AlexF
Старожил
Угу. Сунтар в Якутии - отличная грунтовка на возвышенности. Песок. Однако иногда превращается в бодайбо так, что двумя тракторами Ан-12 приходится вытаскивать.Он такой не один.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Угу. Сунтар в Якутии - отличная грунтовка на возвышенности. Песок. Однако иногда превращается в бодайбо так, что двумя тракторами Ан-12 приходится вытаскивать.Он такой не один.
А чему удивляться - там ВПП ремонтировали лет двадцать назад. Да и то в объёме засыпки наиболее выдающихся ям.Угу. Сунтар в Якутии - отличная грунтовка на возвышенности. Песок. Однако иногда превращается в бодайбо так, что двумя тракторами Ан-12 приходится вытаскивать.
Ну так у L-410NG дальность 2500 вместо 1300. И против 1900 у Ан-24. Всё равно он на 4000 км не полетит.Посторонним В, Я бы с Вами полностью согласился, если бы дело было только в объемах пассажиропотока. В реальности же на некоторых маршрутах внутри Якутии Ан-24/26 летают просто потому, что Ан-2 и даже "элкам" (не говоря уже о вертолетах) элементарно не хватает практической дальности. В Якутии норма очень большие "плечи" внутриреспубликанских авиационных маршрутов. Самый протяженный из них - ~4000 (sic!) км.
???И это Приморье с неплохой, в общем, транспортной доступностью.
Большинство из них крупнее АН-24 ничего не видели и не увидят.Ребят, вы бы не торопились с объёмами работ и предложением показательно забетонировать Бодайбо. Он такой не один.
Не скажу насчёт Якутии, а в Приморье все грунтовые аэродромы в дождь ведут себя аналогично Бодайбу.
Пластун, Терней, Амгу, Светлая, Единка, Восток, Охотничий, Самарга, Агзу - все действующие плывут и тонут, а дашки (раньше яшки) все чумазые летают.
И это Приморье с неплохой, в общем, транспортной доступностью. По стране таких сотни.
Ездил - и чего? Обычная грунтовка средней убитости, таких и в Московской области хватает.Вы попробуйте проехать из Ольги в тот же Терней. Впечатлениями потом поделитесь.
А на аэродромы те не даром летают только двойные выдры, никаких Ан-24/26 там и впомине нет.
Это такмудрец изначально расположил полосу в заливной пойме реки
А это не совсем так. Если Google Earth не врет, разница высот - 40+ метров.А теперь её регулярно топит.
Нет такого, если в одну сторону.Самый протяженный из них - ~4000 (sic!) км.
- а она смогла б?Вот эта машина как раз и должна была заменить Ан-24 и работать на тех аэродромах, которые не попадали под программу модернизации "с грунта на бетон".
Согласен, что 410NG вполне может заменить Ан-24/26 на малозагруженных маршрутах. Не знаете - поставки начались?? Крайняя новость, которую я о нем нашел - сертификация "Росавиацией" 22.03.2019 г.Ну так у L-410NG дальность 2500 вместо 1300. И против 1900 у Ан-24. Всё равно он на 4000 км не полетит.
???? Якутск - Черский, 3768 км по прямой - не??Нет такого, если в одну сторону.
Не. 1621 км по глобусу. А по карте, в зависимости от проекции, можно все что угодно нарисовать. Для меня в свое время было открытием, что Австралия в 3,5 раза больше Гренландии, а Россия - в два раза меньше Африки.Якутск - Черский, 3768 км по прямой - не??
Ну что ж - значит буду знать, что вот этому:Не. 1621 км по глобусу. А по карте, в зависимости от проекции, можно все что угодно нарисовать. Для меня в свое время было открытием, что Австралия в 3,5 раза больше Гренландии, а Россия - в два раза меньше Африки.
Даже от самого крайнего из Новосибирских островов максимум 2500 км до южных рубежей Якутии получается.
stranger267, "заставить" - это хорошо. Даже - очень хорошо.
Если Вы еще расскажете: кто и как сможет "заставить" Ил-114-300 взлетать так:
- будет совсем замечательно!!
Ну что ж, значит, ситуация решаемая. Видимо, ручей какой-нибудь разливается. Это уже проще. Хотя, если б было совсем просто, давно бы разобрались. Если там болотина, то это большие деньги. С неочевидным результатом...Если Google Earth не врет, разница высот - 40+ метров.
И перевалы в Московской области такие же? То-то народ норовит на аэроплане слетать. В Подмосковье, поди, так же?Ездил - и чего? Обычная грунтовка средней убитости, таких и в Московской области хватает.
На МАКСе спрашивал у стоянки. Большие колёса Л-410 не убираются.Pit, ну, лыжное шасси - это всё-таки экстремальный вариант не для регулярных пассажирских рейсов, тем более, с бетонных аэродромов. Надеюсь, заказчики такого дополнения к СТ знали, для чего заказывали. А вот увеличенные баллоны низкого давления ему точно не помешают! Тем более, у "выдры" они в арсенале есть. Правда, там проще - шасси неубираемое. Интересно посмотреть, как УЗГА из этой ситуации выйдет.
Взлётные нагрузки на крыло одинаковые, взлётные удельные мощности тоже.- а она смогла б?
Можно. Только оно же того... По автодорогам (или направлениям) маршруты строит. Так что длины рейсов по ней особо не посмотришь.Ну что ж - значит буду знать, что вот этому:
Сайт Flagma.RU прекратил всю деятельность в РФ. В остальных 53-х странах Мира все возможности и сервисы Flagma доступны.
Сайт Flagma.RU прекратил всю деятельность в РФ. В остальных 53-х странах Мира все возможности и сервисы Flagma доступны.flagma.ru
- доверять нельзя.