ИМХО существующего парка пока хватаетА почему тогда имеем такую пробуксовку с выпуском модифицированных Ил-76МД-90А?
Чем Авиастар-СП от этого было легче?Да уж, сравнить перенос или возобновление производства находящихся в эксплуатации изделий ...
Ан-22 тоже до сих пор в эксплуатации, равно как и Ан-26 ... А вот поди ж ты.... в эксплуатации изделий (а в случае с нк-32 и ремонтируемых разработчиком-изготовителем) ...
И никого не волнует, что Ил-106 "положили на полку лет двадцать пять назад", а к Ан-124 сохранившиеся в России авиастроительные КБ имею никакое отношение.... и проект который положили на полку лет двадцать пять назад ...
Это более чем Нормально и очень Разумно.... это сильно.
Ну хотя бы тем что людей в промышленности которые знают ил-76 хватало, а что такое ту-330 не знает сейчас никто.Чем Авиастар-СП от этого было легче?
В какой промышленности? Ташкентской?Ну хотя бы тем что людей в промышленности которые знают ил-76 хватало, а что такое ту-330 не знает сейчас никто.
Что же касаемо ДРЛО, то скорее будут переоборудовать старые машины, чем строить новые.
Но ЕМНИП там пока все не шибко гладко.
Советских машин А-50 переоборудовано в А-50У уже 7 машин.Что же касаемо ДРЛО, то скорее будут переоборудовать старые машины, чем строить новые.
Но ЕМНИП там пока все не шибко гладко.
Я не думаю, что имеет смысл смотреть на цитаты верхушки. Они же не имеют возможности глубоко погружаться в тематику. Фактически, они могут только повторять фразы из каких-то полученных отчётов.А как же это:
C этим быть просто.А как быть с этим:
. Ю.Борисов: вопрос с перетяжелением самолёта Ил-112В решён » Авиация России
И потом ближайший аналог по размеру грузовой кабины С27 Спартан имеет двигатели АЕ2100-D2A 2 х 4640 л/c
Можно предположить, что для размерности Ил-112В двигатели нужны даже мощнее, чем пытались выжать с ТВ7-117СТ
Московский комсомолец это очевидное фуфло в последние лет надцать.У кого источник круче, кому верить?
Работы ПРИостановлены. Официально.Как задрали эти источники в авиапроме. А другой источник опровергУ кого источник круче, кому верить?
Озвученная 22 февраля рядом СМИ «сенсация» о том, что работы по проекту создания легкого военно-транспортного самолета Ил-112 с 9 февраля прекращены, не соответствуют действительности. Об этом рассказал «МК» источник в российском авиапроме.
РавиапÑоме назвали «дезой» ÑообÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ пÑекÑаÑении ÑазÑабоÑки ÑÑанÑпоÑÑника Ðл-112Ð
ÐзвÑÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ 22 ÑевÑÐ°Ð»Ñ ÑÑдом СÐР«ÑенÑаÑиÑ» о Ñом, ÑÑо ÑабоÑÑ Ð¿Ð¾ пÑоекÑÑ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾Ð³Ð¾ военно-ÑÑанÑпоÑÑного ÑамолеÑа Ðл-112 Ñ 9 ÑевÑÐ°Ð»Ñ Ð¿ÑекÑаÑенÑ, не ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑелÑноÑÑи. Ðб ÑÑом...www.mk.ru
Надо предположить есть кадр и "немного после" и до или в момент?Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-112В · 41400 (зав.н. 0001) · КБ Ильюшина (Авиационный комплекс) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-112В, бортовой номер: 41400, оператор: КБ Ильюшина (Авиационный комплекс), место съёмки: Кубинка, фотограф: Юрий Степанов (c)russianplanes.net
Посмотреть вложение 808985
Непонятная ситуация с движками. И как мне сказали, всё упирается в них.Никаких новостей из КБ?