Ил-112/ 212

А никто и не отказался. Ил212 не существует даже в виде проекта.
 
Предлагаю, пока нет определенности с новыми ВТС, направить Ваши усилия на решение проблемы с классификацией вертолетов. А то вон, что творится! Всегда Ми-8 считались средними, а с некоторых пор "Вертолеты России" стали относить Ми-8 и Ка-32 к тяжелым. Какая Ваша точка зрения на это злободневный вопрос?
 
Ничего злободневного в этом вопросе нет, поскольку в НППГА-85 существовал п.2.2.10, согласно которому Ми-8 относился к вертолетам первого класса
Я не видел иных документов, где бы устанавливалась классификация ВС по массе, все эти: "легкий, средний, тяжёлый" - чистой воды "творчество" в головах людей.
В ГА тяжелее Ми-8 были только Ми-6/10 и Ми-26, если Ми-8 рассматривать относительно массы Ми-6/10/26, то его можно назвать "средний", но это неофициально, т.е. "кому как взбредёт".
 
Реакции: A.F.
Надо создать класс среднетяжёлых. Или подтяжёлых. Субполутяжёлых. В общем, надо объявить всенародное голосование.
 
Реакции: A.F.
Ми-38 - тяжёлый или среднетяжелый. Ми-8 однозначно средний. Ка-32 возможно даже среднелегкий. Увы, вертолёты очень мало изучал, надо будет заняться, тоже интересно
 
Ничего злободневного в этом вопросе нет,
эх...
в НППГА-85 существовал п.2.2.10,
выходит, по приведенному п.2.2.12 НПП ГА-85 Суперджет с его дальностью в базовой версии 3000+ км со 100 пассажирами следует относить к среднемагистральным? А "Байкал" - не к самолетам МВЛ, а к ближнемагистральным?
 
сейчас вообще нет никакой классификации в документах ФАВТ действующих - каждый волен считать как ему нравится...
 
А зачем вообще эта классификация. Я читаю Ваши рассуждения м не пойму. Для развлечения? Каждый самолёт под свои задачи. Кроме слов на что эта классификация влияет?
 
Реакции: SDA
Так как других технических характеристик практически нет, эту надо использовать во всех отчетах.
 
..."не мы такие, жизнь такая"...
Хорошо бы, конешно, чтоб при "зачислении в Масляковы" поставили на масляковское довольствие...
По масляковским нормам. Но искусствовед скорее всего зажмёт.
 
Если попытаться составить классификацию по МВМ, гармонизировать её с классами ВС по НПП ГА-85, получится примерно:

Самолёты (гражданские грузовые и военно-транспортные)

1. До 10 т - сверхлегкие
2. От 10 до 20 т - субсверхлегкие
3. От 20 до 30 т - лёгкие
4. От 30 до 50 т - среднелегкие
5. От 50 до 75 т - средние
6. От 75 до 150 т - среднетяжелые
7. От 150 до 225 т - тяжёлые
8. От 225 до 300 т - субсверхтяжелые
9. 300 т и более - сверхтяжелые

Вертолёты

1. До 2 т - сверхлегкие
2. От 2 до 3,5 т - субсверхлегкие
3. От 3,5 до 5 т - лёгкие
4. От 5 до 7,5 т - среднелегкие
5. От 7,5 до 10 т - средние
6. От 10 до 15 т - среднетяжелые
7. От 15 до 25 т - тяжёлые
8. От 25 до 40 т - субсверхтяжелые
9. 40 т и более - сверхтяжелые

Таким образом, 4-й класс НПП ГА-85 соответствует сверхлегкому классу, 3-й - субсверхлегкому и легкому, 2-й - среднелегкому и среднему, 1-й - среднетяжелому, тяжёлому, субсверхтяжелому и сверхтяжелому.
 
А вот такую классификацию нашёл в интернете



1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВЕРТОЛЕТАХ

1.1.Классификация вертолетов

В настоящее время в мире производится несколько десятков типов вертолетов. Они имеют различное назначение, размеры и характеристики, однако основным критерием классификации вертолета принято считать его взлетную массу. Существует несколько мнений о весовой классификации. Зачастую она устанавливается законодательными актами того или иного государства. Так в российской гражданской авиации вертолеты разделены в зависимости от максимальной взлетной массы на четыре класса.
1 класс – 10т и более,

2 класс – от 5 до 10т,

3 класс - от 2 до 5т,

4 класс – до 2т.

На практике вертолеты чаще делят на сверхлегкие, легкие, средние, тяжелые. Здесь предлагается один из вариантов деления.
До 700кг – сверхлёгкие; 700-5000кг – лёгкие; 5000-15000кг – средние;
свыше 15000кг – тяжёлые.

Самым тяжелым вертолетом в мире был советский вертолет Ми-12 (105т), а среди серийных машин – Ми-26 (56т).
 
Нещитова!
Классов и категорий слишком мало. Нет простору для полета мысли. Надо всё поделить пополам.
 
Последнее редактирование:
Я так и мне услышал для чего это, ведь с точки зрения экономики/бухгалтериии аэродрома/порта деньги берут не от класса а от массы...