Ил-114

Посторонним В, не буду:

1. Вы просите обоснования только у меня, но не у 61701
2. Если и обосную, то вскоре всё сотрут с унизительным комментарием "политота".

Преимущества и недостатки мобилизационной модели развития - довольно сложная тема, и тратить время на подготовку текста, который вскоре будет уничтожен, я не хочу.
 
Последнее редактирование:
Когда промышленностью командуют маразматики, застрявшие в своих вымышленных мирах, никакая мобилизация не поможет. В силу полной некомпетентности мобилизуемых и отсутствия перспектив их развития.
 

В этом случае в РФ только в части пассажирской ГА будут следующие проекты:

Ремоторизация ан2 (100500 вариантов) - "композитный ан-2" - L-410 - "новый" L-610 - ил-114 - ssj-75 (новый) - ssj (классический, с заменой двигателей) - МС-21 - ШФ с китайцами.

Это не считая проектов с мутным статусом: пассажирский вариант ил-112, ту-204СМ, модернизированный ил-96.

Такой размах наверное должен радовать сердца патриотов - вот только выпускается серийно в РФ только SSJ - при этом на выстраивание его эксплуатации ресурсов не очень хватает. В целом же такой букет проектов явно не соответствует имеющимся ресурсам - ни денежным ни кадровым.
 
brab, я бы дополнил:
- "Байкал" + двигатель
- L-410 + двигатель
- новый ЯК-40
- новый L-610 + двигатель
- Ил-114
- ssj-75 (новый) + двигатель
- ssj (классический, с заменой двигателей)
- МС-21
- Ил-96-400
- с/з пассажирский самолет

ШФ с китайцами похоже закончится поставкой комплектующих...
 

Ну я вроде все это и перечислил, нет (кроме нового як40, вроде проект мало направлен именно на коммерческую авиацию)? Разве что про планы замены двигателей знаю только по SSJ. Правда что такое "с/з пассажирский самолет" не понятно
 

Теперь понятно. Не знал что там есть что то кроме болтовни. Если реально выделяют средства то все еще печальнее
 

brab, к сожалению, сейчас руководитель института в России подпишется под сколь угодно бредовой темой, идущей сверху, и я в него камень не брошу.

Мотивы нечестных и подлых "что изволите" руководителей не рассматриваем - они неинтересны.
Беда в том, что как раз честный руководитель ощущает, что за ним стоит коллектив, за который он несёт ответственность. Который надо кормить и удерживать от развала.
Поэтому он в современных условиях хватает "почти" любое финансирование.

Недавно умер мой старший товарищ. Всего в 71 год. Он был руководителем средней руки в академическом институте и, одновременно, настоящим учёным.

Ему было очень тяжело одновременно не допускать профанации исследований и при этом получать деньги по госзаказу. А на всё плюнуть и уйти во "внутреннюю эмиграцию", как это сделали многие, в том числе я, он не мог. Потому что за ним был коллектив его учеников и коллег.

Постоянные нервные перегрузки разрушают организм. Он умер.
 
Последнее редактирование:
xoid, я думаю, что все это не бесплатно:

20 октября в ходе пресс-конференции "Развитие отечественной авиационной науки — основа технологической безопасности России" генеральный директор ФГУП «ЦАГИ», член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало рассказал об основных перспективах развития российской авиационной науки и роли авиационных технологий в деле укрепления обороноспособности страны.

Генеральный директор ЦАГИ отметил, что сейчас приоритетными являются проекты по действующим авиационным программам - это ближне-среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21 и ближнемагистральный лайнер SSJ100, а также проекты, формирующие новый технологический базис для создания малой региональной и сверхзвуковой деловой авиации, ориентированной прежде всего на решение социально-экономических задач.

Вопросы журналистов на пресс-конференции касались беспилотной авиации, формирования концепции сверхзвукового делового пассажирского самолёта, модернизации тяжёлого широкофюзеляжного самолёта Ил-96 и др. Отвечая на них, Кирилл Сыпало рассказал, что в ЦАГИ создан центр компетенций, разрабатывающий совместно с российскими и европейскими коллегами концепцию использования воздушного пространства беспилотниками, что во многом определит требования к безопасности самих беспилотных воздушных судов и к функциям его бортового оборудования. Что касается сверхзвукового делового пассажирского самолёта, то в ближайшие два-три года планируется показать полноценный лётный демонстратор этого объекта.

«Работа идёт, мы надеемся, что где-то в ближайшее время, года через два-три, мы уже получим полноценный лётный демонстратор этого объекта», - заявил К. Сыпало журналистам.

По его словам, в настоящее время в институте ведутся работы по «формированию ответа на поручение президента по поводу возобновления программы создания сверхзвуковых самолётов на базе тех технологий, которые уже были реализованы и на проекте Ту-144, и в проектах наших сверхзвуковых дальних стратегических бомбардировщиков».

«Вместе с «Туполевым» сейчас идёт активнейшая работа, отобраны три компоновки. Я надеюсь, что в ближайшее время мы сможем их представить, презентовать на соответствующих выставках», - сказал гендиректор ЦАГИ. Он отметил, что институт также активно продвигает тему сверхзвукового делового пассажирского самолёта, модель которого была продемонстрирована на «Гидроавиасалоне-2018» в Геленджике.

2 ноября в пресс-службе ЦАГИ сообщили, что концепция сверхзвукового пассажирского самолета уже разработана. Среди перспективных разработок института называется «лёгкий сверхзвуковой административный самолёт с низким уровнем звукового удара, концепцию которого создали специалисты ЦАГИ».

«Благодаря особой компоновке и соплу с системой шумоглушения аэродинамические характеристики летательного аппарата высоки на всех режимах его полёта», - пояснили в пресс-службе.

Как сообщалось, модель легкого сверхзвукового делового самолёта (ЛСДС), который сможет летать со скоростью 1800 км/ч на расстояние до 7 тысяч километров, была продемонстрирована ЦАГИ на выставке «Гидроавиасалон» в сентябре 2018 года. Ранее научный руководитель ЦАГИ, академик РАН Сергей Чернышёв заявлял, что сверхзвуковой пассажирский лайнер позволит за один день слетать из Москвы во Владивосток и обратно.

«Сверхзвук открывает перед пассажиром двери в будущее. Например, командировку из Москвы во Владивосток и обратно можно будет совершить за один день. Увеличится и максимальное расстояние, которое можно пролететь за сутки, - с сегодняшних 3500 до 7500 км», - заявил С. Чернышёв.

В конце января этого года президент России Владимир Путин высказался за создание гражданской версии сверхзвукового самолёта на базе Ту-160. «Надо сделать гражданскую версию», - сказал В. Путин, понаблюдав за полётом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 «Пётр Дейнекин» 25 января в Казани.
https://aviation21.ru/demonstrator-...rskogo-samolyota-budet-gotov-cherez-2-3-goda/
 
Максимальное расстояние, которое можно пролететь за сутки, 3500 км? По-моему, он самолёт с поездом путает.
 
Реакции: SDA
По ШФ, вроде бы будем делать крыло и двигатель будет на базе ПД-35.
Но в любом случае здесь недооценка замаха. Говорим о МС-21, но не говорим о Як-152. Говорим о Ил-114 и Ил-96, но не говорим о Ил-112. Говорим о Байкале, но не говорим о Ка-226. Говорим о SSJ, но не говори о Су-35.
Так что нужно добавить:
- Як-152
- Диамант-40
- Ил-112
- Ил-276
- Ил-476, Ил-478
- ПАК ТА
- VRT-500
- Ка-226
- Ансат
- Ка-62
- Минога
- Ми-28
- Ка-52
- RACHEL-ПСКВ
- ПСВ - милевский и камовский
- Ми-8/Ми-17
- Ми-38
- AHL с китайцами
- Ми-26
- Як-130
- Су-30
- Су-34
- Су-35
- Су-57
- МиГ-35
- МиГ-41

И еще Ту-204СМ/Ту-214, Бе-200 и экраноплан.
Ничего не забыл?

PS Да, а ведь еще беспилотники...

PSS А то, что ЦАГИ говорит о с/з пассажирском - это тематика. Это всегда дули, какие-нибудь фантастические конструкции, летающее крыло, сверхзвук и т.д.. Это не означает, что идет какое-то дополнительное финансирование, просто отчитались, что работают в русле политики партии.

PSS Слона не приметил
- Ту-22
- Ту-160
- ПАК ДА
 
Последнее редактирование:

Банкет за счет нефти и газа. Очень грамотно, кстати. Американцы, обнаружив это, сильно приуныли, так как оказалось что их мрии что РФ загнется - не реализовались.