Экзот, нет не считаю. В принципе на витовых иномарках их нет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какие проблемы по шуму в Европе у SAAB2000, C-130J, C-27J? Все они погромче будут, чем Q400 с PW150.Бурундук сказал(а):Но проблема с ограничением по шуму: ТВД шумнее. Поэтому в Европе и летает на ТВД только ВТС A400 - для него ограничения по шуму не писаны.
В Европе? Нет конечно. Как и Ан-12, как и Ил-76 (обычный, не с ПС-90). Но тем не менее по Европах и они бывает летают. Не так часто как когда-то в 90-х, совсем не часто, но тем не менее.ARK сказал(а):Прошу прощения, а разве Ан-22 сертифицирован?
Совершенно верно. Именно так и происходит.Экзот сказал(а):А в чём проблема? Если а/к и/или заказчик согласны платить штрафы за превышение шума — хоть облетайся.
"Бурундук" писал совсем о другом. О регулярной эксплуатации больших турбовинтовых самолётов, а не о разовых чартерах уникальных самолётов.
И SAAB тут ни пришей, ни пристегни. Если уж вспоминать аналоги дэш-8, то нужно говорить об ATR-72-500, например.
Ан-22 - это как шоу-стопперЭкзот сказал(а):"Бурундук" писал совсем о другом. О регулярной эксплуатации больших турбовинтовых самолётов, а не о разовых чартерах уникальных самолётов.
Вы зря недооцениваете SAAB2000.Экзот сказал(а):И SAAB тут ни пришей, ни пристегни. Если уж вспоминать аналоги дэш-8, то нужно говорить об ATR-72-500, например.
Неважно. Главное, что Европой то сертифицированы.Экзот сказал(а):Их банально меньше. И заметным игроком не являются.
Наружу - синхрофазирование винтов.Экзот сказал(а):Наружу?
Microphones concealed in the passenger cabin measure noise levels which are sent to an onboard microprocessor, together with propeller rpm and cabin pressure differential. The microprocessor then signals ATVAs attached to the fuselage frames to initiate out-of-phase counter vibrations to diminish the magnitude of the original vibrations. Therefore, the noise-generating vibrations are dampened at their source so that most noise never enters the passenger cabin.Наружу - синхрофазирование винтов.
А причем здесь пассажиры? У "Сааба 2000" макс.взлетный 23 т, у ATR72-500 - 22 т.Экзот сказал(а):Прибором не замерял, но на слух ATR-72 снаружи ничуть не шумнее, чем dash-8-q-400 снаружи. А СААБ вмещает паксов заметно меньше, чем атр или дэш, т.ч., ни при чём он.
Ась?A_Z сказал(а):Microphones concealed in the passenger cabin ...so that most noise never enters the passenger cabin.
Для увидевших знакомое слово - перевод:
Оно, все таки, имеет больший эффект внутри.Наружу - синхрофазирование винтов.
Не, Black Cat о другом. Синхронизация вращения пропеллеров по частоте и фазе.Для увидевших знакомое слово
И? Я сразу и написал, что имеется активная система шумоподавления.A_Z сказал(а):Для увидевших знакомое слово - перевод:
И у упомянутого мной "Сааба" - аналогично.A_Z сказал(а):Аналогичная система существует у ATR.
Дословно: у Dash 8 Q400 ... есть активная система шумоподавления (Black Cat).Не, Black Cat о другом. Синхронизация вращения пропеллеров по частоте и фазе.
Потому что речь о шуме, а не о количестве пассажиров.Экзот сказал(а):Встречный вопрос — при чём тут Мвзл? Самолёты делаются для перевозки КЗ, а не сравнения Мвзл.
Речь изначально шла именно о шуме на местности. И когда ув. Экзот вас изящно подколол по части "активной системы шумоподавления" (какое она вообще имеет отношение к шуму на местности?), появились слова о "синхрофазировании винтов".И? Я сразу и написал, что имеется активная система шумоподавления.
Она "заточена" именно на пассажирскую кабину, на шумоподавление именно в ней, в пассажирской кабине.
ув.Экзот поинтересовался насчет шума на местности.
Там упомянутая активная система шумоподавления прямо не участвует,..
Re: ссылочку на то, что "за счет синхрофазирования винтов уровень шума на местности также снижается" приведите, плиз.но за счет синхрофазирования винтов уровень шума на местности также снижается.
Где наврал то?
Ух, какой сложный вопрос! Можно мне взять паузу на недельку — порыться в учебниках?Теперь вопрос: как вы думаете, при прочих равных условиях, какая силовая установка шумит больше - там где двигатель на 3000 л.с. или с 4000 л.с.?
???Хотелось бы увидеть аналогичную ссылку на "синхронизацию вращения пропеллеров по частоте и фазе" в качестве "активной системы шумоподавления".
Не вопрос.Экзот сказал(а):Ух, какой сложный вопрос! Можно мне взять паузу на недельку — порыться в учебниках?
В данном случае речь не об эффективности СААБа по сравнению с ATR (а то что шведы проиграли экономику - это и так понятно). Речь о том, что такой, достаточно шумный самолет как SAAB2000 (который ПМСМ шумит побольше, чем ATR72-500) тем не менее сертифицирован в Европе.Экзот сказал(а):А вот перевозчики (да и производители) рассуждают по-нормальному: "Мне/Им нужно перевезти N паксов. Будем/Будут рассматривать самолёты с вместимостью N +_ n. И уже среди них выбирать конечное решение, опираясь на менее важные факторы". Подсказываю — в эти факторы и входят скорость, Мвзл и т.д.
А вот перевозчики (да и производители) рассуждают по-нормальному: "Мне/Им нужно перевезти N паксов. Будем/Будут рассматривать самолёты с вместимостью N +_ n. И уже среди них выбирать конечное решение, опираясь на менее важные факторы". Подсказываю — в эти факторы и входят скорость, Мвзл и т.д.
На что?Ссылочку, плиз.
Да как работает ANVS можно понять по приведенным цитатам.По ссылке, которую я давал выше...
И абсолютно не противоречило Вашей позиции.Оно, все таки, имеет больший эффект внутри.