Ил-112

B

brab

Старожил
Не знаем мы вес оборудования в данном случае. Однако, зачем тогда военные жалуются на размер Ил-114 и хотят грузоподъемность Ил-18? Видимо что то не лезет, например Морской змей:rolleyes:
Ну так микросхемы наши, с ручками для переноски :) Кстати мы при этом не знаем может ли патрульный 114й реально взлетать с полными баками.
 
Реклама
B

brab

Старожил
Pit, читайте внимательнее еще раз про Дудинку. Для людей с мозгами, понятно, что население доедет 44 км до Алыкеля...
Браб спать не будет, что электрички разобрали. Хотя пост не про железную дорогу, а про авиацию. Браб, Вы не железнодорожник?
Про состояние этих самых ИВПП (особенно зимой и в межсезонье) вы не ответили, предпочли перейти на личности.
 
Elder

Elder

Старожил
Про состояние этих самых ИВПП (особенно зимой и в межсезонье) вы не ответили, предпочли перейти на личности.
Нормальное, до бетона. Только Диксон с натяжкой.:D
Да, во всех указанных мной портах я был и знаю, о чем писал.
 
Последнее редактирование:
B

brab

Старожил
Нормальное, до бетона.
Да, во всех указанных мной портах я был и знаю, о чем писал.
Вот тут (цитата по вашему посту) то же чистят до бетона?

Снежногорск (ГЭС) - ГВПП 1200*60, население 600 (140км до Норильска)
 
alex1664

alex1664

Местный
Картинка хорошая, но не сильно информативная в деталях.
1. Люк есть.
2. Если верить картинке (а это из документации, судя по подписям), то он:
-Прямоугольный, с острыми краями,
-Вытянут по длине самолета, что логично от заклинивания,
-Установлен с правой стороны,
-По большому размеру, примерно метр.
То есть, не тот, на который Вы указали.
П.С. Сам себя дополню теоретическими рассуждениями:
Вот картинка с правого борта:

Это точно не простая дверь в салон. Это односторонний вариант, обзову ее, носовой парашютной аппарели Ил-76.
Если это именно она, тогда там стоит силовой привод открывания ее наружу вперед, в набегающий поток. Она создает благоприятные условия для сброса парашютистов. Уж не знаю, не специалист, но видимо есть преимущество перед прыжками с рампы. Вероятно, меньше завихрения потока, не мешается груз.
Соответственно сложно засунуть в эту дверь встроенный трап. Так же проблематично ее просто открывать вручную, и скорее невероятно в полете. И даже штатно может быть долго. Так же просто сбросить ее, надо не просто с замков и петель, а еще и от привода. Если же сделать рядом в полу сбрасываемый люк, то можно не только экипажу прыгать, но и десант, по правильному пути и по порядку, прямо с троллея, может эвакуироваться.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Elder

Elder

Старожил
Снежногорск (ГЭС) - ГВПП 1200*60, население 600 (140км до Норильска)
Ну написано же, что там грунтовка.
Снежногорский трафик маленький, там всегда летал Ан-2 и Ми-8.
Там самолетам такой размерноти, как 114/112 делать нечего.
 
B

brab

Старожил
Ну написано же, что там грунтовка.
Снежногорский трафик маленький, там всегда летал Ан-2 и Ми-8.
Там самолетам такой размерноти, как 114/112 делать нечего.
Я как раз читаю что написано у вас:

Для примера Красноярский край.
Все города и поселки на северах, где есть пассажиропоток (население более 500 человек), позволяющий туда летать 114/112, имеют ИВПП.
От Диксона и на юг:
Снежногорск (ГЭС) - ГВПП 1200*60, население 600 (140км до Норильска)

Т.е. сначала у вас более 500 человек - позволяет летать 114, через несколько постов - не позволяет
 
Реклама
marata

marata

Старожил
В Ванавару из Красноярска летает "теплолюбивое евроговно с несправляющейся ПОС" ATR-42

_20190104_194624.JPG
 
Elder

Elder

Старожил
Т.е. сначала у вас более 500 человек - позволяет летать 114, через несколько постов - не позволяет
Взял более 500 человек потому, что кроме местного населения есть еще транзитный поток, например Диксон.
Снежногорск, это поселок при ГЭС и все, там больше ничего нет - тупиковая точка.
Если Вас это очень смущает, то можно убрать. Это не принципиально.
Принципиально то, что сегодня в Красноярском крае очень тяжело добраться из Красноярска на севера. Нет рейсов.
 
L

ljekio

Местный
brab, Вы, наверное, не были в тех условиях, когда гаечный ключ падает со стремянки и раскалывается...
Нужен там Ил, а все это евроговно работает только в теплых условиях. У них даже ПОС не справляется (царствие небесное нашим согражданам, летавшим на них), может уже хватит хвалить все не наше.
Полно евроговна (АТР) работают по Скандинавии, а Даши (которые вообще не евро и тем более не говно), тем более по северам (хучь нашим, хучь канадским и скандинавским) - желанные гостьи.

Тут другое интересно - если серьезно рассматривается реанимация Л-610, который нешмог, то почему нельзя также поступить с Ан-140, если 148 выпускается, а 140 тоже вроде пытались чего-то и это гораздо более убедительный самолет, чем чешская химера.
 
A

A_Z

Старожил
Это с точки зрения гражданских грузоперевозок. Для военных, скорее всего, имеется вариант взлета с перегрузом.
Вообще-то военные при эксплуатации гражданских ВС руководствуются РЛЭ.
Так что перегруз - это всего лишь ваш вымысел.

Иначе такое количество топлива вообще не имеет смысла.
Оно бы имело смысл - если бы машину не перетяжелили при разработке.
Ну, а коли объём есть, почему бы его не указать? Глядишь, (на форумах) кто-то и будет в это тыкать, как в преимущество. :)

Все же Патрульный вариант сложно назвать самолетом без полезной нагрузки :cool:
А что, патрульный вариант Ил-114 уже существует? И мы здесь его и обсуждаем? :)
 
L

ljekio

Местный
Соответственно сложно засунуть в эту дверь встроенный трап.
Ээ, вообще-то там как раз таки трап, а вот труперов бросать под винты это оригинальненько.
Не зря же я спрашивал про отсутствующую заднюю дверь (присутствующую на первоначальных эскизах) несколько страниц взад.
 
Elder

Elder

Старожил
Полно евроговна (АТР) работают по Скандинавии
ljekio, есть такое понятие "хитрое Заполярье". Яркий пример - Мурманск - НЕЗАМЕРЗАЮЩИЙ морской порт...
Не надо сравнивать Скандинавию и Сибирь - разный климат. Сибирь слишком далека от гольфстрима...
Про Даши я ничего не писал, а писал про АТР - европродукт.
 
A

A_Z

Старожил
Вы, наверное, не были в тех условиях, когда гаечный ключ падает со стремянки и раскалывается...
Ну, я даже не был, а жил в таких условиях. И что?

Нужен там Ил, а все это евроговно работает только в теплых условиях.
Ил-114 сертифицирован для работы при ТНВ=-30 град. и в условиях обледенения при температуре не ниже -13 град.
Вот как расширят диапазон температур, так и будете себя восторженно пяткой в грудь бить.
Пока же именно Ил "работает только в тёплых условиях".

У них даже ПОС не справляется (царствие небесное нашим согражданам, летавшим на них),..
"Хоботов, это мелко".
При таком поведении экипажа, какое было в Тюмени, упала бы машина любого типа.

может уже хватит хвалить все не наше.
Может, хватит ура-патриотической демагогии?

А возможность пассажирской версии 112-го я не отрицаю.
Да на хрена он нужен, если Ил-114 - по вашим словам - это мечта всех летающих на северах?
 
alex1664

alex1664

Местный
Вообще-то военные при эксплуатации гражданских ВС руководствуются РЛЭ.
Так что перегруз - это всего лишь ваш вымысел.
Возможно я не так обозвался, но для грузовиков указывается два значения, нормальное (что и для гражданских) и то самое:oops:

Оно бы имело смысл - если бы машину не перетяжелили при разработке.
Ну, а коли объём есть, почему бы его не указать? Глядишь, (на форумах) кто-то и будет в это тыкать, как в преимущество. :)
А это уже сложившаяся хорошая морская, вернее воздушная, практика:D Далее будут вытягивать взлетный вес и пассажировместимость. Так и придут к нормальным показателям (если пойдут).
А что, патрульный вариант Ил-114 уже существует? И мы здесь его и обсуждаем? :)
Крыло то для него есть:) что и все обсуждают.
Да и еще есть подходящий образец для комплектации тематическим оборудованием.
Летает тут, с членом (ГСН) и подвесными яйцами (контейнерами с оборудованием):lol: Картинки с его операторского пульта, над морем, показывали.
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
Ил-114 сертифицирован для работы при ТНВ=-30 град. и в условиях обледенения при температуре не ниже -13 град.
Вот как расширят диапазон температур, так и будете себя восторженно пяткой в грудь бить.
Пока же именно Ил "работает только в тёплых условиях".
Согласен, ждем с уверенностью в -50С.
Может, хватит ура-патриотической демагогии?
Здесь мы с Вами по разные стороны барикад.