Ил-114

Реклама
Посторонним В, не буду:

1. Вы просите обоснования только у меня, но не у 61701
2. Если и обосную, то вскоре всё сотрут с унизительным комментарием "политота".

Преимущества и недостатки мобилизационной модели развития - довольно сложная тема, и тратить время на подготовку текста, который вскоре будет уничтожен, я не хочу.
 
Последнее редактирование:
Когда промышленностью командуют маразматики, застрявшие в своих вымышленных мирах, никакая мобилизация не поможет. В силу полной некомпетентности мобилизуемых и отсутствия перспектив их развития.
 
Насколько я понимаю, в том виде его запустить в производство сейчас нереально. Да и смысла нет. Как минимум, системы должны быть другими, двигатель - тоже другой. К тому же запускать с нуля новый проект по старым технологиям - мягко говоря, странно. А значит, необходимо переводить документацию в цифру.
Короче, объём проектирования сопоставим с Ил-76МД-90А или Ил-114-300, даже больше.

В этом случае в РФ только в части пассажирской ГА будут следующие проекты:

Ремоторизация ан2 (100500 вариантов) - "композитный ан-2" - L-410 - "новый" L-610 - ил-114 - ssj-75 (новый) - ssj (классический, с заменой двигателей) - МС-21 - ШФ с китайцами.

Это не считая проектов с мутным статусом: пассажирский вариант ил-112, ту-204СМ, модернизированный ил-96.

Такой размах наверное должен радовать сердца патриотов - вот только выпускается серийно в РФ только SSJ - при этом на выстраивание его эксплуатации ресурсов не очень хватает. В целом же такой букет проектов явно не соответствует имеющимся ресурсам - ни денежным ни кадровым.
 
brab, я бы дополнил:
- "Байкал" + двигатель
- L-410 + двигатель
- новый ЯК-40
- новый L-610 + двигатель
- Ил-114
- ssj-75 (новый) + двигатель
- ssj (классический, с заменой двигателей)
- МС-21
- Ил-96-400
- с/з пассажирский самолет

ШФ с китайцами похоже закончится поставкой комплектующих...
 
brab, я бы дополнил:
- "Байкал" + двигатель
- L-410 + двигатель
- новый ЯК-40
- новый L-610 + двигатель
- Ил-114
- ssj-75 (новый) + двигатель
- ssj (классический, с заменой двигателей)
- МС-21
- Ил-96-400
- с/з пассажирский самолет

ШФ с китайцами похоже закончится поставкой комплектующих...

Ну я вроде все это и перечислил, нет (кроме нового як40, вроде проект мало направлен именно на коммерческую авиацию)? Разве что про планы замены двигателей знаю только по SSJ. Правда что такое "с/з пассажирский самолет" не понятно
 
brab, Вы лукавите...
https://aviaforum.ru/threads/perspektivy-sverxzvukovyx-passazhirskix-samoljotov.45125/
Вы там выражали свое "фу"

При всем этом, деньги то идут на эту тему...

Теперь понятно. Не знал что там есть что то кроме болтовни. Если реально выделяют средства то все еще печальнее
 
Теперь понятно. Не знал что там есть что то кроме болтовни. Если реально выделяют средства то все еще печальнее

brab, к сожалению, сейчас руководитель института в России подпишется под сколь угодно бредовой темой, идущей сверху, и я в него камень не брошу.

Мотивы нечестных и подлых "что изволите" руководителей не рассматриваем - они неинтересны.
Беда в том, что как раз честный руководитель ощущает, что за ним стоит коллектив, за который он несёт ответственность. Который надо кормить и удерживать от развала.
Поэтому он в современных условиях хватает "почти" любое финансирование.

Недавно умер мой старший товарищ. Всего в 71 год. Он был руководителем средней руки в академическом институте и, одновременно, настоящим учёным.

Ему было очень тяжело одновременно не допускать профанации исследований и при этом получать деньги по госзаказу. А на всё плюнуть и уйти во "внутреннюю эмиграцию", как это сделали многие, в том числе я, он не мог. Потому что за ним был коллектив его учеников и коллег.

Постоянные нервные перегрузки разрушают организм. Он умер.
 
Последнее редактирование:
Реклама
xoid, я думаю, что все это не бесплатно:

20 октября в ходе пресс-конференции "Развитие отечественной авиационной науки — основа технологической безопасности России" генеральный директор ФГУП «ЦАГИ», член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало рассказал об основных перспективах развития российской авиационной науки и роли авиационных технологий в деле укрепления обороноспособности страны.

Генеральный директор ЦАГИ отметил, что сейчас приоритетными являются проекты по действующим авиационным программам - это ближне-среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21 и ближнемагистральный лайнер SSJ100, а также проекты, формирующие новый технологический базис для создания малой региональной и сверхзвуковой деловой авиации, ориентированной прежде всего на решение социально-экономических задач.

Вопросы журналистов на пресс-конференции касались беспилотной авиации, формирования концепции сверхзвукового делового пассажирского самолёта, модернизации тяжёлого широкофюзеляжного самолёта Ил-96 и др. Отвечая на них, Кирилл Сыпало рассказал, что в ЦАГИ создан центр компетенций, разрабатывающий совместно с российскими и европейскими коллегами концепцию использования воздушного пространства беспилотниками, что во многом определит требования к безопасности самих беспилотных воздушных судов и к функциям его бортового оборудования. Что касается сверхзвукового делового пассажирского самолёта, то в ближайшие два-три года планируется показать полноценный лётный демонстратор этого объекта.

«Работа идёт, мы надеемся, что где-то в ближайшее время, года через два-три, мы уже получим полноценный лётный демонстратор этого объекта», - заявил К. Сыпало журналистам.

По его словам, в настоящее время в институте ведутся работы по «формированию ответа на поручение президента по поводу возобновления программы создания сверхзвуковых самолётов на базе тех технологий, которые уже были реализованы и на проекте Ту-144, и в проектах наших сверхзвуковых дальних стратегических бомбардировщиков».

«Вместе с «Туполевым» сейчас идёт активнейшая работа, отобраны три компоновки. Я надеюсь, что в ближайшее время мы сможем их представить, презентовать на соответствующих выставках», - сказал гендиректор ЦАГИ. Он отметил, что институт также активно продвигает тему сверхзвукового делового пассажирского самолёта, модель которого была продемонстрирована на «Гидроавиасалоне-2018» в Геленджике.

2 ноября в пресс-службе ЦАГИ сообщили, что концепция сверхзвукового пассажирского самолета уже разработана. Среди перспективных разработок института называется «лёгкий сверхзвуковой административный самолёт с низким уровнем звукового удара, концепцию которого создали специалисты ЦАГИ».

«Благодаря особой компоновке и соплу с системой шумоглушения аэродинамические характеристики летательного аппарата высоки на всех режимах его полёта», - пояснили в пресс-службе.

Как сообщалось, модель легкого сверхзвукового делового самолёта (ЛСДС), который сможет летать со скоростью 1800 км/ч на расстояние до 7 тысяч километров, была продемонстрирована ЦАГИ на выставке «Гидроавиасалон» в сентябре 2018 года. Ранее научный руководитель ЦАГИ, академик РАН Сергей Чернышёв заявлял, что сверхзвуковой пассажирский лайнер позволит за один день слетать из Москвы во Владивосток и обратно.

«Сверхзвук открывает перед пассажиром двери в будущее. Например, командировку из Москвы во Владивосток и обратно можно будет совершить за один день. Увеличится и максимальное расстояние, которое можно пролететь за сутки, - с сегодняшних 3500 до 7500 км», - заявил С. Чернышёв.

В конце января этого года президент России Владимир Путин высказался за создание гражданской версии сверхзвукового самолёта на базе Ту-160. «Надо сделать гражданскую версию», - сказал В. Путин, понаблюдав за полётом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 «Пётр Дейнекин» 25 января в Казани.
https://aviation21.ru/demonstrator-...rskogo-samolyota-budet-gotov-cherez-2-3-goda/
 
Увеличится и максимальное расстояние, которое можно пролететь за сутки, - с сегодняшних 3500 до 7500 км»
Максимальное расстояние, которое можно пролететь за сутки, 3500 км? По-моему, он самолёт с поездом путает.
 
brab, я бы дополнил:
- "Байкал" + двигатель
- L-410 + двигатель
- новый ЯК-40
- новый L-610 + двигатель
- Ил-114
- ssj-75 (новый) + двигатель
- ssj (классический, с заменой двигателей)
- МС-21
- Ил-96-400
- с/з пассажирский самолет

ШФ с китайцами похоже закончится поставкой комплектующих...
По ШФ, вроде бы будем делать крыло и двигатель будет на базе ПД-35.
Но в любом случае здесь недооценка замаха. Говорим о МС-21, но не говорим о Як-152. Говорим о Ил-114 и Ил-96, но не говорим о Ил-112. Говорим о Байкале, но не говорим о Ка-226. Говорим о SSJ, но не говори о Су-35.
Так что нужно добавить:
- Як-152
- Диамант-40
- Ил-112
- Ил-276
- Ил-476, Ил-478
- ПАК ТА
- VRT-500
- Ка-226
- Ансат
- Ка-62
- Минога
- Ми-28
- Ка-52
- RACHEL-ПСКВ
- ПСВ - милевский и камовский
- Ми-8/Ми-17
- Ми-38
- AHL с китайцами
- Ми-26
- Як-130
- Су-30
- Су-34
- Су-35
- Су-57
- МиГ-35
- МиГ-41

И еще Ту-204СМ/Ту-214, Бе-200 и экраноплан.
Ничего не забыл?

PS Да, а ведь еще беспилотники...

PSS А то, что ЦАГИ говорит о с/з пассажирском - это тематика. Это всегда дули, какие-нибудь фантастические конструкции, летающее крыло, сверхзвук и т.д.. Это не означает, что идет какое-то дополнительное финансирование, просто отчитались, что работают в русле политики партии.

PSS Слона не приметил
- Ту-22
- Ту-160
- ПАК ДА
 
Последнее редактирование:
На выставке KADEX – 2018 в Казахстане наши представили проект морского патрульного самолета Ил-114МП на базе пассажирского Ил-114-300.
https://afirsov.livejournal.com/348029.html

Il-114MP_MPA_Russia_ASW.jpg
 
Реклама
Понятно, что не бесплатно. Но всегда важно знать, за чей же счёт банкет и сколько он стоит.

Банкет за счет нефти и газа. Очень грамотно, кстати. Американцы, обнаружив это, сильно приуныли, так как оказалось что их мрии что РФ загнется - не реализовались.
 
Назад