Ил-112/ 212

Вас не затруднит перевести это на русский язык?

Даже без учета разного расхода у 40-ка и 60-ти местных самолетов...
Якуты говорили, что расходы у Ил-114 и Ан-140 одинаковы (600-620кг/ч). Только у Ана скорость чуть поболее.
И, кстати, из того же отчёта: "Компоновка пассажирского салона Ил-114 в стандартной комплектации имеет 64 нераскладывающихся кресла, т.е. спинка не регулируется по наклону, что при длительных перелетах вызывает неудобства для пассажиров".

В отчёте указана масса пустого 16200 кг и макс. взлётная 23500 кг.
16200 + 8300 = 23500.
Плиз, ткните в цифру, в которой "соврали якуты".
 
A_Z,
Нет, вы видите только то, что плохо и не верите в свою страну, как обиженный ребенок. Все ваши посты - один негатив. Я вам сочуствую.
 
Вас не затруднит перевести это на русский язык?

.
Объем топливных баков Ил-114 – 8300 кг (Ан-140 – 4300 кг). Разница - 4 тонны.


Так это замечательно. У 114 получается расход на пассажирококилометр почти в 1,5 раза меньше. Это дофига.


В вики масса пустого 13700.
 
В вики масса пустого 13700.

Вики это конечно источник очень авторитетный. В реальности она ссылается на airwar который уже ни на что не ссылается. При этом ни на сайте Ил ни на сайте ОАК этого параметра почему-то нет.

Вот еще вариант:

Между тем, канадские двигатели «сотой серии» тогда имели ресурс 6000 часов. И без съема с крыла вырабатывали его на «эйтипи» и «эйтиарах». В июне 1997 года АК «Ильюшин» подписал с Pratt&Whitney Canada соглашение об использовании подобных моторов. По расчетам главного конструктора, переход на иностранную силовую установку обещал снижение массы пустого снаряженного самолета с 16100 до 15270 кг. Причина – более легкие моторы (сухой вес 480 кг против 692), которые, к тому же, имели возможность работать на земле в режиме ВСУ с заторможенным воздушным винтом. Вместо части «собственного веса» самолет при полностью занятом салоне мог взять больше топлива. Соответственно, увеличивалась на 700 км дальность – плюс почти полтора часа полета!

Ил-114-100 получил сертификат типа в декабре 1999 года. Масса пустого снаряженного самолета в разное время заявлялась различная; упоминались значения 14965 и 15540 кг. С грузом 5,4 тонны дальность возросла с 1000 до 1400 км, а с 1,5 тоннами осталась на уровне «полностью российского» варианта - 4800-5000 км (сказывались лучшие расходные характеристики «климовского» агрегата). При этом на самолете сохранялась российская авионика, включая доработанный КСЭИС-85-100. «Ильюшин» называл Ил-114-100 «лучшим в своем классе» и заявлял о большом российском рынке, рассчитывая заменить 350-400 устаревших Ан-24 и Як-40. С 52 пассажирами на борту самолет мог покрыть расстояние 2000 км, затратив 2700 кг топлива. Перегон в пять тысяч километров осуществлялся за одиннадцать часов.

https://www.aex.ru/docs/1/2014/9/2/2105/

UPD ну никак не 13700. вот официальный до нельзя документ (Хотя в нем как я понимаю данные некоего будущего 114-300, текущий еще тяжелее)
http://pmtu.aviainform.ru/drupal/sites/default/files/1-2167.pdf - 14800. Если прибавить 8300 топлива то останется 400 кг на нагрузку.
 
Последнее редактирование:
Если верить картинке...
-Установлен с правой стороны
Ну, если на неё смотреть внимательно, то видно, что люки правого борта расположены по правую сторону.
А ежели бы Вы следили за сообщениями внимательно, то заметили бы, что расположение двери с правого борта я объяснял возможным расположением шахты, и её люка, с левого борта. Ибо они должны быть расположены по разным бортам.
Левостороннее расположение шахты связано с размещением КВС -а слева. Он в аварийной ситуации покидает борт последним, а потому его путь должен быть минимальным. Буквально развернул кресло на 180гр и нырнул/кувыркнулся в шахту.
Анализировать форму и пропорции агрегатов на подобных схемах и делать на основании этого выводы особого смысла нет
 
...не знаю, не специалист...
Заметно.
... видимо есть преимущество перед прыжками с рампы...
С рампы хорошо прыгать в штатной ситуации.
А в аварийной ситуации:
- до неё ещё надо добраться через заполненный грузовой отсек;
- время открытия грузолюка существенно больше чем у двери/аварийного люка;
- скорость полёта может быть выше допустимой для открытия грузолюка.
Все Ваши фантазии по поводу существующей двери-трапа мало связаны с реальностью.
 
Последнее редактирование:
Eduard_AB, меня смущает, что сразу за выходом и ниже обтекатель шасси. Не могут парашютисты об него удариться?
 

На 34й странице. Ровно -54, как заказывали

Что забавно у будущего 114-300 всего -30. Т.е. даже в волшебном завтра Якутия илу противопоказана Впрочем судя по заводу в самаре это какой-то старый вариант хотелок...
 
Последнее редактирование:
А возможность пассажирской версии 112-го я не отрицаю.
Скорее всё же грузопассажирской. Там, где потребуется вездеход вместо нормального пассажирского самолёта, актуальна совместная доставка пассажиров и грузов/почты.
 
В вики масса пустого 13700.
"В твоём возрасте люди читают и другие книги" (х/ф "Доживём до понедельника")
В РЛЭ 114-100 записана максимальная масса самолёта без топлива 22600 кг и максимальная масса нагрузки 6500 кг.
22600 - 6500 = 16100.
 

Вот за что я и люблю форум! Где еще нам, дуракам, пообщаться с профессионалами. Это серьезно, со всем уважением. Сам узкий специалист, и в своем деле могу пооткусывать головы собеседникам
Новый год навеял всякие мысли...
Рекомендую надиктовать воспоминания на диктофончик, архивчик в порядок привести. Я тут человека знаю. Совсем в возрасте, да и склероз реальный. Иногда можно было послушать... А между прочим заслуженный, собирал лично те самые изделия и в спорах с Сахаровым и Харитоном свое мнение имел.
Но в качестве сатисфакции за наезд, требую посмотреть фото https://aviaforum.ru/threads/novosti-pao-tupolev.647/page-32#post-2332146.
Эта дверь, то самое, о чем мы говорим? Видно, же что она имплантирована специально. Но что может такого случится с этой лабораторией Ну не на штопор же и флаттер испытывают, и не на боевое применение летают! Или есть и опасные режимы?
 
Рекорд Якутии -78. Как раз в тех местах, куда Ил-112/114 летать
 

Ужосс не уточнённый, Диксон постоянно латают полосу и эксплуатируют с ограничениями,Норильск после ремонта короче на 600 м,Валёк размыло и это весьма условная гвпп в основном это вертолётная площадка,Дудинка впп выведена из эксплуатации и так же вертолётная площадка,Снежногорск вертолётная площадка. Справочник из которого взяты данные не актуален.
 
Последнее редактирование:
Реакции: brab
Nordland, Ваши уточнения по поводу Норильского авиаузла (прилегающих к Алыкелю ГВПП) не меняют сути поста.
 
Не согласен,меняют в корне. Нет инфраструктуры под машину. Если восстановить и содержать гвпп ещё относительно не сложно,то с ивпп это весьма серьёзные вложения.
 
Так ведь в нём изначально смысла не было. Чего стоит один ваш тезис о том, что пассажиропоток, достаточный для Ил-114, могут сгенерировать посёлки с населением от пятисот человек.

Для сравнения - табличка по Якутии ("Аэропорты Севера").
По порядку: название н.п., тип полосы, размер ВПП (для Батагая на сайте не указаны), типы летающих туда самолётов и кол-во рейсов в неделю (а/к "Якутия"; в Нерюнгри летают Ан-24, Q-300 и SSJ), цена топлива (тыс. руб. за тонну), численность населения посёлка/города, численность населения подведомственной территории (где она есть).
Как видите, в перечне нет ни одного н.п. с населением менее двух тысяч человек.



А вот, например, у Хандыги (6,2 тыс. населения, 450 км до Якутска по земле) регулярного воздушного сообщения со столицей республики нет. Объём перевозок за 2017-й год - 1900 человек. То есть даже на один рейс Ан-24 в неделю не набралось. В предыдущие годы - и того меньше.
 
Последнее редактирование:
A_Z, Я уже отвечал, почему взял 500 чел.
#2018 Пятница в 19:48

Т.е. сначала у вас более 500 человек - позволяет летать 114, через несколько постов - не позволяет
Взял более 500 человек потому, что кроме местного населения есть еще транзитный поток, например Диксон.
Снежногорск, это поселок при ГЭС и все, там больше ничего нет - тупиковая точка.
Если Вас это очень смущает, то можно убрать. Это не принципиально.
 
Nordland, Дана команда привести все а/п в Арктике в порядок. Диксон приведут в норму.
Дудинка, как Вы прекрасно знаете, летает с Алыкеля.
Снежный - маленький поселок, куда будут летать Ан-2 или Ми-8.
Остальные а/п в рабочем и нормальном состоянии.

Что ж Вы все так ополчились то на Ил-114, что ему некуда летать? Найдут, не переживайте - этот самолет еще нас переживет.
 
Внизу скан из отчёта Росавиации. Красным цветом обведено количество пассажиров, обслуженных в а/п Диксон в 2017-м году.
Я всё больше подозреваю, что вы существуете в какой-то параллельной реальности...