А никто и не отказался. Ил212 не существует даже в виде проекта.Так отчего же отказались от Ил-112 в пользу Ил-212? Расписались в невозможности РФ в одиночку создать турбовинтовой транспортник? Или нужен ВТС на 10-15 т вместо "замены Ан-26"? А может быть не отказались от 112? ТВ7-117СТ-01 вполне может обеспечить МВМ не менее 23 т.
Предлагаю, пока нет определенности с новыми ВТС, направить Ваши усилия на решение проблемы с классификацией вертолетов. А то вон, что творится! Всегда Ми-8 считались средними, а с некоторых пор "Вертолеты России" стали относить Ми-8 и Ка-32 к тяжелым. Какая Ваша точка зрения на это злободневный вопрос?Ну, это я привёл черновой вариант новой классификации. Над названиями классов ещё надо поработать. Равно как и над их границами, определиться с более округленными значениями в каждом случае.
Видать, потяжелели...Всегда Ми-8 считались средними, а с некоторых пор "Вертолеты России" стали относить Ми-8 и Ка-32 к тяжелым.
Ничего злободневного в этом вопросе нет, поскольку в НППГА-85 существовал п.2.2.10, согласно которому Ми-8 относился к вертолетам первого классаВсегда Ми-8 считались средними, а с некоторых пор "Вертолеты России" стали относить Ми-8 и Ка-32 к тяжелым. Какая Ваша точка зрения на это злободневный вопрос?
Надо создать класс среднетяжёлых. Или подтяжёлых. Субполутяжёлых. В общем, надо объявить всенародное голосование.Всегда Ми-8 считались средними, а с некоторых пор "Вертолеты России" стали относить Ми-8 и Ка-32 к тяжелым. Какая Ваша точка зрения на это злободневный вопрос?
Ми-38 - тяжёлый или среднетяжелый. Ми-8 однозначно средний. Ка-32 возможно даже среднелегкий. Увы, вертолёты очень мало изучал, надо будет заняться, тоже интересноПредлагаю, пока нет определенности с новыми ВТС, направить Ваши усилия на решение проблемы с классификацией вертолетов. А то вон, что творится! Всегда Ми-8 считались средними, а с некоторых пор "Вертолеты России" стали относить Ми-8 и Ка-32 к тяжелым. Какая Ваша точка зрения на это злободневный вопрос?
эх...Ничего злободневного в этом вопросе нет,
выходит, по приведенному п.2.2.12 НПП ГА-85 Суперджет с его дальностью в базовой версии 3000+ км со 100 пассажирами следует относить к среднемагистральным? А "Байкал" - не к самолетам МВЛ, а к ближнемагистральным?в НППГА-85 существовал п.2.2.10,
сейчас вообще нет никакой классификации в документах ФАВТ действующих - каждый волен считать как ему нравится...эх...
выходит, по приведенному п.2.2.12 НПП ГА-85 Суперджет с его дальностью в базовой версии 3000+ км со 100 пассажирами следует относить к среднемагистральным? А "Байкал" - не к самолетам МВЛ, а к ближнемагистральным?
К миниближнемагистральным пополам.А "Байкал" - не к самолетам МВЛ, а к ближнемагистральным?
Магистрали бывают разные...К миниближнемагистральным пополам.
"байкал", он для грунтовых магистралейМагистрали бывают разные...
В зависимости от магистралей и самолеты...
...Там где пехота не пройдет"байкал", он для грунтовых магистралей
Так как других технических характеристик практически нет, эту надо использовать во всех отчетах....Там где пехота не пройдет
И SSJ-100 не промчится --
"Байкал" по грунту проползет
И с прибылями возвратится...
Сейчас придет искусствовед в штатском и всех причислит к Масляковым....Там где пехота не пройдет
И SSJ-100 не промчится --
"Байкал" по грунту проползет
И с прибылями возвратится...
..."не мы такие, жизнь такая"...Сейчас придет искусствовед в штатском и всех причислит к Масляковым.
#ау
Если попытаться составить классификацию по МВМ, гармонизировать её с классами ВС по НПП ГА-85, получится примерно:Ничего злободневного в этом вопросе нет, поскольку в НППГА-85 существовал п.2.2.10, согласно которому Ми-8 относился к вертолетам первого класса Посмотреть вложение 837746
Я не видел иных документов, где бы устанавливалась классификация ВС по массе, все эти: "легкий, средний, тяжёлый" - чистой воды "творчество" в головах людей.
В ГА тяжелее Ми-8 были только Ми-6/10 и Ми-26, если Ми-8 рассматривать относительно массы Ми-6/10/26, то его можно назвать "средний", но это неофициально, т.е. "кому как взбредёт".