Ну вот, я оказался прав. Как я и говорил, эксплуатанты будут брать иномарки, а Ил-114, максимум кто возьмет - госструктуры. А со мной ещё тут спорили.Ожидается, что на замену устаревшим Ан-24 придут канадские Q-300.
Причем делать это будут и государственные АК, по типу Якутии, Авроры и др.Как я и говорил, экслууатанты будут брать иномарки
Причем делать это будут и государственные АК, по типу Якутии, Авроры и др.
Правда пример с Q400 показал, что не все шоколадно и как замена Ан-24 не годится, но командировки в Канаду всяко приятнее командировок в Луховицы
Лет 5 будут сертифицироваться, настраиваться на серию и т.д.Причем делать это будут и государственные АК, по типу Якутии, Авроры и др.
Никто. Это просто к вопросу о замене Ан-24 чем кидаются безоговорочно все - и любители иномарок, и Ил-114.то кто вам сказал что с 114 будет шоколадно?
Никто. Это просто к вопросу о замене Ан-24 чем кидаются безоговорочно все - и любители иномарок, и Ил-114.
По потреблению топлива 114-й ни чем не хуже.
Если посмотреть, как у нас сейчас ресурсная база осваивается, и как умирают старые, я бы не был уверен в вашем утверждении.мест типа 1 со временем будет становиться больше (есть программа модернизации аэропортов)
В известном письме а/к "Якутия" (это когда якуты выбирали между Ан-140 и Ил-114) говорится, что это не так.При проектировании Ил-114 задача была обеспечить проходимость не хуже чем Ан-24. И она была обеспечена.
При проектировании Ил-114 задача была обеспечить проходимость
Просто пока не сертифицирован на это
Хотите сказать, что будь 114 в производстве, то его авиакомпании расхватают? Где обещанные в 2007 году 96 штук? Вон Ту-204 в производстве, и есть версия без бортинженера, всего 2 пилота в экипаже, и по топливной эффективности он отличный. Но авиакомпании берут А321, 320, Боинг 737-800,МАХ и т. п.Как они могут брать Ил-114, если он нигде не производится?
Я такого не говорил. Я к тому, что ваши ухмылки по поводу Ил-114, когда у АК есть выбор только между АТР и Q, выглядят немного смешно. Вот будет выбор между ещё и Ил-114 тогда и посмотримХотите сказать, что будь 114 в производстве, то его авиакомпании расхватают?
Это просто мнение авиакомпании
А несвязанную гальку с полос убрать нереально?Снятие указанных ограничений для ВС Ил-114 потребует значительных финансовых средств и времени. Выбранная схема расположения крыла ставит под вопрос возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов, имеющихв своем составе несвязанную гальку.
А несвязанную гальку с полос убрать нереально?
ТУ-204 в серии,и летает. И никакие санкции ему не страшны. Чего не скажешь, к примеру, про МС-21. И потом,надо посчитать кто сколько денег утянул с государства.61701, а нафига нужен "коммерческий" самолёт который двадцать лет (на самом деле больше) только и умеет, что тянуть деньги с государства?
Да и Ту-204СМ (не МС) тоже как-то не слишком доведён и успешен...