изданию The War Zone: "Последовательность запуска была прервана перед отделением ракеты по неизвестной причине. Ракета вернется на завод, где немедленно начнется анализ телеметрии и бортовых данных . Мы будем стремиться возобновить летные испытания как можно быстрее."

Это произошло примерно через пять месяцев после второй попытки провести летное испытание ракеты-носителя ARRW. В ВВС посчитали, что испытание в июле имело частичный успех, несмотря на то, у ракеты после отделения от носителя B-52H не произошел процесс зажигания ускорителя.

Первую попытку ВВС провели в апреле. В этом случае, как и в последнем испытании, неопределенная проблема привела к прерыванию испытаний, и ракета все время оставалось под крылом B-52H.

AGM183-ARRW-Test-B52-failure.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад