Ил-112/ 212

ИМХО существующего парка пока хватает
Что же касаемо ДРЛО, то скорее будут переоборудовать старые машины, чем строить новые.
Но ЕМНИП там пока все не шибко гладко.
 
Чем Авиастар-СП от этого было легче?
Ан-22 тоже до сих пор в эксплуатации, равно как и Ан-26 ... А вот поди ж ты.
Заморачиваются и с Ил-112 с движкой ТВ7-117СТ-01 для него, и никак не могут решить что вперед, или "Ермак" на основе Ил-106, или "Слон" на основе Ан-124.
Т.е. что конкретно называть ПАКТА.
... и проект который положили на полку лет двадцать пять назад ...
И никого не волнует, что Ил-106 "положили на полку лет двадцать пять назад", а к Ан-124 сохранившиеся в России авиастроительные КБ имею никакое отношение.
Это более чем Нормально и очень Разумно.
 
В какой промышленности? Ташкентской?
Если же под словом "зналют" подразумеваете "видели в небе", то это совсем странный постулат
 
Советских машин А-50 переоборудовано в А-50У уже 7 машин.
Говорят, что летающих А-50 осталось всего 2 машины.
Даже не знаю, возьмут ли отсюда машины, фото 2019 года, а их там 9 штук, на модернизацию, хотя и не исключаю:
 
Офф

Умелец разработал простенькую бумажную модель самолета Ил-112 в 72-м масштабе



 
"Как отметил РИА Новости другой источник в "оборонке", приближается очередной этап опытно-конструкторских работ по самолету Ил-112 (заказчик - Минобороны), однако по итогам расследования аварии могут потребоваться дополнительные работы как по двигателю, так и по планеру."

Думаю, ключевая фраза в этой новости "По планеру".
 
Я не думаю, что имеет смысл смотреть на цитаты верхушки. Они же не имеют возможности глубоко погружаться в тематику. Фактически, они могут только повторять фразы из каких-то полученных отчётов.

Здесь интереснее другое - какой итог из всей этой истории будет для Иловских разработчиков. Как бы предположение, что они просто втюхивали столько времени очевидно нерабочий проект чтобы бабки тянуть - это еще не самое плохое. По сути дела здесь может речь идти и о заведомом вредительстве.
 
C этим быть просто.
Проблема перевеса и то, что произошло в Кубинке не связаны напрямую. Самолёт не из-за перевеса упал. Перевесу 100 лет в обед.
 
Корреспонденты в МК разные - есть и нормальные там, но Ольга Божьева в сети светится как "маяк" - поиск по ФИО дает "кучу" ее статей, из которых многое становится понятно сразу
 
Первое сообщение было, работы приостановлены. То есть просто военные денег не дают. Второе сообщение - работы не остановлены (навсегда). Одно другому не противоречит, если будет команда, дадут денег, работы возобновят.
 
Работы ПРИостановлены. Официально.
Были разосланы соответствующие письма по кооперации.
Но не остановлены. Команды сворачиваться не было.
 
Последнее редактирование:
Несколько тезисов:
1. Причины катастрофы публиковать не будут.
2. Заключение комиссии прямо не называет причину трагедии, но и не возлагает прямую ответственность за неё на производителей двигателей, авиационных комплектующих или экипаж.

Статус программы:
Готовность к полётам третьего и четвёртого самолётов ожидается летом 2022 года.
 

 

 
Надо предположить есть кадр и "немного после" и до или в момент?