Ил-114

Алексей Коваль, так ведь добыча золота исчислялась (в конкретно взятом месте) отнюдь не тоннами. От нас (Усть-Нера) его возили в багажниках рейсовых Ан-24.
И это не скоропортящийся продукт - полежит, пока полоса подсохнет.
#ау
 
Вопрос из любопытства: А его уже в слитках возили?
 
Вопрос из любопытства: А его уже в слитках возили?
Так вроде фильм с Ярмольником есть. В туалете, точнее в ёмкости для сбора фекалий, уж какого самолёта не помню, но почему то запало ту-154


После редактирования:
Фильм "Вальс золотых тельцов" 1992 год.
Да, 154 и полоса точно не грунтовая.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, У "южно-славянских соседей" - просто "несколько" другая ситуация, чем у тов. казахов и казашек. Перед Астаной пока никогда (ну - со времен Великих Жузов по кр. мере) не стоял выбор - 15 марта или 1 сентября.
 
Фото от 30.12.19 из группы АВИАЦИЯ в VK, откуда оно у них — не знаю, из каких-то личных страниц, может.
Вроде здесь не было.
По нему ещё начинались в Сети обсуждения, дескать, в кабине пусто, даже панелей нет (помнится, про какие-то панели как раз писали официалы потом).

 
Последнее редактирование:
Это охренеть, какая воля нужна иной раз! Один пример:
Ещё в 2011-м накануне саммита АТЭС во Владике был издан президентский указ (на минуточку!) о переводе земельных участков от федеральных силовых ведомств в собственность муниципальную и краевую. Весной 12-го, когда под угрозой уже стала подготовка к форуму собиралось специальное межведомственное совещание по этому поводу с раздачей п...лей. И что в итоге? Саммит прошёл, на дворе 20-й год, а часть участков ДО СИХ ПОР не передана. И это от гос. собственника гос. собственнику! А тут от частника гос-ву... Можете себе представить уровень, на который нужно эту проблему поднимать?

И да, вместо лишних 500 метров полосы 500 метров моста.
А тут уже другая проблема. Реконструкция дороги и аэродрома наверняка идут по разным статьям, а то и по разным федеральным программам. Перекинуть деньги из одной в другую НЕВОЗМОЖНО. Можно только отказаться от них. Второй пример:
Управляющая компания нашего дома обратилась к жильцам с предложением отремонтировать фасад - кирпичный дом закрыть спец. сеткой, оштукатурить и окрасить. Народ сказал: зашибись, но лучше на эти деньги отремонтировать развалившийся дворовый проезд - скорая пузом скребёт, пробираясь по ямам, уж не говоря о личных автомобилях. Нам ответили: нет, это федеальная программа ремонта фасадов, туда дорогу включить нельзя, можно только отказаться.
В результате будем с новым фасадом и разрушенной дорогой ждать, когда попадём в федеральную программу ремонта дворовых проездов...
А Вы говорите: мост вместо полосы!..

#автоудаление
 
Они "в плане быта жили хорошо" разве что в отпусках.
Раз в три года (дорога оплачивалась, "на свои" не налетаешься) на полгода. И понеслось!.. С заначенной десяткой на телеграмму "Вышлите денег на дорогу".

Золотодобытчики на приисках жили в бревенчатых халупах с печным отоплением, водой в виде льда, наколотого в речке, и с "удобствами" во дворе (при минус сорока-пятидесяти, ага).
У старателей (а их было много) в сезон разрешённый рабочий день был 12 часов - сколько они работали в реальности, никого особо не волновало, лишь бы ТБ не нарушалось (формально). Какой тут, на хрен, быт?

...а канализацию сделайте, а? Как и мост через Витим в Бодайбо.
"Перебъёсся!"
Зато прожекты... Я как увидел карту "большой якутской железной дороги" (это которая "по широте", от Якутска до Анадыря - поперёк всех горных хребтов!!!), так тихо сполз под стол.

"Такие дела..." (Курт Воннегут)
#ау
 
Москва. 04 февраля. АвиаПорт - Ульяновское АО "Авиастар-СП" завершило изготовление панелей для второго и третьего отсеков фюзеляжа нового пассажирского самолёта Ил-114-300, сообщила пресс-служба самолётостроительного предприятия.

Как уточняется в сообщении, изготовленные панели предназначены для второго экземпляра Ил-114-300. Партия из пяти агрегатов отправлена на авиастроительный завод "Сокол" (нижегородский филиал АО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ") для дальнейшей сборки.

В пресс-службе "Авиастар-СП" напомнили, что в рамках кооперации по программе Ил-114-300 на ульяновском заводе изготавливаются панели для отсеков фюзеляжа, люки и двери. В общей сложности предприятие выпускает около 48 наименований. По словам начальника цеха 572 АСП Александра Герасимова, сборка агрегатов происходит полностью по электронной модели. "Она включает в себя поставку необходимых деталей, закладку их в стапель, выполнение клёпки на клепальном автомате, установку определённых деталей на изделие, испытания и приёмку агрегата заказчиком, - уточнил он. - В конце декабря 2019 года мы уже отправили нашим партнёрам по кооперации для проведения ими финальной сборки первую панель фюзеляжа. Сегодня - ещё пять".

По данным пресс-службы, ульяновское предприятие уже приступило к предконтрактной работе по поставке агрегатов на третий самолёт Ил-114-300.

Напомним, программа модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 реализуется во исполнение соответствующих поручений президента РФ. Она направлена на обеспечение внутреннего рынка современными воздушными судами, рассчитанными на перевозку до 68 человек. Работа по проекту ведётся в широкой кооперации предприятий "Объединенной авиастроительной корпорации": головным изготовителем выступает "РСК "МиГ", за филиалами которого закрепили производство части агрегатов и финальную сборку самолёта. Ил-114-300, который придёт на замену устаревшему Ан-24, будет оснащаться турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-01 разработки санкт-петербургского предприятия "ОДК-Климов" (входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации"). Получение российского сертификата типа Ил-114-300 намечено на 2022 год. Приступить к серийному производству планируется в 2023 году, плановый объём производства - 12 единиц в год.
 

Уникальный, кстати, по своей ненужности самолет, в котором сконцентрирован весь абсурд нынешнего момента: 30 лет назад полетел, выпустили в районе десятка штук, которые, эксплуатировавшие их авиакомпании выкинули на помойку. Теперь "снова - здорова". Собираются выпускать тот же хлам, только без нормального двигателя и даже без какого-нибудь мифического заказчика. -)
 
Удивительный, кстати, по своей ненужности комментарий, в котором сконцентрирован весь абсурд нынешних заблуждений: не знают реальных причин, по которым единственный оператор отказался от типа, зато в категоричности выводов превосходят Трампа с Соловьёвым вместе взятых - и даже без какого-нибудь мифического заказчика.
 
Может все-таки - "их надо делать" таки согласно спроса??
В советские времена, на вопрос об отсутствии на прилавках красной и черной икры, отвечали, что товар не пользуется спросом и предлагали постоять в магазине и посчитать - сколько человек спросят про т икру за час... за день... за неделю.
 
Насчёт чёрной не знаю, а вот красную икру в Якутии и Магаданской области давали "в нагрузку" (был такой термин в советской торговле) к питьевому спирту.
Бутылка спирта стоила 6 р. 28 коп., килограмм икры - 20 руб.
#ау