Калининградская автостанция в 1950-е гг.:
На здании была надпись "Автобусная станция":
В начале 1960-х гг. в этом здании был размещён городской аэровокзал:
На здании была надпись "Автобусная станция":
В начале 1960-х гг. в этом здании был размещён городской аэровокзал:

Первый калининградский аэропорт "Девау" был непригоден для приёма газотурбинных самолётов Аэрофлота. При создании нового калининградского аэропорта выбор пал на военный аэродром "Храброво", в котором для реактивной авиации имелась бетонная ВПП длиной 2000 метров и рулёжные дорожки. 20 марта 1962 г. в Храброво впервые приземлился Ан-10, открыв линию Калининград-Минск-Москва. 1-ый храбровский аэровокзал был введён в строй лишь в 1970 г. - до этого вылетавшие из Храброво пассажиры проходили регистрацию только в городском аэровокзале.
Аэровокзал разместили в здании бывшей автобусной станции:
Спецавтобус привёз в аэропорт пассажиров к очередному рейсу в Москву (фото 1962 г.):
К 1969 году калининградский гораэровокзал переехал по адресу ул. Космонавта Леонова, 48-50 (новый адрес упоминался в авиарасписании того года) - это здание выглядит так:
31 января 1974 г. калининградский гораэровокзал переехал по адресу площадь Калинина, 1. Фотография 1977г.:
Под буквой "Н" вывески видны напольные весы с круглым циферблатом - похоже, в левом крыле агентства был зал ожидания и производилось оформление пассажиров на рейсы, а в правом - продавались авиабилеты:
Регистрация пассажиров производилась в городе вплоть до открытия в аэропорту Храброво 2-го аэровокзала (1979 г.).
Аэровокзал разместили в здании бывшей автобусной станции:

Спецавтобус привёз в аэропорт пассажиров к очередному рейсу в Москву (фото 1962 г.):

К 1969 году калининградский гораэровокзал переехал по адресу ул. Космонавта Леонова, 48-50 (новый адрес упоминался в авиарасписании того года) - это здание выглядит так:

31 января 1974 г. калининградский гораэровокзал переехал по адресу площадь Калинина, 1. Фотография 1977г.:

Под буквой "Н" вывески видны напольные весы с круглым циферблатом - похоже, в левом крыле агентства был зал ожидания и производилось оформление пассажиров на рейсы, а в правом - продавались авиабилеты:

Регистрация пассажиров производилась в городе вплоть до открытия в аэропорту Храброво 2-го аэровокзала (1979 г.).
Последнее редактирование: