Ил-114

Тут надо бы еще добавлять как диаметр винта, так и частоту вращения вала.
Два студента угнали самолёт. Летят.
- Вась, прибор
- Двадцать!
- Что двадцать?
- А что прибор?
Таки это я к чему?
Что Вы в этих частотах вращения увидать хотите?
Мне весьма интересно: на ветке есть хоть один человек способный "с ходу" оценить экономичность и нагрузки (кроме центробежных сил) по диаметру винта и частоте вращения?
 
Реклама
Тут надо бы еще добавлять как диаметр винта, так и частоту вращения вала.
Давайте добавим. И включим туда ещё пару ВВ для полноты картины.
Данные по СВ-34, АВ-140 и 568F уточнил по КД к СТ и сайту "Аэросилы":

ВинтАВ-72ТСВ-34АВ-140АВ-112568F
ПроизводительНПО "Аэросила"НПО "Аэросила"НПО " Аэросила"НПО "Аэросила"Hamilton Sundstrand Corp.
Мощность, л. с.2550250025003100до 3000
Стартовая тяга, кГс3030305028803710--
Рабочее число оборотов, 1/мин12001200120012001200
Диаметр, мм39003600372039003975
Число лопастей46666
Вес, кг265220200190163.7
 
Однако... Hamilton Sundstrand кроет Аэросилу как бык овцу...
Безусловно. Но справедливости ради стоит отметить у Аэросилы явный прогресс. Сравните характеристики 3-х их "пластмассовых" винтов: СВ-34 --> АВ-140 --> АВ-112.
 
Мне весьма интересно: на ветке есть хоть один человек способный "с ходу" оценить экономичность и нагрузки (кроме центробежных сил) по диаметру винта и частоте вращения?
КМК, до вас никто вроде и не претендовал на такую оценку экономичности.
Так что вам и карты в руки.
 
КМК, до вас никто вроде и не претендовал на такую оценку экономичности.
Так что вам и карты в руки.
Мне?
Я не задаю дурацких вопросов по диаметрам винта и частоте вращения.,потому как и близко не могу оценить что даёт изменение того или иного параметра.
Весь мой опыт ограничивается парой моделек с винтом из липы. Они даже как то летали :)...
Если кто то может "на пальцах" рассказать влияние частоты вращения (к примеру) на КПД винта - рад за него. Для всех остальных (а я подозреваю что "все остальные" для этой ветки - совсем все) вопрос о сравнении частот вращения и диаметров пустой звук.
 
Мне?
Я не задаю дурацких вопросов по диаметрам винта и частоте вращения.,потому как и близко не могу оценить что даёт изменение того или иного параметра.
Весь мой опыт ограничивается парой моделек с винтом из липы. Они даже как то летали :)...
Если кто то может "на пальцах" рассказать влияние частоты вращения (к примеру) на КПД винта - рад за него. Для всех остальных (а я подозреваю что "все остальные" для этой ветки - совсем все) вопрос о сравнении частот вращения и диаметров пустой звук.
Сдается мне, про экономичность продолжения не будет. Жаль.
 
Давайте добавим. И включим туда ещё пару ВВ для полноты картины.
Данные по СВ-34, АВ-140 и 568F уточнил по КД к СТ и сайту "Аэросилы":

ВинтАВ-72ТСВ-34АВ-140АВ-112568F
ПроизводительНПО "Аэросила"НПО "Аэросила"НПО " Аэросила"НПО "Аэросила"Hamilton Sundstrand Corp.
Мощность, л. с.2550250025003100до 3000
Стартовая тяга, кГс3030305028803710--
Рабочее число оборотов, 1/мин12001200120012001200
Диаметр, мм39003600372039003975
Число лопастей46666
Вес, кг265220200190163.7
А мне еще всегда было интересно сравнить характеристики 6 и 8 лопастных винтов. Тот же 130 вообще мясорубкой смотрится 8-)
Может как раз в случае Ил-114, можно с 8 лопастями уменьшить диаметр винта и соответственно увеличить клиренс до земли.
 
А мне еще всегда было интересно сравнить характеристики 6 и 8 лопастных винтов.
Нашёл CT EASA на 6-лопастные Dowty R391, стоящие на Super Hercules C-130J и Spartan C-27J, и на 8-лопастные HS FH385/FH386, стоящие на A400M.
По 8-лопастным NP-2000, стоящим на E-2 Hawkeye, к сожалению, ничего не нашёл. Только то, что основой для них явился уже упомянутый 568F и то, что была попытка использовать его на C-130, для чего был переоборудован один из C-130H.
 
Последнее редактирование:
Ульяновское предприятие ОАК изготовило агрегаты на второй опытный Ил-114-300
# ОАК Авиация
Ульяновское предприятие ОАК изготовило агрегаты на второй опытный Ил-114-300

Фото: Объединенная авиастроительная корпорация
На ульяновском самолетостроительном предприятии «Авиастар-СП» из дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации завершено изготовление панелей фюзеляжа для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Агрегаты будут отгружены на Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал РСК «МиГ».
«В этом году мы уже отправили в Нижний Новгород панели фюзеляжа с целью дальнейшей сборки второго опытного образца самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям, – прокомментировал директор программы по изготовлению авиационной техники «Авиастар-СП» Григорий Истомин. – Далее приступим к работам по изготовлению комплектов люков и дверей. Планируем до конца года отправить все агрегаты на второй самолет.
Сборка агрегатов в «Авиастар-СП» производится полностью по электронным моделям. Она включает в себя поставку необходимых деталей, закладку их в стапель, выполнение клепки на клепальном автомате, установку определенных деталей на изделие, испытания и приемку агрегата заказчиком.
В дальнейшем на предприятии планируется наращивать производство агрегатов для Ил-114-300 согласно производственной программе, утвержденной дивизионом транспортной авиации ОАК.
На площадке ульяновского авиастроительного завода изготавливаются в сборе панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, обода, компенсаторы), люки и двери.
В кооперации по созданию нового регионального самолета участвуют предприятия ОАК: «Авиастар-СП», ВАСО, производственные площадки РСК «МиГ» – НАЗ «Сокол» и ЛАЗ им. П.А. Воронина, где уже началась финальная сборка второго опытного образца самолета. Разработчик Ил-114-300 – Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина.
Самолет предназначен для развития региональных перевозок и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. Ил-114-300 рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах, в широком диапазоне климатических и географических условий.
Основные характеристики Ил-114-300: максимальная пассажировместимость – 68 кресел, крейсерская скорость – 500 км/ч, дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой – 1400 км, перегоночная дальность – 5000 км, высота полета – до 7600 м.
 
Реклама
МОСКВА, 8 июля / Радио Sputnik. Минпромторг России ожидает, что первый экспериментальный пассажирский самолет Ил-114 поднимется в воздух в конце сентября.
Об этом заявил на очередном совещании в ведомстве замглавы министерства Олег Бочаров.
"Что касается Ил-114... Первый полет экспериментального судна мы сделаем в конце сентября", – сказал Бочаров.
 
МОСКВА, 8 июля / Радио Sputnik. Минпромторг России ожидает, что первый экспериментальный пассажирский самолет Ил-114 поднимется в воздух в конце сентября.
Об этом заявил на очередном совещании в ведомстве замглавы министерства Олег Бочаров.
"Что касается Ил-114... Первый полет экспериментального судна мы сделаем в конце сентября", – сказал Бочаров.
Это тот который сейчас клепают или тот который выкатывали из старых заделов ?
 
То есть там установили новую авионику и двигатели и сейчас все это будем облетывать.
Насколько я помню, там ещё и БКС другая, и ВСУ, и преобразователь тока, и кондиционирование...
И салон, конечно.
Так крыло то двигали? Кто то знает?
Говорили, что Грудинин запретил трогать. А новые углы установки будут уже на 01-10.
 
Реклама
Назад