Ил-112/ 212

Выпускался, но очень давно: с конца 50-х до середины 60-х параллельно с Запорожьем его строили в Перми, причем там тогда делали более чем по тысяче штук в год. Примерно четверть всех выпущенных АИ-20 - пермские. Ремонт в России тоже освоен.
То, что безнадежно устарел - это сомнений не вызывает, конечно. Но, например, на опытный самолет поставить вполне можно, как временное решение
Интересно, как обстоят дела с АИ-222, производство которых освоено в России. По украинской лицензии что ли?
 
Реклама
Интересно, как обстоят дела с АИ-222, производство которых освоено в России. По украинской лицензии что ли?
Откуда у вас такое непреодолимое желание платить роялти за лицензии всем, кому только попало? У нас производится только 222-25.
Да и каким боком в этой теме 222?
 
Откуда у вас такое непреодолимое желание платить роялти за лицензии всем, кому только попало? У нас производится только 222-25.
Да и каким боком в этой теме 222?
Значит, сами освоили производство? Переживаю просто, что самые передовые и нужные двигатели из советского наследия и права на них остались на Украине. Привёл для сравнения, так как развиваем тему АИ-20, интересно, смогла ли Россия производить бы его сейчас без поставок комплектующих из Запорожья? Хотя Запорожье уже де-юре РФ. Но де-факто?
 
строили в Перми, причем там тогда делали более чем по тысяче штук в год.
спасибо, не знал, поскольку глубоко не интересовался...
Но, например, на опытный самолет поставить вполне можно, как временное решение
но двигатель совершенно иной размерности и веса, практически в два раза тяжелее ТВ7 - изменится центровка, придётся переделывать под него пилон, мотогондолу, подводку систем (минимум, на самом деле ещё потащит за собой кучу немалую)...
 
"Старение моральное" для техники имеет особое значение, поскольку приводит к отставанию технико - экономических показателей всего самолёта в целом. Пример Ту-154 показателен, он мог бы ещё летать и летать.
Ту-154 концептуально сильно отличался от всего, что летало из иномарок в его нише. Скоростной среднемагистрал, тяговооруженность скорее выше среднего, крыло высокой стреловидности, массивное шасси и расположение двигателей подразумевали работу с не самых качественных полос итд. Всё это на расходе отражалось. Я думаю отсек двигателя №2 на Ту-154, тоже накладывал определённые ограничения на возможный диаметр вентилятора.

По поводу всех проблем с АИ-20 - согласен.
 
Последнее редактирование:
расположение двигателей подразумевали работу с не самых качественных полос итд
расположение двигателей на хвосте применялось на многих тпах тех лет, в т.ч. и на "западных"
Перенос движков под крыло случился позже
И вот как раз для плохой полосы "хвостовое" расположение не подходит, ибо всё говно летящее из под шасси втягивается в двигатель
 
расположение двигателей на хвосте применялось на многих тпах тех лет, в т.ч. и на "западных"
Перенос движков под крыло случился позже
И вот как раз для плохой полосы "хвостовое" расположение не подходит, ибо всё говно летящее из под шасси втягивается в двигатель
А рулёжки и перрон?
По-моему, тех задание подразумевало посадку на грунт? Тогда вероятность засасывания чего-нибудь во время руления или на стоянке скорее учитывалась. Другое вопрос, оправдан или нет такой подход.
P.S. из-под основных стоек ничего не должно попадать. Они широко расставлены. Из-под передней - должен щиток помочь, если летит.
 
Последнее редактирование:
но двигатель совершенно иной размерности и веса, практически в два раза тяжелее ТВ7 - изменится центровка, придётся переделывать под него пилон, мотогондолу, подводку систем (минимум, на самом деле ещё потащит за собой кучу немалую)...
пилона у него вроде бы и нет как такового. Но речь ведь не про то, чтобы взять готовый самолет с ТВ7 (тем более что и нет готового) и поставить на него АИ-20... Подобные идеи (равно как и с еще более фантастическим НК-4 - а такие идеи тоже звучали!) возникали применительно к тому, что можно было бы разработать, используя имеющийся проект как основу - но уже с измененным крылом, удлиненным фюзеляжем и т.п.
 
пилона у него вроде бы и нет как такового. Но речь ведь не про то, чтобы взять готовый самолет с ТВ7 (тем более что и нет готового) и поставить на него АИ-20... Подобные идеи (равно как и с еще более фантастическим НК-4 - а такие идеи тоже звучали!) возникали применительно к тому, что можно было бы разработать, используя имеющийся проект как основу - но уже с измененным крылом, удлиненным фюзеляжем и т.п.
Осевая линия останется такая же, как была.
 
Осевая линия останется такая же, как была.
не только! еще название :)
Но на самом деле, в истории нашей авиации уже были проекты Ту-144 и Як-42, например. Помните же, наверное, отличия их первых опытных экземпляров от всех последующих?
 
Реклама
А рулёжки и перрон?
По-моему, тех задание подразумевало посадку на грунт? Тогда вероятность засасывания чего-нибудь во время руления или на стоянке скорее учитывалась. Другое вопрос, оправдан или нет такой подход.
P.S. из-под основных стоек ничего не должно попадать. Они широко расставлены. Из-под передней - должен щиток помочь, если летит.
Щиток спасает от ударов крупных камней по фюзеляжу. Брызги воды, грязи и пыль вылетающие из под колес щиток не остановит, зато радостно всосет двигатель расположенный в хвосте.
ИМХО переход от движков интегрированных в основание крыла к движкам в хвосте связан с борьбой за уменьшение шума в салоне.
Перенос движка на крыло просто следующий этап развития
 
А почему вообще взялись за Ил-112? Чем плох старый добрый Ан-24/26, если снабдить его новыми двигами и РЭО? Американы вон 60 лет уж гоняют свой С-130 и не парятся, какая там у него сейчас последняя модификация, J что ли, и даже особо не собираются что-то новое мутить в этой нише.
 
А почему вообще взялись за Ил-112? Чем плох старый добрый Ан-24/26, если снабдить его новыми двигами и РЭО?
Невозможно ремонтировать до бесконечности - в первую очередь ПКИ - производства уже нет, зачастую собирают один прибор из двух - от одного документация и табличка с номером, от второго все остальное.
Какие новые двигатели?
 
А почему вообще взялись за Ил-112? Чем плох старый добрый Ан-24/26, если снабдить его новыми двигами и РЭО? Американы вон 60 лет уж гоняют свой С-130 и не парятся, какая там у него сейчас последняя модификация, J что ли, и даже особо не собираются что-то новое мутить в этой нише.
Так... где-то это уже было. Напомните плиз. Какой стране принадлежат авторские права на выпуск, модифкацию данных самолетов?
А зачем ещё менять С-130 на что-то "такое же и похожее", если эксплуатантов он устраивает?
 
Напомните плиз. Какой стране принадлежат авторские права на выпуск, модифкацию данных самолетов
Вообще то СССР. Да и что это вообще такое авторские права?
зачем ещё менять С-130 на что-то "такое же и похожее", если эксплуатантов он устраивает
Так и Ан-24 устраивал бы, если бы его вовремя улучшали.
Невозможно ремонтировать до бесконечности - в первую очередь ПКИ - производства уже нет, зачастую собирают один прибор из двух - от одного документация и табличка с номером, от второго все остальное.
А разве новые Геркулесы ещё выпускаются? По-моему уже давным-давно конвейер остановлен.
Какие новые двигатели?
Неважно какие. Смысл моего вопроса в том, что проще, быстрее и дешевле поставить новые двиги на существующий самолёт, чем создавать совершенно новый самолёт с совершенно новыми двигателями.
 
Неважно какие. Смысл моего вопроса в том, что проще, быстрее и дешевле поставить новые двиги на существующий самолёт, чем создавать совершенно новый самолёт с совершенно новыми двигателями.
Смысл то понятен, но с двигателями проблема, причём давняя.
 
Реклама
Смысл то понятен, но с двигателями проблема, причём давняя.
Проблема далеко не только с двигателями. КД на Ан-24 в России нет. Ее надо целиком разрабатывать заново.
Все остальное - фантазии
 
Назад