Ил-114

Он такой не один.
Угу. Сунтар в Якутии - отличная грунтовка на возвышенности. Песок. Однако иногда превращается в бодайбо так, что двумя тракторами Ан-12 приходится вытаскивать.
 
А чему удивляться - там ВПП ремонтировали лет двадцать назад. Да и то в объёме засыпки наиболее выдающихся ям.
 
Ну так у L-410NG дальность 2500 вместо 1300. И против 1900 у Ан-24. Всё равно он на 4000 км не полетит.
 
И это Приморье с неплохой, в общем, транспортной доступностью.
???
Одна трасса М60 вдоль границы с Китаем - это по-вашему неплохая транспортная доступность?
Вы попробуйте проехать из Ольги в тот же Терней. Впечатлениями потом поделитесь.
А на аэродромы те не даром летают только двойные выдры, никаких Ан-24/26 там и впомине нет.
О чём и говорил.
 
Большинство из них крупнее АН-24 ничего не видели и не увидят.
Однако 100 ВПП по 2 км каждая с требованиями "грузоподъёмности" аналогичными оной у дорог областного значения....
Запредельная сумма вовсе не вырисовывается.
 
Ездил - и чего? Обычная грунтовка средней убитости, таких и в Московской области хватает.
Вы в ответ с Красноселькупа до Тольки лучше попробуйте съездить.

Ан-24 сейчас в Приморье в помине, конечно, нет. Последних Аврора (тогда САТ) лет десять назад изжила.
А раньше - летали. И Як-40 были, и Ан-28, а ещё раньше и Ил-14.
И как их там не хватает, выдры полные летают, а ещё китайские туристы прорываются.
 
мудрец изначально расположил полосу в заливной пойме реки
Это так
А теперь её регулярно топит.
А это не совсем так. Если Google Earth не врет, разница высот - 40+ метров.



Видимо, в консерватории что-то не так.
Самый протяженный из них - ~4000 (sic!) км.
Нет такого, если в одну сторону.
 
Последнее редактирование:
Согласен, что 410NG вполне может заменить Ан-24/26 на малозагруженных маршрутах. Не знаете - поставки начались?? Крайняя новость, которую я о нем нашел - сертификация "Росавиацией" 22.03.2019 г.
А 4000 км приведены просто в качестве крайнего примера. Внутренних маршрутов длиннее 3000 км в Якутии всего три.
 
Якутск - Черский, 3768 км по прямой - не??
Не. 1621 км по глобусу. А по карте, в зависимости от проекции, можно все что угодно нарисовать. Для меня в свое время было открытием, что Австралия в 3,5 раза больше Гренландии, а Россия - в два раза меньше Африки.

Даже от самого крайнего из Новосибирских островов максимум 2500 км до южных рубежей Якутии получается.
 
На DHC8 Q300 VQ-BVH (эта машина тогда одна была с доп. баками) летали туда-обратно (UEEE-UESS-UEEE) зимой без заправки с использованием APU в Черском два раза если память не изменяет.
 
Ну что ж - значит буду знать, что вот этому:


- доверять нельзя.
 
Дать люлей аэропорту и всех делов. Не нужно ТАК взлетать вообще. Притащить один (ОДИН) каток и грейдер и починить полосу. А не мучать самолеты в тех условиях.

А если уж нужно позарез то в такие места летают самолеты с неубирающимися шасси и на тундра шинах.




 
Последнее редактирование:
Pit, ну, лыжное шасси - это всё-таки экстремальный вариант не для регулярных пассажирских рейсов, тем более, с бетонных аэродромов. Надеюсь, заказчики такого дополнения к СТ знали, для чего заказывали. А вот увеличенные баллоны низкого давления ему точно не помешают! Тем более, у "выдры" они в арсенале есть. Правда, там проще - шасси неубираемое. Интересно посмотреть, как УЗГА из этой ситуации выйдет.


Если Google Earth не врет, разница высот - 40+ метров.
Ну что ж, значит, ситуация решаемая. Видимо, ручей какой-нибудь разливается. Это уже проще. Хотя, если б было совсем просто, давно бы разобрались. Если там болотина, то это большие деньги. С неочевидным результатом...


И перевалы в Московской области такие же? То-то народ норовит на аэроплане слетать. В Подмосковье, поди, так же?
 
На МАКСе спрашивал у стоянки. Большие колёса Л-410 не убираются.
 
Можно. Только оно же того... По автодорогам (или направлениям) маршруты строит. Так что длины рейсов по ней особо не посмотришь.