Два студента угнали самолёт. Летят.Тут надо бы еще добавлять как диаметр винта, так и частоту вращения вала.
Давайте добавим. И включим туда ещё пару ВВ для полноты картины.Тут надо бы еще добавлять как диаметр винта, так и частоту вращения вала.
Винт | АВ-72Т | СВ-34 | АВ-140 | АВ-112 | 568F |
---|---|---|---|---|---|
Производитель | НПО "Аэросила" | НПО "Аэросила" | НПО " Аэросила" | НПО "Аэросила" | Hamilton Sundstrand Corp. |
Мощность, л. с. | 2550 | 2500 | 2500 | 3100 | до 3000 |
Стартовая тяга, кГс | 3030 | 3050 | 2880 | 3710 | -- |
Рабочее число оборотов, 1/мин | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Диаметр, мм | 3900 | 3600 | 3720 | 3900 | 3975 |
Число лопастей | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Вес, кг | 265 | 220 | 200 | 190 | 163.7 |
Безусловно. Но справедливости ради стоит отметить у Аэросилы явный прогресс. Сравните характеристики 3-х их "пластмассовых" винтов: СВ-34 --> АВ-140 --> АВ-112.Однако... Hamilton Sundstrand кроет Аэросилу как бык овцу...
КМК, до вас никто вроде и не претендовал на такую оценку экономичности.Мне весьма интересно: на ветке есть хоть один человек способный "с ходу" оценить экономичность и нагрузки (кроме центробежных сил) по диаметру винта и частоте вращения?
Мне?КМК, до вас никто вроде и не претендовал на такую оценку экономичности.
Так что вам и карты в руки.
Сдается мне, про экономичность продолжения не будет. Жаль.Мне?
Я не задаю дурацких вопросов по диаметрам винта и частоте вращения.,потому как и близко не могу оценить что даёт изменение того или иного параметра.
Весь мой опыт ограничивается парой моделек с винтом из липы. Они даже как то летали...
Если кто то может "на пальцах" рассказать влияние частоты вращения (к примеру) на КПД винта - рад за него. Для всех остальных (а я подозреваю что "все остальные" для этой ветки - совсем все) вопрос о сравнении частот вращения и диаметров пустой звук.
А мне еще всегда было интересно сравнить характеристики 6 и 8 лопастных винтов. Тот же 130 вообще мясорубкой смотритсяДавайте добавим. И включим туда ещё пару ВВ для полноты картины.
Данные по СВ-34, АВ-140 и 568F уточнил по КД к СТ и сайту "Аэросилы":
Винт АВ-72Т СВ-34 АВ-140 АВ-112 568F Производитель НПО "Аэросила" НПО "Аэросила" НПО " Аэросила" НПО "Аэросила" Hamilton Sundstrand Corp. Мощность, л. с. 2550 2500 2500 3100 до 3000 Стартовая тяга, кГс 3030 3050 2880 3710 -- Рабочее число оборотов, 1/мин 1200 1200 1200 1200 1200 Диаметр, мм 3900 3600 3720 3900 3975 Число лопастей 4 6 6 6 6 Вес, кг 265 220 200 190 163.7
Нашёл CT EASA на 6-лопастные Dowty R391, стоящие на Super Hercules C-130J и Spartan C-27J, и на 8-лопастные HS FH385/FH386, стоящие на A400M.А мне еще всегда было интересно сравнить характеристики 6 и 8 лопастных винтов.
Ульяновское предприятие ОАК изготовило агрегаты на второй опытный Ил-114-300
# ОАК Авиация
Фото: Объединенная авиастроительная корпорация
На ульяновском самолетостроительном предприятии «Авиастар-СП» из дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации завершено изготовление панелей фюзеляжа для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Агрегаты будут отгружены на Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал РСК «МиГ».
«В этом году мы уже отправили в Нижний Новгород панели фюзеляжа с целью дальнейшей сборки второго опытного образца самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям, – прокомментировал директор программы по изготовлению авиационной техники «Авиастар-СП» Григорий Истомин. – Далее приступим к работам по изготовлению комплектов люков и дверей. Планируем до конца года отправить все агрегаты на второй самолет.
Сборка агрегатов в «Авиастар-СП» производится полностью по электронным моделям. Она включает в себя поставку необходимых деталей, закладку их в стапель, выполнение клепки на клепальном автомате, установку определенных деталей на изделие, испытания и приемку агрегата заказчиком.
В дальнейшем на предприятии планируется наращивать производство агрегатов для Ил-114-300 согласно производственной программе, утвержденной дивизионом транспортной авиации ОАК.
На площадке ульяновского авиастроительного завода изготавливаются в сборе панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, обода, компенсаторы), люки и двери.
В кооперации по созданию нового регионального самолета участвуют предприятия ОАК: «Авиастар-СП», ВАСО, производственные площадки РСК «МиГ» – НАЗ «Сокол» и ЛАЗ им. П.А. Воронина, где уже началась финальная сборка второго опытного образца самолета. Разработчик Ил-114-300 – Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина.
Самолет предназначен для развития региональных перевозок и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. Ил-114-300 рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах, в широком диапазоне климатических и географических условий.
Основные характеристики Ил-114-300: максимальная пассажировместимость – 68 кресел, крейсерская скорость – 500 км/ч, дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой – 1400 км, перегоночная дальность – 5000 км, высота полета – до 7600 м.
Это тот который сейчас клепают или тот который выкатывали из старых заделов ?МОСКВА, 8 июля / Радио Sputnik. Минпромторг России ожидает, что первый экспериментальный пассажирский самолет Ил-114 поднимется в воздух в конце сентября.
Об этом заявил на очередном совещании в ведомстве замглавы министерства Олег Бочаров.
"Что касается Ил-114... Первый полет экспериментального судна мы сделаем в конце сентября", – сказал Бочаров.
Первый полет пассажирского Ил-114 может состояться в конце сентября
Минпромторг России ожидает, что первый экспериментальный пассажирский самолет Ил-114 поднимется в воздух в конце сентября. Радио Sputnik, 08.07.2020radiosputnik.ria.ru
Старый перелицованный 01-08. Вот таким он был:Это тот который сейчас клепают или тот который выкатывали из старых заделов ?
Это тот который сейчас клепают или тот который выкатывали из старых заделов ?
То есть там установили новую авионику и двигатели и сейчас все это будем облетывать.А теперь вот такой красавец:
Насколько я помню, там ещё и БКС другая, и ВСУ, и преобразователь тока, и кондиционирование...То есть там установили новую авионику и двигатели и сейчас все это будем облетывать.
Говорили, что Грудинин запретил трогать. А новые углы установки будут уже на 01-10.Так крыло то двигали? Кто то знает?
А что там за история с крылом?.
Говорили, что Грудинин запретил трогать. А новые углы установки будут уже на 01-10.