Ил-112/ 212

Мне кажется, классификация слишком упрощённая. Нужно ввести классы "четвертьсверхлёгких" и "четвертьсубсверхлёгких". Ну и "тричетверти..." соответственно.
Берем пример с автомобилистов
 
Реклама
Не хотел бы тебя расстраивать, но вот в чем уверен на 100+%, так это то, что "до 2028 года" не появится из предложенных вариантов НИЧЕГО! :(
Ну, может хоть Ил-114 будет, чтобы не только в ГА, но и в ВКС. Как штабной борт, а возможно и как современный грузовой Ил-114-300Т. Подавляющее большинство перевозок на арене театра известных событий сейчас осуществляется все равно там, где есть ИВПП и не критически важно наличие рампы. Нужен турбовинтовой грузовичок. А вдруг Ил-212 к моменту появления в металле окажется винтовым или в двух версиях - скажем, девятитонной винтовой и четырнадцатитонной реактивной?
Пользователь переключился с проблем интеллектуальной собственности на классификацию спмолётов?
#автоудаление
Всего понемногу. Интеллектуальные права и локализация в РФ всё равно первоочереднее.
 
Так отчего же отказались от Ил-112 в пользу Ил-212? Расписались в невозможности РФ в одиночку создать турбовинтовой транспортник? Или нужен ВТС на 10-15 т вместо "замены Ан-26"? А может быть не отказались от 112? ТВ7-117СТ-01 вполне может обеспечить МВМ не менее 23 т.
А никто и не отказался. Ил212 не существует даже в виде проекта.
 
Ну, это я привёл черновой вариант новой классификации. Над названиями классов ещё надо поработать. Равно как и над их границами, определиться с более округленными значениями в каждом случае.
Предлагаю, пока нет определенности с новыми ВТС, направить Ваши усилия на решение проблемы с классификацией вертолетов. А то вон, что творится! Всегда Ми-8 считались средними, а с некоторых пор "Вертолеты России" стали относить Ми-8 и Ка-32 к тяжелым. Какая Ваша точка зрения на это злободневный вопрос?
 
Всегда Ми-8 считались средними, а с некоторых пор "Вертолеты России" стали относить Ми-8 и Ка-32 к тяжелым.
Видать, потяжелели...
...это раньше все легко было...
Накрайняк, средне. :unsure:
 
Всегда Ми-8 считались средними, а с некоторых пор "Вертолеты России" стали относить Ми-8 и Ка-32 к тяжелым. Какая Ваша точка зрения на это злободневный вопрос?
Ничего злободневного в этом вопросе нет, поскольку в НППГА-85 существовал п.2.2.10, согласно которому Ми-8 относился к вертолетам первого класса
1719117399471.png

Я не видел иных документов, где бы устанавливалась классификация ВС по массе, все эти: "легкий, средний, тяжёлый" - чистой воды "творчество" в головах людей.
В ГА тяжелее Ми-8 были только Ми-6/10 и Ми-26, если Ми-8 рассматривать относительно массы Ми-6/10/26, то его можно назвать "средний", но это неофициально, т.е. "кому как взбредёт".
 
Всегда Ми-8 считались средними, а с некоторых пор "Вертолеты России" стали относить Ми-8 и Ка-32 к тяжелым. Какая Ваша точка зрения на это злободневный вопрос?
Надо создать класс среднетяжёлых. Или подтяжёлых. Субполутяжёлых. В общем, надо объявить всенародное голосование.
 
Предлагаю, пока нет определенности с новыми ВТС, направить Ваши усилия на решение проблемы с классификацией вертолетов. А то вон, что творится! Всегда Ми-8 считались средними, а с некоторых пор "Вертолеты России" стали относить Ми-8 и Ка-32 к тяжелым. Какая Ваша точка зрения на это злободневный вопрос?
Ми-38 - тяжёлый или среднетяжелый. Ми-8 однозначно средний. Ка-32 возможно даже среднелегкий. Увы, вертолёты очень мало изучал, надо будет заняться, тоже интересно
 
Ничего злободневного в этом вопросе нет,
эх...
в НППГА-85 существовал п.2.2.10,
выходит, по приведенному п.2.2.12 НПП ГА-85 Суперджет с его дальностью в базовой версии 3000+ км со 100 пассажирами следует относить к среднемагистральным? А "Байкал" - не к самолетам МВЛ, а к ближнемагистральным?
 
Реклама
эх...

выходит, по приведенному п.2.2.12 НПП ГА-85 Суперджет с его дальностью в базовой версии 3000+ км со 100 пассажирами следует относить к среднемагистральным? А "Байкал" - не к самолетам МВЛ, а к ближнемагистральным?
сейчас вообще нет никакой классификации в документах ФАВТ действующих - каждый волен считать как ему нравится...
 
А зачем вообще эта классификация. Я читаю Ваши рассуждения м не пойму. Для развлечения? Каждый самолёт под свои задачи. Кроме слов на что эта классификация влияет?
 
...Там где пехота не пройдет
И SSJ-100 не промчится --
"Байкал" по грунту проползет
И с прибылями возвратится...
Так как других технических характеристик практически нет, эту надо использовать во всех отчетах.:)
 
...Там где пехота не пройдет
И SSJ-100 не промчится --
"Байкал" по грунту проползет
И с прибылями возвратится...
Сейчас придет искусствовед в штатском и всех причислит к Масляковым. 😜
#ау
 
Сейчас придет искусствовед в штатском и всех причислит к Масляковым. 😜
#ау
..."не мы такие, жизнь такая"...
Хорошо бы, конешно, чтоб при "зачислении в Масляковы" поставили на масляковское довольствие...
По масляковским нормам. Но искусствовед скорее всего зажмёт.
 
Реклама
Ничего злободневного в этом вопросе нет, поскольку в НППГА-85 существовал п.2.2.10, согласно которому Ми-8 относился к вертолетам первого класса Посмотреть вложение 837746
Я не видел иных документов, где бы устанавливалась классификация ВС по массе, все эти: "легкий, средний, тяжёлый" - чистой воды "творчество" в головах людей.
В ГА тяжелее Ми-8 были только Ми-6/10 и Ми-26, если Ми-8 рассматривать относительно массы Ми-6/10/26, то его можно назвать "средний", но это неофициально, т.е. "кому как взбредёт".
Если попытаться составить классификацию по МВМ, гармонизировать её с классами ВС по НПП ГА-85, получится примерно:

Самолёты (гражданские грузовые и военно-транспортные)

1. До 10 т - сверхлегкие
2. От 10 до 20 т - субсверхлегкие
3. От 20 до 30 т - лёгкие
4. От 30 до 50 т - среднелегкие
5. От 50 до 75 т - средние
6. От 75 до 150 т - среднетяжелые
7. От 150 до 225 т - тяжёлые
8. От 225 до 300 т - субсверхтяжелые
9. 300 т и более - сверхтяжелые

Вертолёты

1. До 2 т - сверхлегкие
2. От 2 до 3,5 т - субсверхлегкие
3. От 3,5 до 5 т - лёгкие
4. От 5 до 7,5 т - среднелегкие
5. От 7,5 до 10 т - средние
6. От 10 до 15 т - среднетяжелые
7. От 15 до 25 т - тяжёлые
8. От 25 до 40 т - субсверхтяжелые
9. 40 т и более - сверхтяжелые

Таким образом, 4-й класс НПП ГА-85 соответствует сверхлегкому классу, 3-й - субсверхлегкому и легкому, 2-й - среднелегкому и среднему, 1-й - среднетяжелому, тяжёлому, субсверхтяжелому и сверхтяжелому.
 
Назад