Ил-114

Реклама
S

SDA

Старожил
ashkalikov, странно, что на бирке два языка. Это изделие предназначено на экспорт?
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
near aviation

На Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина приступили к стыковке первых отсеков фюзеляжа опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям. Стыковка проводится на автоматизированном стенде, спроектированном и изготовленном специально для данного проекта.

Следующим этапом сборки станет стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения. Начало работ запланировано на третий квартал 2020 года. После этого планер переместят на следующую рабочую платформу для установки компонентов систем и двигателей.
Всего создано четыре последовательных рабочих платформы. На них будет выполнен весь объем работ по сборке и проверке самолета. Финальным этапом станет передача машины на летно-испытательный комплекс для проведения цикла заводских и сертификационных испытаний.
«Ил-114-300 – полностью отечественный самолет, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных предприятий Ростеха во главе с ОАК. Воздушное судно будет оснащено современной цифровой авионикой, мощным российским турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01. Самолет по-хорошему неприхотлив, что обеспечивает дополнительную надежность в суровых условиях эксплуатации. Его технические характеристики позволяют использовать короткие взлетно-посадочные полосы, полосы с грунтовым покрытием, арктические ледовые полосы. Самолет могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением. Уверен, Ил-114-300 станет одной из наиболее перспективных моделей в своем классе», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Новый Ил-114-300 для региональных перевозок создается в кооперации предприятий ОАК – АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», НАЗ «Сокол», ЛАЗ им. П.А. Воронина. Разработчик самолета – Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина.
(фото: Константин Емченко )
83016120_2991388157565328_4966317167301594317_n.jpg
103952147_2991388324231978_6543316471530663502_n.jpg
104072899_2991388237565320_5581706988883362935_n.jpg
 
Den22

Den22

Новичок
Года два будут стыковать этот неликвид! Где носовая, хвостовая часть, крыло, оперение? Место этого самолёта на свалке истории! Не сможет он на дальнем востоке и севере работать с грунтовых полос! Весь этот проект возобновления производства не что иное как распил бабла! Конкуренты лучше его на несколько порядков по определению! Бросили кость луховицам,что-бы поддержать ни-кому не нужный умирающий завод!
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Den22, А кто "конкуренты" - позвольте Вас спросить?
И да - Ил-114 был классифицирован как летающий с ГВПП еще при Союзе.
P.S. Сии мои замечания ни в коей мере не значат, что я считаю Ил-114-300 какой-то убердевайсиной. Недостатков у него - чуть более, чем дофига. Но ATR42/72-600 и Q400/400NG - тоже не из одних достоинств состоят. А МА600 и МА700 - уж тем более. 8-)
P.S.S. "несколько порядков" - это минимум в 100 раз. Осторожнее с выражениями, плз. Вы тут не на пропагандонских инфопомойках.
 
G

Greygrei

Местный
near aviation

На Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина приступили к стыковке первых отсеков фюзеляжа опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям. Стыковка проводится на автоматизированном стенде, спроектированном и изготовленном специально для данного проекта.

Следующим этапом сборки станет стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения. Начало работ запланировано на третий квартал 2020 года. После этого планер переместят на следующую рабочую платформу для установки компонентов систем и двигателей.
Вот просто спрашиваю.... так и надо все это пафосно описывать ?
 
Den22

Den22

Новичок
Den22, А кто "конкуренты" - позвольте Вас спросить?
И да - Ил-114 был классифицирован как летающий с ГВПП еще при Союзе.
P.S. Сии мои замечания ни в коей мере не значат, что я считаю Ил-114-300 какой-то убердевайсиной. Недостатков у него - чуть более, чем дофига. Но ATR42/72-600 и Q400/400NG - тоже не из одних достоинств состоят. А МА600 и МА700 - уж тем более. 8-)
P.S.S. "несколько порядков" - это минимум в 100 раз. Осторожнее с выражениями, плз. Вы тут не на пропагандонских инфопомойках.
Серия Dash8 лучшее, что есть на рынке, а жалкое подобие регионала то-есть недосамолёт Ил-114 вообще не может рассматриваться как регионал способный заменить Ан-24 (именно так заявляют эту поделку люди которые его проталкивают). Насколько мне известно Ил-114 вообще не может эксплуатироваться с ГВПП, и температурные ограничения у него до -35. примерно в 2010-12 годах(год точно уже не помню) в этом интервале Ираэро взяли в лизинг Ил-114, летом пытались этот самолёт эксплуатировать в Якутиии, вообщем попробовали наэксплуатировались и быстро вернули это чудо, мягко говоря были не в восторге и сделали соответствующие выводы.
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Den22, Если бы Вы элементарно владели матчастью - то знали бы: полностью заменить линейку Ан-24/26 на пассажирских перевозках по условиям эксплуатации для сопоставимых размерностей - не может ни она машина. Ну вот вообще ни одна. Даже МА60/600. Возможно - это сможет гипотетический Ил-112П/ТК - когда (и если) он появится. Но это еще "сильно шрайбен вилами по вассер", как говаривала немецкоязычная мать одной из моих девушек в юности золотой.
Ну и ознакомьтесь с ограничениями по грунтам у Q400/400NG наконец. "Якутия" на них хорошо обожглась кстати. Пришлось купить Q300. Но и они проблему полностью не закрыли.
 
Den22

Den22

Новичок
Den22, Если бы Вы элементарно владели матчастью - то знали бы: полностью заменить линейку Ан-24/26 на пассажирских перевозках по условиям эксплуатации для сопоставимых размерностей - не может ни она машина. Ну вот вообще ни одна. Даже МА60/600. Возможно - это сможет гипотетический Ил-112П/ТК - когда (и если) он появится. Но это еще "сильно шрайбен вилами по вассер", как говаривала немецкоязычная мать одной из моих девушек в юности золотой.
Ну и ознакомьтесь с ограничениями по грунтам у Q400/400NG наконец. "Якутия" на них хорошо обожглась кстати. Пришлось купить Q300. Но и они проблему полностью не закрыли.
Вы вообще о чём? Какая матчасть, вы какое отношение имеете к эксплуатации турбовинтовых самолётов? Какие МА60/600 вы их видели, знаете, что это за самолёт? А самое главное вы хоть представление имеете какие аэродромы на севере и ДВ, и как на них летать?
 
Реклама
Den22

Den22

Новичок
Якутия обожглась? Сейчас Якутия на них только и летает(Q300)!
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Вы вообще о чём? Какая матчасть, вы какое отношение имеете к эксплуатации турбовинтовых самолётов? Какие МА60/600 вы их видели, знаете, что это за самолёт? А самое главное вы хоть представление имеете какие аэродромы на севере и ДВ, и как на них летать?
Я в свое время по долгу службы имел прямое отношение к разработке ТТ(Э)иЭТ. И да - что аэропорты "зоны ответственности "Якутии" не удовлетворяют требованиям к эксплуатантам Q400 - это общедоступная всем интересующимся инфа.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Якутия обожглась, сейчас Якутия на них только и летает(Q300)!
Вот что меня дико забавляет - так это что некоторые "бросающиеся с голой пяткой на шашку" (с) - не удосуживаются предварительно ознакомится с инфой даже на уровне РуВики:
А ведь есть еще "аахсыйалардаах холбоhуга" - и аэродромы должны быть пригодны также и для ее машин...
 
Den22

Den22

Новичок
Я в свое время по долгу службы имел прямое отношение к разработке ТТ(Э)иЭТ. И да - что аэропорты "зоны ответственности "Якутии" не удовлетворяют требованиям к эксплуатантам Q400 - это общедоступная всем интересующимся инфа.
Не нужно писать того чего вы не знаете Q400 отлично летал на грунт без всяких проблем, причём с лихвой удовлетворяя потребности по коммерческой загрузке, летая в Черский брали две тонны груза и 50 пассажиров, вариации любые были, саплимент купили на Q300/400 грузы возить на креслах да и багажник там задний очень приличный был да ещё и передний имелся, Q400 для республики был даже избыточен, ушли они из парка Якутии по другим причинам не связанным с эксплуатацией, он составлял конкуренцию суперджету и вообщем эффективные менеджеры, тогда ген. директором была Ольга Николаевна, один Q400 остался в компании, его сдали в лизинг в Кению по-моему.
 
Den22

Den22

Новичок
Вот что меня дико забавляет - так это что некоторые "бросающиеся с голой пяткой на шашку" (с) - не удосуживаются предварительно ознакомится с инфой даже на уровне РуВики:
Вот что меня дико забавляет - так это что некоторые "бросающиеся с голой пяткой на шашку" (с) - не удосуживаются предварительно ознакомится с инфой даже на уровне РуВики:
А ведь есть еще "аахсыйалардаах холбоhуга" - и аэродромы должны быть пригодны также и для ее машин...
Чудный вы, какая инфа, не знаю чего и где вы начитались, ещё раз вам говорю не пишите того чего не знаете!
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Не нужно писать того чего вы не знаете Q400 отлично летал на грунт без всяких проблем, причём с лихвой удовлетворяя потребности по коммерческой загрузке, летая в Черский брали две тонны груза и 50 пассажиров, вариации любые были, саплимент купили на Q300/400 грузы возить на креслах да и багажник там задний очень приличный был да ещё и передний имелся, Q400 для республики был даже избыточен, ушли они из парка Якутии по другим причинам не связанным с эксплуатацией, он составлял конкуренцию суперджету и вообщем эффективные менеджеры, тогда ген. директором была Ольга Николаевна, один Q400 остался в компании, его сдали в лизинг в Кению по-моему.
И это Q300. Которому не нужен "теплый ангар", у которого не так жестко "по кочкам" и который предъявляет меньшие требования к НСГ, чем Q400.
Так что свои бла-бла-бла - приберегите для чайников на АвиаПорт.Ру.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Чудный вы, какая инфа, не знаю чего и где вы начитались, ещё раз вам говорю не пишите того чего не знаете!
А Вы по ссылочке зайдите - и увидите, откуда я "начитался". Информацию о том, что ни "Якутия" ни "Полярные Авиалинии" пока не могут отказаться от Ан-24/26 - со ссылками на АИ опровергнуть сможете?
Если да - продолжим разговор.
 
Den22

Den22

Новичок
И это Q300. Которому не нужен "теплый ангар", у которого не так жестко "по кочкам" и который предъявляет меньшие требования к НСГ, чем Q400.
Так что свои бла-бла-бла - приберегите для чайников на АвиаПорт.Ру.
Я понял, что чайник вы и видимо понятия не имеете как летать на турбовинтовых самолётах на грунт и на севере!
 
Den22

Den22

Новичок
А Вы по ссылочке зайдите - и увидите, откуда я "начитался". Информацию о том, что ни "Якутия" ни "Полярные Авиалинии" пока не могут отказаться от Ан-24/26 - со ссылками на АИ опровергнуть сможете?
Если да - продолжим разговор.
Зачем мне по ссылке заходить и, что-то видеть я работал в обоих компаниях и технику о которой идёт речь знаю не по ссылочкам в том числе и Ан-24/26.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Den22, по существу есть что сказать?
Здесь не АвиаПорт - здесь модерировать в зависимости от политконьюнктуры не будут... 8-)
 
Последнее редактирование модератором: