Ил-114

2 imfimum,

Там оба примера западных. И оба ВС имеют активные системы для борьбы с шумом.


---------- Добавлено в 15:48 ----------


Экзот сказал(а):
Это ж не Олимпийские игры, где кто то быстрее, кто то медленнее. Если самолёт укладывается в норматив по шуму, то его сертифицируют. Без присуждения мест на пьедестале.
Ну дык без сертификации (в т.ч. и по шуму) самолет вообще к Олимпийским играм не допустят.
А вот дальше уже начинаются экономические и прочие Олимпийские игры 8-)
 
Реклама
А речь шла о наличии на конкретном самолете конкретной системы.
Вообще то это должна была быть одна из функций БСКД.
И если Вы читали внимательно, велись вполне конкретные работы :)
в дискуссию, о предмете которой имеете весьма смутное представление
Насколько понимаю, в этой ветке ведутся дискуссии по теме Ил-114.
Судя по Вашим сообщениям, Ваше представление о нем, по крайней мере, не лучше моего.:)
Собственно свое отношение к теме уже высказал(Отсель и далее.)
И, вроде, MaxStolica, который внутри темы, особо не возражал.
 
А к чему, тогда, Вы писали про законцовки?
Да ну?! :)
Посмотреть вложение 465946
Упс. Про Бичей я и забыл. Ну тогда, как вариант описанный выше - снижение шума. Или способность эксплуатировать на коротких ВПП. АН-24, например достаточно 1500 м на все про все, а вот Ил-114-80 (так я обозвал 80-паксовую версию Ил-114) с существующим крылом может и не хватить.


Субъективно, то же Ил-18 ни чуть не громче чем А-320, и куда тише чем Ту-154М, которому разрешено летать в гейропу...
Ил-18 как раз громче, чем самолеты с СФМ56, включая А340, но тише, чем Ту-154М
У него Мвзл на тонну больше, чем у ATR72-500. Скорость существенно выше. Соответственно, у движки у "сааба" - Rolls Royce aka Allison AE 2100A прилично мощнее, чем PW127F у ATR72-500. А соответственно и шумят больше.
Роллы проигрывают по тихости, например 757 тише именно с Праттами, чем с Роллами. В Анталье видел Трансовые Б744 со всеми типами движков - Роллы были заметно громче, а Генералы и Пратты даже по "цвету" шума не отличить. Прошлой весной в Пулково прилетали Эмиратовские как Б77З с Роллами, так и Б773ЕР с Генералами - причем ни для кого не секрет, что на Б773ЕР самые мощные в мире движки - дык вторые напорядок тише первых.


А что касается шума, то 90% компаний, на это глубоко плевать. Если в рамках планируемой бизнесс модели, планируемой маршрутной сети и объема работать, самым идеальным вариантом окажется Ан-24, то будут искать Ан-24, забив и на АТР и на все остальное.
Как вариант сообразить Ан-24НГ с новыми тихими экономичными движками. Аналогично было Фоккер-27 -> Фоккер-50
 
Последнее редактирование:
TwilightOil сказал(а):
Как вариант сообразить Ан-24НГ с новыми тихими экономичными движками. Аналогично было Фоккер-27 -> Фоккер-50
Ничего не выйдет. Не от хорошей жизни появились пассажирские самолеты Ан-26-100 и Ан-26Б-100.
pic_45.jpg


Самым молодым Ан-24 не менее 35 лет. Потому как их производство прекратили еще в конце 70-х. Оснастка советская тоже не дожила до наших дней.

Оснастка нелицензионная есть только у китайцев. Они же на свой Ан-24 западные движки прикрутили уже давно - вначале на Y7-200A (не пошел)
30-3.jpg

потом на МА-60 (а это десятками клепают)
o2-1.jpg

и еще на МА-600 (тоже что-то не идет)
7461459_original.jpg
 
Последнее редактирование:
Казахстан хочет производить Ан-140. Так что у Авиакора есть шанс продать оснастку. И перевозить недалеко.
 
Rap сказал(а):
Казахстан хочет производить Ан-140. Так что у Авиакора есть шанс продать оснастку. И перевозить недалеко.
Казахстан уже прикупил несколько новеньких С295, вон еще один совсем недавно получили.
http://newskaz.ru/politics/20141218/7344489.html

Интересуется А400М. Навряд ли Airbus казахов просто так отпустит, не впарив ATR.
Тем более, что Airbus Helicopters в Казахстане уже окопался.
http://www.eurocopterke.kz/
 
На пару страниц назад верну Аудиторию к вопросу о шумящих турбопропах. Как-то вы за саабом и атр-ом забыли F50, все ещё шинкующего небо европы... Для него программа ремоторизации была, непомню?
 
...По поводу мощности АД и шума - обещал подумать.
обо всём уже подумали, ещё до 5 мая 1925 года:
"Нам нужны самолёты малой мощности!"
(плакат между портретами И.Джугашвили-Сталина и Л.Бронштейна-Троцкого)
 
опять разруха, "шариковщина" и новый Швондер!
"Юрий Слюсарь: ... Ил-114 - это пока скорее условное название. Двигатель, крыло, бортовую электронику, большую часть систем берем с легкого военно-транспортного самолета Ил-112, который разрабатывается по контракту с минобороны. Вся "начинка" российская."
http://www.rg.ru/2015/01/15/oak.html
 
Интересно, а это вообще реально - использовать крыло высокоплана на низкоплане?
Именно таких примеров сходу не вспомнил, но низкоплан из среднеплана — делали. Например, Ту-95 и Ту-114; Ту-16 и Ту-104.
Вроде, крыло Ту-204 хотели использовать в высокоплане Ту-330.
 
Реклама
А почему бы и нет, особенно на этапе проектирования, как минимум силовую конструкцию.
Из последних наиборот - крыло низкоплана Ил96 на высокоплан Ил76.
 
А это вы как себе представляете? У 96-го и 476-го разные длина, площадь, угол стреловидности, схемы механизации...

А геометрия и механизация крыла у 476-го такие же, как у старого 76-го? А то у вас МД на первой фотке :)
 
А геометрия и механизация крыла у 476-го такие же, как у старого 76-го? А то у вас МД на первой фотке :)

Да, я в курсе. Могу и фото 476-го вставить, но там не так хорошо видно. По параметрам (которые приводят открытые источники) крыло такое же. Наверняка какие-то внутренние отличия есть, в силовом наборе, например, но то внутри.
 
на Ил-76 консоли крыла составные - средняя и отъёмная части.
на 476, как на 96-м, сделали одним куском, без "шва".
 
на 476, как на 96-м, сделали одним куском, без "шва".
Это не единственное серьезное изменение "а-ля 96".
Крыло изд.476 - двухлонжеронное по всему размаху, а раньше в ЦП и СЧК было три лонжерона (требование военных по соображениям БЖ).
 
Pilot718, спасибо за уточнение. Видимо, это связано с узлами стыковки ЦП с ф-жем, и решили там не корячиться...
 
Реклама
Назад