Ил-114

Алексей Коваль, так ведь добыча золота исчислялась (в конкретно взятом месте) отнюдь не тоннами. От нас (Усть-Нера) его возили в багажниках рейсовых Ан-24.
И это не скоропортящийся продукт :) - полежит, пока полоса подсохнет.
#ау
 
Реклама
Алексей Коваль, так ведь добыча золота исчислялась (в конкретно взятом месте) отнюдь не тоннами. От нас (Усть-Нера) его возили в багажниках рейсовых Ан-24.
И это не скоропортящийся продукт :) - полежит, пока полоса подсохнет.
#ау
Вопрос из любопытства: А его уже в слитках возили?
 
Вопрос из любопытства: А его уже в слитках возили?
Так вроде фильм с Ярмольником есть. В туалете, точнее в ёмкости для сбора фекалий, уж какого самолёта не помню, но почему то запало ту-154 ;)


После редактирования:
Фильм "Вальс золотых тельцов" 1992 год.
Да, 154 и полоса точно не грунтовая.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, У "южно-славянских соседей" - просто "несколько" другая ситуация, чем у тов. казахов и казашек. Перед Астаной пока никогда (ну - со времен Великих Жузов по кр. мере) не стоял выбор - 15 марта или 1 сентября.
 
Фото от 30.12.19 из группы АВИАЦИЯ в VK, откуда оно у них — не знаю, из каких-то личных страниц, может.
Вроде здесь не было.
По нему ещё начинались в Сети обсуждения, дескать, в кабине пусто, даже панелей нет (помнится, про какие-то панели как раз писали официалы потом).

2020-01-28 04-37-25.JPG
 
Последнее редактирование:
при желании в федеральную собственность можно перевести всё, что угодно, хоть иногда это и «увы» — но факт. Была бы воля.
Это охренеть, какая воля нужна иной раз! Один пример:
Ещё в 2011-м накануне саммита АТЭС во Владике был издан президентский указ (на минуточку!) о переводе земельных участков от федеральных силовых ведомств в собственность муниципальную и краевую. Весной 12-го, когда под угрозой уже стала подготовка к форуму собиралось специальное межведомственное совещание по этому поводу с раздачей п...лей. И что в итоге? Саммит прошёл, на дворе 20-й год, а часть участков ДО СИХ ПОР не передана. И это от гос. собственника гос. собственнику! А тут от частника гос-ву... Можете себе представить уровень, на который нужно эту проблему поднимать?

И да, вместо лишних 500 метров полосы 500 метров моста.
А тут уже другая проблема. Реконструкция дороги и аэродрома наверняка идут по разным статьям, а то и по разным федеральным программам. Перекинуть деньги из одной в другую НЕВОЗМОЖНО. Можно только отказаться от них. Второй пример:
Управляющая компания нашего дома обратилась к жильцам с предложением отремонтировать фасад - кирпичный дом закрыть спец. сеткой, оштукатурить и окрасить. Народ сказал: зашибись, но лучше на эти деньги отремонтировать развалившийся дворовый проезд - скорая пузом скребёт, пробираясь по ямам, уж не говоря о личных автомобилях. Нам ответили: нет, это федеальная программа ремонта фасадов, туда дорогу включить нельзя, можно только отказаться.
В результате будем с новым фасадом и разрушенной дорогой ждать, когда попадём в федеральную программу ремонта дворовых проездов...
А Вы говорите: мост вместо полосы!.. :whistle:

#автоудаление
 
...казалось, что "золотари" в плане быта живут хорошо, ну может не так, как нефтяники Западной Сибири, но уж точно лучше тех мест, где нефть ещё не нашли.
Они "в плане быта жили хорошо" разве что в отпусках. :)
Раз в три года (дорога оплачивалась, "на свои" не налетаешься) на полгода. И понеслось!.. С заначенной десяткой на телеграмму "Вышлите денег на дорогу". :)

Золотодобытчики на приисках жили в бревенчатых халупах с печным отоплением, водой в виде льда, наколотого в речке, и с "удобствами" во дворе (при минус сорока-пятидесяти, ага).
У старателей (а их было много) в сезон разрешённый рабочий день был 12 часов - сколько они работали в реальности, никого особо не волновало, лишь бы ТБ не нарушалось (формально). Какой тут, на хрен, быт?

...а канализацию сделайте, а? Как и мост через Витим в Бодайбо.
"Перебъёсся!" :)
Зато прожекты... Я как увидел карту "большой якутской железной дороги" (это которая "по широте", от Якутска до Анадыря - поперёк всех горных хребтов!!!), так тихо сполз под стол.

"Такие дела..." (Курт Воннегут)
#ау
 
Москва. 04 февраля. АвиаПорт - Ульяновское АО "Авиастар-СП" завершило изготовление панелей для второго и третьего отсеков фюзеляжа нового пассажирского самолёта Ил-114-300, сообщила пресс-служба самолётостроительного предприятия.

Как уточняется в сообщении, изготовленные панели предназначены для второго экземпляра Ил-114-300. Партия из пяти агрегатов отправлена на авиастроительный завод "Сокол" (нижегородский филиал АО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ") для дальнейшей сборки.

В пресс-службе "Авиастар-СП" напомнили, что в рамках кооперации по программе Ил-114-300 на ульяновском заводе изготавливаются панели для отсеков фюзеляжа, люки и двери. В общей сложности предприятие выпускает около 48 наименований. По словам начальника цеха 572 АСП Александра Герасимова, сборка агрегатов происходит полностью по электронной модели. "Она включает в себя поставку необходимых деталей, закладку их в стапель, выполнение клёпки на клепальном автомате, установку определённых деталей на изделие, испытания и приёмку агрегата заказчиком, - уточнил он. - В конце декабря 2019 года мы уже отправили нашим партнёрам по кооперации для проведения ими финальной сборки первую панель фюзеляжа. Сегодня - ещё пять".

По данным пресс-службы, ульяновское предприятие уже приступило к предконтрактной работе по поставке агрегатов на третий самолёт Ил-114-300.

Напомним, программа модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 реализуется во исполнение соответствующих поручений президента РФ. Она направлена на обеспечение внутреннего рынка современными воздушными судами, рассчитанными на перевозку до 68 человек. Работа по проекту ведётся в широкой кооперации предприятий "Объединенной авиастроительной корпорации": головным изготовителем выступает "РСК "МиГ", за филиалами которого закрепили производство части агрегатов и финальную сборку самолёта. Ил-114-300, который придёт на замену устаревшему Ан-24, будет оснащаться турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-01 разработки санкт-петербургского предприятия "ОДК-Климов" (входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации"). Получение российского сертификата типа Ил-114-300 намечено на 2022 год. Приступить к серийному производству планируется в 2023 году, плановый объём производства - 12 единиц в год.
 
Реклама
Аполитично рассуждаете, так можно договориться до того, что их вообще не надо делать!

Уникальный, кстати, по своей ненужности самолет, в котором сконцентрирован весь абсурд нынешнего момента: 30 лет назад полетел, выпустили в районе десятка штук, которые, эксплуатировавшие их авиакомпании выкинули на помойку. Теперь "снова - здорова". Собираются выпускать тот же хлам, только без нормального двигателя и даже без какого-нибудь мифического заказчика. -)
 
Уникальный, кстати, по своей ненужности самолет, в котором сконцентрирован весь абсурд нынешнего момента: 30 лет назад полетел, выпустили в районе десятка штук, которые, эксплуатировавшие их авиакомпании выкинули на помойку. Теперь "снова - здорова". Собираются выпускать тот же хлам, только без нормального двигателя и даже без какого-нибудь мифического заказчика. -)
Удивительный, кстати, по своей ненужности комментарий, в котором сконцентрирован весь абсурд нынешних заблуждений: не знают реальных причин, по которым единственный оператор отказался от типа, зато в категоричности выводов превосходят Трампа с Соловьёвым вместе взятых - и даже без какого-нибудь мифического заказчика.
 
Может все-таки - "их надо делать" таки согласно спроса?? ;)
В советские времена, на вопрос об отсутствии на прилавках красной и черной икры, отвечали, что товар не пользуется спросом и предлагали постоять в магазине и посчитать - сколько человек спросят про т икру за час... за день... за неделю.
 
В советские времена, на вопрос об отсутствии на прилавках красной и черной икры,..
Насчёт чёрной не знаю, а вот красную икру в Якутии и Магаданской области давали "в нагрузку" (был такой термин в советской торговле) к питьевому спирту. :)
Бутылка спирта стоила 6 р. 28 коп., килограмм икры - 20 руб.
#ау
 
Реклама
Назад