Ил-114

Sergey-nn, нет, оно бы было выполнено не хуже, а возможно - лучше.

Насколько я понимаю, спор идёт о том, нужен ли удобный туалет в новых российских региональных самолётах. На мой взгляд - нужен, и я не думаю, что пассажиров вдохновит на путешествие с ведёрком то, что развитие воздушных внутрироссийских перевозок - важнейшая государственная задача.

PS. Sergey-nn, я ошибочно подумал, что вы мне ответили, а не hungar 'у.
 
Последнее редактирование:

Так между ведерком и туалетом-люкс есть много степеней компромисса.
Например ведерко с накидкой.
 
Последнее редактирование:
А поплавки для чего заказывали?
это же вояки для чего-то заказывали, не граждане. Видимо, знают, для чего (а мы - нет). На МАКСе, кстати, перед этой элкой-ЛЛ (с 3 разными видами шасси) обратил внимание, что на плакатике самолет был обозван Л-410УВП-Е20-П. Спросил, что за П? Ответили, что так по каким-то документами заказчика сначала обозвали поплавковую версию, но потом оно распространилось на все версии - и с лыжами, и с большими колесами, т.к. типа бумага на "руссифицированную" элку была одна, по которой все это делалось. А раз в бумаге заказчика было П, вот они и тут написали с П, хотя имелись в виду все элки типа "мейд бай УЗГА"


 
На сколько я понимаю делать самолёт везущий пассажиров 4 часа без посадки и не имеющий хотя бы "ведёрка", это нечто...
Ведь летают и беременные и с детьми, и бывает с п..роблемами...
Всё же на дальние маршруты нужны более комфортные машины...
 
Для Ил-114-300 это вполне реализуемо. Есть сертифицированная грузовая версия Ил-114Т с большой боковой дверью. На её основе, думаю, не составит труда создать грузопассажирскую версию для рейсов в места с не самым большим пассажиропотоком. И коммерсы будут довольны - ширпотреб, продукты можно перевозить совместно с пассажирами. К тому же, у жителей появится возможность относительно недорого вывезти что-то из этих богом забытых мест - ту же оленину или рыбу, которую с удовольствием покупают "на материке".
 
Если субсидировать - то разово, бесплатно дать самолет, например. Дальше пусть плывут за счет прибыли и налоговых льгот. А потому самолет должен быть потенциально эффективен экономически.
 
У кого есть "свои", тем не дают государственных. Потому своих и нет, и не будет. Нема дурных. Вот и вся система. Впрочем, есть пример, S7 продвигает на рынок собственный самолёт.
 
Если они уже есть, почему их не будет? Что у Вас с логикой?
Исключение подтверждает правило. Извиняюсь, обсуждать нечего, на мой взгляд. Насколько Ил-114 будет востребован и эффективен, вам виднее.
 
"Как только на самолёте установили клозет, небо перестало быть стихией сильных".
#ау
 
Можете привести какие-то подробности?
Ересь какая-то. У кучи типов это реализовано.
Pit, можете, пожалуйста, без намеков? Прямым текстом сказать, или хотя бы послать на... конкретный раздел правил, который имеется в виду.
 
Я был в полной уверенности, что текущая редакция АП-25 прямо запрещает размещение пассажиров и груза на одной палубе, но с наскока не могу найти подходящий пункт. 25.878 прямого запрета не содержит. Видимо, надо "читать фолианты".
 
А у них Q400 имеет грузопассажирскую версию Q400СС, у которого груз расположен именно ЗА пассажирскими креслами.
Интересно, в чём разница?..
 
У KLM комби до сих пор летают вроде. А старых эксплуатантов куча была.
 
Ан-3 - не??


 
Сложно сказать именно о конвертируемости как возможности силами авиапредпоиятия менять пропорции пассажирской и грузовой зон кабины. Но создан он был на основе грузовой версии для канадских ВВС. Почему бы и нам не поступить аналогично, имея в наличии сертифицированный вариант Ил-114Т?
Не думаю, что так важна именно возможность самолично менять число пассажирских кресел в салоне. Достаточно иметь машину на 25-30 пассажиромест и 3-4 т. груза. В крайнем случае, груз можно и на креслах внавал перевезти, как это практикуется на чисто пассажирских бортах. Нужно только продумать конструкцию таких кресел - чтобы спинка складывалась, подлокотники убирались...
 
Фото из газеты "Старт", издаваемой Авиастар-СП, номера 13 декабря: "Подготовка панели на отсек фюзеляжа Ил-114-300 к клепке".

Интересно, от какого именно отсека панель. Если действительно от среднего — убраны ли аварийные выходы на крыло? Или это панель напротив винтов.

 
Последнее редактирование: