Ил-112/ 212

Неоднократно. Причем и по служебно-военным делам и по военно-отпускным.
Причем по военно-служебным по северам Красноярского края и частично Тюменской обл (в части ХМАО).
Я имел в виду не полеты пассажиром. Работать вам на нём приходилось, на перевозке грузов широкой номенклатуры?
 
Реклама
Это, наверное, уже не раз обсуждалось, но, если кратко, в чём состоит основная проблема заказать Xian Y-7 и неспешно продолжать доводку 112?
 
Это, видимо будет ещё большим стыдом, чем установка АИ-20 (или его китайской копии) на 112. И неспешно уже далее некуда... К 2030 г должно быть минимум 20-50 полностью отечественных ЛВТС в наших ВКС. Жаль, что позволяли Украине греть нам уши, что наивно верили "за нефтедоллары всё купим, ничего лишнего самостоятельно делать не надо".
 
Это, видимо будет ещё большим стыдом, чем установка АИ-20 (или его китайской копии) на 112.
Ещё позорнее будет, когда у всего парка Ан-24 ресурс выйдет и летать не на чем станет. Как по мне, закуп у китайцев - самый реальный вариант на данный момент.
 
Я имел в виду не полеты пассажиром. Работать вам на нём приходилось, на перевозке грузов широкой номенклатуры?

За штурвалом, НЕТ. Все остальное, ДА. Ровно также на Ан-12.
Просто потому, что служил в 22 Дивизии ПВО, у которой в составе была авиатранспортная эскадрилья.
Писал об это в этой ветке не один раз.
 
Конструктивно, конечно, неудачная. Я не имел в виду катастрофы, я имел в виду эксплуатационные качества самолета. По сумме параметров. И отказывались от этих машин не из-за катастроф. Хотя и с катастрофами не все так уж однозначно.
Азербайджанцы отказались как раз после катастрофы. Иранцы остановили эксплуатацию всех бортов и остановили сборку новых тоже после катастрофы (2014 года). Про "не всё так однозначно" - согласен. То что без отказов в паре катастроф не обошлось - это факт, но эти отказы стали лишь одним из звеньев цепочки, приведшей к катастрофам. Действовали бы азербайджанцы по инструкции - не оказались бы в облаках ночью без авиагоризонтов и не потеряли бы ориентировку. Не перегружали бы иранцы самолет и взлетали бы как положено - не упали бы после отказа одного двигателя на взлете.
То что послепродажная поддержка у самолета и особенно у двигателя и ряда связанных с ним систем была так себе - это тоже факт. Пока было более-менее нормальное сопровождение, в "Якутии" вроде бы были вполне довольны Ан-140, а вот как не стало его - так и встали на прикол.

Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1 тот ещё "шедевр", впечатление такое, у меня лично, что это был временный вариант двигателя, пока не сделают конструкцию с выводом вала свободной турбины вперёд через вал компрессора.
Определенно не шедевр (в части схемы по крайней мере), но как Вы себе представляете иначе вывести вал вперед на ТВ3-117? Это был бы уже совсем другой. двигатель. Протянуть второй вал внутри имеющегося - это не лопатки поменять. Вам известны примеры, если это не закладывалось в проект изначально, таких радикальных изменений схемы и конструкции уже существующих ГТД?

Почему ТВ7-117 не ставили на Ан-140?
Даже если он и избыточен, там удельный расход очень уж хороший, даже сегодня.
Мощность у них взлетная одинаковая, 2500 л.с., нет никакой "избыточности" у ТВ7-117С. Да и расходы не сильно отличаются (по известным "рекламным" данным на крейсерском режиме - 180 г/л.с./ч у ТВ7-117С и 188 г/л.с./ч у ТВ3-117ВМА-СБМ1). Причина думаю в "самостийности". "Свой" самолет (Ан-140) - "свой" двигатель (ТВ3-117ВМА-СБМ1). Зачем им было покупать у нас, когда у самих было свои КБ и завод.

Сюда условная палета под ПС-90 не влазит
Не "влазит". Диаметр вентилятора ПС-90 - 1900 м. Высота грузового люка Ил-114Т - 1780 мм. Думаю, даже если рампа бы была, не влез бы. Маловат у Ил-114 диаметр фюзеляжа для такого груза

не знаю, на базе газогенератора ТВ3-117ВМА был сделан ТВ3-117ВМА-СБМ1, где они взяли мощность 2500 л.с.?, если мощность на объекте Ми-24/28, Ка-32А была 2200 л.с. ВЗЛ и 2400 л.с. на ЧР...
СБМ в названии знаете же что? У всех этих ТВ3-117ВМА-СБМ1 и вертолетных ТВ3-117ВМА-СБМ1В разных серий новая турбина, не такая, как на базовом ТВ3-117ВМА, температурка повыше, вот и подняли взлетную мощность до 2500, а еще и ЧРы ввели приличные (2800 и больше), при этом ресурсы обеспечили солидные ( по крайней мере пообещали)
 
За штурвалом, НЕТ. Все остальное, ДА. Ровно также на Ан-12.
Просто потому, что служил в 22 Дивизии ПВО, у которой в составе была авиатранспортная эскадрилья.
Писал об это в этой ветке не один раз.
То есть, грузы широкой номенклатуры возить вам на Ан-26 не приходилось.
Рассказываю: весьма нередко случалось, когда груз по массе проходил, даже с запасом, а вот по объему - никак. Так что грузовая кабина пообъёмнее очень даже нелишняя на самолете этого класса.
 
Азербайджанцы отказались как раз после катастрофы. Иранцы остановили эксплуатацию всех бортов и остановили сборку новых тоже после катастрофы (2014 года). Про "не всё так однозначно" - согласен. То что без отказов в паре катастроф не обошлось - это факт, но эти отказы стали лишь одним из звеньев цепочки, приведшей к катастрофам. Действовали бы азербайджанцы по инструкции - не оказались бы в облаках ночью без авиагоризонтов и не потеряли бы ориентировку. Не перегружали бы иранцы самолет и взлетали бы как положено - не упали бы после отказа одного двигателя на взлете.
То что послепродажная поддержка у самолета и особенно у двигателя и ряда связанных с ним систем была так себе - это тоже факт. Пока было более-менее нормальное сопровождение, в "Якутии" вроде бы были вполне довольны Ан-140, а вот как не стало его - так и встали на прикол.
Кроме азербайджанцев были и Одесса, и Харьков. А то, что отказались азербайджанцы из-за катастрофы по причине, якобы, разарретированных (трёх) авиагоризонтов - красивая, конечно, версия. Но неубедительная.
А иранцы - 5 человек экипажа на пустом самолете - это перегруз? Это первый случай.
А во втором - 48 человек - перегруз? Ан-24 с такой загрузкой (и загашником по топливу), бэшку, в жару, при отказе двигателя на взлете вытягивали.
А вот у иранцев такое мнение:

"После 18 месяцев расследования катастрофы гражданского лайнера Ан-140, потерпевшего крушение неподалеку от аэропорта Мехрабад и выполнявшего полет по маршруту Тегеран - Табас, комиссия пришла к заключению, что причиной крушения стала техническая неисправность", - приводит агентство ИРНА слова пресс-секретаря организации. "В самолете вышла из строя система электронного контроля управления двигателем. Таким образом, пилот не только не получил своевременное предупреждение о нарушении режима работы двигателя, но и оповещение о потере самого двигателя во время взлета", - приводит подробности Джаафарзаде. Для расследования привлекались также российские и украинские инженеры и эксперты.
 
Определенно не шедевр (в части схемы по крайней мере), но как Вы себе представляете иначе вывести вал вперед на ТВ3-117? Это был бы уже совсем другой. двигатель. Протянуть второй вал внутри имеющегося - это не лопатки поменять. Вам известны примеры, если это не закладывалось в проект изначально, таких радикальных изменений схемы и конструкции уже существующих ГТД?
Я бы небыл столь категоричен. Ребята из Ейска рулят :). Что хочешь развернут, даже ТВ2-117:)

TR-302.JPG
 
То есть, грузы широкой номенклатуры возить вам на Ан-26 не приходилось.

Т. е. Вы нихрена не понимаете, что такое Дивизия ПВО, подразделения, которой находились на побережье Ледовитого Океана и на островах на нем.
А также все разнообразие грузов, которые возили самолеты авиаэскадрилии.

Блин, Вы вот откуда такие беретесь? Географию в школе изучали или нет?

Докладываю, возили все, от автотранспорта, котлов для котельных, дизелей и ЗИПа до жратвы и портянок.
Возили Ан-25, Ан-12, Ми-26, Ми-8.
 
Реклама
На форуме где-то мелькал скрин старого интервью Таликова, из которого следовало, что увеличение грузового отсека - это инициатива даже не заказчика, а самих разработчиков.
Я с этим согласен. По тексту того интервью именно так и получается. Только тут нет драмы.
Во-первых, по одному из ранних вариантов ТЗ машина и так предполагалось с габаритами кабины 224х224 см. (это уже больше, чем Ан-26). Во-вторых, даже если С-295 раздуть до фюзеляжа Ил-112 и укоротить на 1 метр (в реальности примерно так и выходит), прирост по массе фюзеляжа в пределах ~75 кг.

Ув лапшин же делал прикидку тут и тут. Я давно ещё смотрел методики расчёта Торенбика / Маркварда, так по формуле последнего вообще 15 кг прироста выходит (с укорачиванием на 1 метр). Вообще же ни о чём. Так что тут даже если в реальности и побольше цифры, ничего страшного. И с сопротивлением фюзеляжа тоже всё ОК, поверьте. ЦАГИ уж наверное знает что делает.
У меня стойкое ощущение, что то, что проект провальный - товарищ Таликов понимал уже лет десять назад. Но признать, что надо что-то принципиально менять - духа не хватило.
Да всё у него хватило. Он и предлагал тормознуть проект несколько лет назад и пересмотреть некоторые позиции как раз из-за перевеса, который там хвостом с самого начала идёт. Но над ним манагеры.
 
Последнее редактирование:
Вот и отличная машинка будет, когда всё доведут.

Всегда найдется габаритный груз, который по весу может перевезти Ан-26, а по объему требуется Ил-76.
Это не повод раздувать Ил-112.

Надеюсь, что у Минпромторга ил лично Мантурова, как вице - премьера по ВПК хватит сил перебороть амбиции вояк от ВВС в деле ЛВТС.
Иначе этот Цирк не закончится.
 
Последнее редактирование:
Всегда найдется габаритный груз, который по весу может перевезти Ан-26, а по объему требуется Ил-76.
Это не повод раздувать Ил-112.
Никогда такого груза не найдётся. "Раздувают" Ил-112 те, кто знаком с реальными потребностями.
 
Всегда найдется габаритный груз, который по весу может перевезти Ан-26, а по объему требуется Ил-76.
Это не повод раздувать Ил-112.

Надеюсь, что у Минпромторга ил лично Мантурова, как вице - премьера по ВПК хватит сил перебороть амбиции вояк от ВВС в деле ЛВТС.
Иначе этот Цирк не закончится.
Есть два основных варианта этот цирк закончить: уменьшить фюзеляж до разумного объёма и весов, диктуемых реально существующими двигателями. Либо создавать и дожидаться более мощный двигатель (альтернатива - ставить АИ-20, либо 4 ТВ7-117)
 
Т. е. Вы нихрена не понимаете, что такое Дивизия ПВО, подразделения, которой находились на побережье Ледовитого Океана и на островах на нем.
А также все разнообразие грузов, которые возили самолеты авиаэскадрилии.

Блин, Вы вот откуда такие беретесь? Географию в школе изучали или нет?

Докладываю, возили все, от автотранспорта, котлов для котельных, дизелей и ЗИПа до жратвы и портянок.
Возили Ан-25, Ан-12, Ми-26, Ми-8.
В дивизиях я нихрена, может, не понимаю, но на Антонах четверть века отлетал, в десятках стран.
Не в составе фюзеляжа, как знатоки географии.
И с проблемой впихнуть груз в просвет фюзеляжа сталкивался многажды.
 
Есть два основных варианта этот цирк закончить: уменьшить фюзеляж до разумного объёма и весов, диктуемых реально существующими двигателями. Либо создавать и дожидаться более мощный двигатель (альтернатива - ставить АИ-20, либо 4 ТВ7-117)
Это на 21-то тонну MTОW? Аж 4?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад