Вас не затруднит перевести это на русский язык?Кто-то врет, или якуты или ильюшинцы. По тем цифрам, которые приводят якуты разница в топливе 4 тонны.
Якуты говорили, что расходы у Ил-114 и Ан-140 одинаковы (600-620кг/ч). Только у Ана скорость чуть поболее.Даже без учета разного расхода у 40-ка и 60-ти местных самолетов...
В отчёте указана масса пустого 16200 кг и макс. взлётная 23500 кг.это 40 пассажиров, т.е. 114 сможет перевести 20 пассажиров или 2 тонны. Значит, соврали якуты насчет "ни одного килограмма".
Нет, вы видите только то, что плохо и не верите в свою страну, как обиженный ребенок. Все ваши посты - один негатив. Я вам сочуствую.Я на той стороне, где достоверная и объективная информация, а вы - там, где только лозунги.
Объем топливных баков Ил-114 – 8300 кг (Ан-140 – 4300 кг). Разница - 4 тонны.Вас не затруднит перевести это на русский язык?
.
Якуты говорили, что расходы у Ил-114 и Ан-140 одинаковы (600-620кг/ч). Только у Ана скорость чуть поболее.
В отчёте указана масса пустого 16200 кг и макс. взлётная 23500 кг.
16200 + 8300 = 23500.
Плиз, ткните в цифру, в которой "соврали якуты".
В вики масса пустого 13700.
Ну, если на неё смотреть внимательно, то видно, что люки правого борта расположены по правую сторону.Если верить картинке...
-Установлен с правой стороны
Это где? В 2018 году искали низкие температуры в Якутии, смогли только -46 градусов найти
Заметно....не знаю, не специалист...
С рампы хорошо прыгать в штатной ситуации.... видимо есть преимущество перед прыжками с рампы...
Где тут про -54 градуса?
У меня нет никаких претензий к A_Z, мне интересно где "нежный европеец" нашел -54, мы в прошлом году по Якутии искали температуру хотя бы близкую к -50, так и не нашли.
Скорее всё же грузопассажирской. Там, где потребуется вездеход вместо нормального пассажирского самолёта, актуальна совместная доставка пассажиров и грузов/почты.А возможность пассажирской версии 112-го я не отрицаю.
"В твоём возрасте люди читают и другие книги" (х/ф "Доживём до понедельника")В вики масса пустого 13700.
Заметно.
С рампы хорошо прыгать в штатной ситуации.
А в аварийной ситуации:
- до неё ещё надо добраться через заполненный грузовой отсек;
- время открытия грузолюка существенно больше чем у двери/аварийного люка;
- скорость полёта может быть выше допустимой для открытия грузолюка.
Все Ваши фантазии по поводу существующей двери-трапа мало связаны с реальностью.
Рекорд Якутии -78. Как раз в тех местах, куда Ил-112/114 летатьИнтересно. У Ан-140 вообще -55 градусов. Какие везунчики)))
Но мне это напоминает, как недавно Ансат сертифицировали до +50 градусов (летные испытания проводились в Астрахани), хотя рекорд России составляет +45 градусов (в Калмыкии)
Диксон - ИВПП 1500*20, население 600 чел.+ вахтовики и перевалка на острова, и в/ч МО
Норильск (Алыкель - ИВПП 3430*45, Валек (МВЛ) - ГВПП 650*28),
Дудинка - ГВПП 1454*28, население 21000, но до Алыкеля 44км по ж/д и авто.
Снежногорск (ГЭС) - ГВПП 1200*60, население 600 (140км до Норильска)
Не согласен,меняют в корне. Нет инфраструктуры под машину. Если восстановить и содержать гвпп ещё относительно не сложно,то с ивпп это весьма серьёзные вложения.Nordland, Ваши уточнения по поводу Норильского авиаузла (прилегающих к Алыкелю ГВПП) не меняют сути поста.
Так ведь в нём изначально смысла не было. Чего стоит один ваш тезис о том, что пассажиропоток, достаточный для Ил-114, могут сгенерировать посёлки с населением от пятисот человек.Nordland, Ваши уточнения по поводу Норильского авиаузла (прилегающих к Алыкелю ГВПП) не меняют сути поста.
A_Z, Я уже отвечал, почему взял 500 чел.Так ведь в нём изначально смысла не было. Чего стоит один ваш тезис о том, что пассажиропоток, достаточный для Ил-114, могут сгенерировать посёлки с населением от пятисот человек.
Nordland, Дана команда привести все а/п в Арктике в порядок. Диксон приведут в норму.Не согласен,меняют в корне. Нет инфраструктуры под машину. Если восстановить и содержать гвпп ещё относительно не сложно,то с ивпп это весьма серьёзные вложения.
Внизу скан из отчёта Росавиации. Красным цветом обведено количество пассажиров, обслуженных в а/п Диксон в 2017-м году.Взял более 500 человек потому, что кроме местного населения есть еще транзитный поток, например Диксон.