Это из области "ужастики от журналистов" - плод Вашей бурной фантазии, не основанный на реальных данных статистики, а, исключительно, на Вашем желании "подлить негатива в ненавистный отечественный проект".Читайте внимательно. Экипаж, в общем то, величина ресурса двигателей мало интересует, когда их надежности едва хватает на полет.
Работа идёт в том объеме, в котором она финансируется - по моему, на сегодня есть более насущные "дыры в авиапроме", которые надо "срочно затыкать" и "программа 112" не является приоритетной и сиюминутной необходимостью.Может быть, тишина по Ил-112 как раз является признаком, что работа идёт по-настоящему и сдаваться никто не собирается, борт появится и заменит Аны, все какие только сможет. Наученные горьким опытом, теперь не будут каждый шаг по реализации проекта выкладывать в СМИ и интернете.
А у Вас эта статистика есть? Вы там были тогда, участвовали в этих работах?плод Вашей бурной фантазии, не основанный на реальных данных статистики
Для начала не надо выпадать из контекста обсуждения и возбуждаться от своих домыслов."подлить негатива в ненавистный отечественный проект".
Вот это и всё, что Вы можете сказать - статистики никакой, хоть точной, хоть не точной. В 1994 году Ил-114 только начал летать, двигатель дорабатывался, доработки привели к выпуску в 2002 году серийной модификации СМ, ресурс до 1КР/межремонтный вырос с 400 часов до 2250 часов. Двигатель совершенствовался бы и далее, но самолет оказался невостребован и развитие остановилось на 15 лет, только после 2015 года более менее начали выделятся средства на доработки СМ.Точной статистики сейчас я, естественно, привести не могу. Как-никак прошло уже около 30-ти лет.
Но то, что почти с каждого полета, по крайней мере по конец 1994г, машины привозили проблемы с работоспособностью СУ, знаю/помню.
Ась?В 1994 году Ил-114 только начал летать
Да, только речь идет о событиях(состоянии проекта, в т.ч. СУ) середины/второй половины 90-х.доработки привели к выпуску в 2002 году серийной модификации СМ...
Так Вы по этим событиям/состоянию проекта вообще ничего не можете сказать.Вот это и всё, что Вы можете сказать
Насколько я понимаю, то речь идёт о заводе-изготовителе ТАПОиЧ, где самолеты облетывались по программе сдаточных испытаний и дефекты силовой установки, зачастую, возникали в агрегатах и системах самолета, обслуживающих двигатель - датчики, отказы БАРК-65 и пр., - не по железу двигателя, если бы отказы были железа, то двигатели меняли бы: "после каждого вылета неисправности", как Вы выражаетесь. Их всего то и выпущено было 20 машин (из них четыре опытные), а в Россию попало шесть серийных, из них, два разбили - в Домодедово катастрофа была по вине заводского экипажа и двигатели в ней никак не виноваты.Да, только речь идет о событиях(состоянии проекта, в т.ч. СУ) середины/второй половины 90-х.
Сначала исключительно по "просьбеКакой смысл практический вспоминать заводские события 30-летней давности
В Вашем случае здесь уместнее было бы написать "насколько я не понимаю".Насколько я понимаю....
Интересно, какое примут решение, может ли Минобороны отказаться от Ил-112? Альтернативы всё равно нет. ТВРС-44Т ещё не создан и неизвестно, через сколько лет появится (гражданский ТВРС-44 не раньше 2025-2026, а рамповый никак не вперёд, чем гражданский), Ми-26 не является полноценной заменой Ан-26, импортные западные ВТС купить не вариант, а китайские клоны Антонова, пожалуй, лишь при острой необходимости, например, в случае обострения обстановки и массового выбывания ресурса имеющихся Анов. Как вариант, можно внаглую возобновить производство Ан-148 с ПД-8, под новым именем, в рамповой версии, этакий облегчённый Ан-178, не под 18 т, а под 10-12.Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) готова продолжить работы по новейшему военно-транспортному самолету Ил-112В и ждет решение главного заказчика, заявил ТАСС во вторник глава ОАК Юрий Слюсарь на международной авиакосмической выставке Aero India 2023.
"По Ил-112 мы ждем решение от заказчика в лице военного ведомства. Надеемся, что в ближайшее время это решение состоится. Мы готовы продолжить работу", - сказал он.
чтобы пустой летал и воздух возил?Как вариант, возможно радикальное перепроектирование Ил-112, под ТВ7-117СТ-02
Это же две разнонаправленные тенденции - обе две нельзя одновременноА в перспективе, создание удлиненной версии под новый движок 3500 л.с. как только таковой появится в России.
Что за движок? Вы про него так часто пишите, значит вы знаете, что по нему работы идут? Кто хоть его разрабатывает?под новый движок 3500 л.с. как только таковой появится в России.
Здесь речь идёт о фактически закрытии проекта 112 и разработке с нуля самолёта размерности чуть толще Ан-26, который смог бы с ТВ7-117СТ-02 возить хотя бы 4,5 т.чтобы пустой летал и воздух возил?
Читал где-то, что дальнейшим развитием ТВ7-117СТ станет двигатель, у которого ЧР 3600 превратится в повышенный взлетный.Что за движок? Вы про него так часто пишите, значит вы знаете, что по нему работы идут? Кто хоть его разрабатывает?
т.е. привет еще минимум 10 лет, оптимистичноЗдесь речь идёт о фактически закрытии проекта 112 и разработке с нуля самолёта
Ну, со стороны так примерно и выглядит. Совпадение или реальная заслуга Рогозина-младшего - вопрос дискуссионный.Объединенная авиастроительная корпорация (входит в Ростех) готова продолжить работы по новейшему легкому военно-транспортному самолету Ил-112В...
Не без маразмов - но почитать можно. Хотя бы для похихикать над маразмами.
От статьи этой впечатление, что главным мотивом повествования было: "показать выдающиеся качества управленца талантливого, молодого, но незаслуженно уволенного, вот, если бы Рогозин Алексей остался бы руководить ОКБ Ильющин, то Ил-112 давно бы уже летал - но не дали ему развернуться, Рогозину...".Ну, со стороны так примерно и выглядит. Совпадение или реальная заслуга Рогозина-младшего - вопрос дискуссионный.
Но и до него и тем более после - сплошное болото