Ил-114

лапшин

лапшин

Местный
Кстати, о птичках...Буду рад услышать версии: какие именно, причины служат основой недоверия к композиционным элементам конструкции: в данном контексте - лопасти воздушных винтов. Ведь, действительно, они прочнее любых металлических; из композита легко сделать копию любой металлической лопасти, а из металла не любую композитную лопасть скопируешь.
Без знания этих причин, все высказанные выше, фантазии, к реальности имеют очень мало отношения: знание же, может облегчить понимание границы применимости изделий из ПКМ.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Из фейсбука ОАК:
РСК «МиГ» на производственной площадке авиазавода «Сокол» приступило к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям. Самолет создается в рамках промышленной кооперации на предприятиях ОАК.
На авиазаводе «Сокол» будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета. После этого они будут переданы для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы «ВАСО» и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске. Финальная сборка будет осуществляться на производственных площадях РСК «МиГ» - на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.
86373021_3285283588153534_6541519608837308416_o.jpg
86464981_3285283731486853_1366720380986720256_o.jpg
86393388_3285283571486869_1894751137895022592_o.jpg
 
Pit

Pit

Старожил
Компьютер с красивыми цифрами на экране на фоне стапеля с деревянными элементами,безусловно, внушаить (С).
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
И

Инженер-109

фельдмаршал
стапели старые - остались с 90-х со времен освоения 114й в Луховицах - коричневатые потеки грязи на давно не "обезжиреных" рубильниках Pit принял за "дерево" в стапеле. Когда хочется во всем видеть "грязь", "непрофессионализм" - то "дерево" в стапеле будет мерещиться всякий раз, даже когда рубильник из Д-16Т сделан.
 
Реклама
YB

YB

Старожил
На Воронежском авиазаводе перешли к активной фазе производства Ил-114-300
Sdelanounas.ru
© sun9-71.userapi.com

Сборка агрегатов для регионального пассажирского самолета Ил-114-300 вошла в активную фазу на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО).
На предприятии ведут сборку хвостового оперения — киля, стабилизаторов, руля направления и рулей высоты. На март 2020 года наметили закладку нижних панелей и переднего лонжерона в стапель общей сборки консолей крыла и завершение сборки заднего лонжерона.
Одновременно готовят производство механизации крыла (речь идет о совокупности устройств на крыле самолета). С вводом в строй стапелей сразу приступят к ее сборке.
Финальную сборку первого серийного самолета Ил-114-300 проведут на авиазаводе в городе Луховицы Московской области. В 2019 году воронежские авиастроители отправили в Луховицы центральную часть крыла (центроплан) новой машины.
Всего в Воронеже изготовят 42% будущего самолета.

© sun9-12.userapi.com