плод Вашей бурной фантазии, не основанный на реальных данных статистики
А у Вас эта статистика есть? Вы там были тогда, участвовали в этих работах?
Или только на лозунги с ГОСТ-ами горазды.
Вы о них экипажу, который "привез" проблемы с обоими двигателями, на послеполетном расскажите.
Точной статистики сейчас я, естественно, привести не могу. Как-никак прошло уже около 30-ти лет.
Но то, что почти с каждого полета, по крайней мере по конец 1994г, машины привозили проблемы с работоспособностью СУ, знаю/помню. Поскольку в то время был ведущим инженером службы ОК, мимо которого эта информация никак не прошла бы.
Вообще на заводе изначально больше ждали проблем от БРЭО/ЦПНК(потому мне и пришлось заняться 114-ой, когда еще работал в ЛЭГ-е по А-50), но оно оказалось вполне приличным для первых машин и была даже положительная динамика. А вот с СУ как то было все безнадежно-грустно.
Так что "плоды Вашей бурной фантазии" демонстрируете здесь Вы, когда приписываете мне желание:
"подлить негатива в ненавистный отечественный проект".
Для начала не надо выпадать из контекста обсуждения и возбуждаться от своих домыслов.
Я объяснял причины принятия решения на установку импортной СУ
тогда, которое было вызвано сложившейся
тогда ситуацией.
Был бы мне этот "отечественный проект" ненавистен, я бы не занимался "выгребанием" его проблем в свое время.