Тогда в чём проблема?прокуратор понтий пилат, Не потому. Хотя это - тоже аргУмент. Но возможности по базированию - не только от расстояния до нижней кромки винтов от ВПП зависят. А иногда - и не столько. Те же первые 737-е - были менее требовательны к ВПП (в соотв. комплектации), чем наши распиаренные до небес в этом плане Ан-148. Но в принципе да - при выдаче ТЗ на Ил-114 - задавалась и работа с ГВПП. И он этому ТЗ соответствует.
КЯП, проблема в том, что бывают сильно разные ГВПП. Бодайбо - это одно, типовая ГВПП - нечто совсем другое.Тогда в чём проблема?
Den22, А теперь посадку в Монино - вспомните, а?Про Ту-144 это из области фантастики, Ил-62 в исключительных случаях во времена СССР летали зимой в Маган на ГВВП покрытую плотно укатанным снегом и вымороженную (PCN как у бетона) когда Якутск закрывался из-за туманов, чем всё это закончилось знающие люди прекрасно знают.
Это не регулярная эксплуатация, а перегон для экспозиции музея и к реальной жизни отношения не имеет.Den22, А теперь посадку в Монино - вспомните, а?
РазумееЦЦО. Но факт тот, то при очень сильно большом желании - сесть-взлететь с грунтА - могло даже это поделие.Это не регулярная эксплуатация, а перегон для экспозиции музея и к реальной жизни отношения не имеет.
При чём здесь могло или не могло, речь об эксплуатации на регулярных рейсах где экипаж состоит не из испытателей, а из линейных пилотов и ВС возит пассажиров!РазумееЦЦО. Но факт тот, то при очень сильно большом желании - сесть-взлететь с грунтА - могло даже это поделие.
А чем? Не в курсе этой историиПро Ту-144 это из области фантастики, Ил-62 в исключительных случаях во времена СССР летали зимой в Маган на ГВВП покрытую плотно укатанным снегом и вымороженную (PCN как у бетона) когда Якутск закрывался из-за туманов, чем всё это закончилось знающие люди прекрасно знают.
А чем? Не в курсе этой истории
А что мешает слегка укоротить лопасти и слегка удлинить шасси, хотя бы даже, в том числе, за счёт увеличения диаметра колёс? Плюс, как уже говорилось, немного увеличить поперечное V крыла. Глядишь, и наберётся необходимый минимум.У Ил-14 расстояние от края лопасти до земли было 600 мм и лопасти металлические. У Ил-114 с новым винтом расстояние будет 200 мм и лопасти композитные.
Да и требования к ЛА постоянно ужесточаются ("написаны кровью") . Ил-14 создавался более 70 лет назад, тогда были совершенно другие требования.
Ай, спасибо, я сдуру Магадан прочитал, не первый раз их путаю-)
Ил-14 сейчас грустно вздохнул.Ил-114 это Saab-340, и для операций с ГВПП он не предназначен, на разбеге и пробеге из под колёс передней стойки летят каменистые включения повреждая ВВ и попадая в газовоздушный тракт двигателя, а также переднюю кромку и фюзеляж, работа по 114-300 бесполезная трата времени и ресурсов, не сможет он с ГВПП эксплуатироваться и в Илюшине об этом прекрасно знают!
Энцо Феррари-саэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные двигатели" (неизвестный американский моторист)
А что по этому поводу думают эти самые ООО ? они просят эти самолеты?Давеча в проекте документа о перераспределении 3 млрд госсубсидий ГТЛК с Ил-96 на Ил-114 (Нормативные правовые акты - Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных правовых актов и результатах их обсуждения) написали следующее:
"... Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации
В качестве потенциальных эксплуатантов самолетов Ил-114-300 рассматриваются ООО «Сибирская Легкая Авиация», ООО «Аэросервис», ОАО «АО 2-ой Архангельский» и государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации, не являющиеся российскими авиакомпаниями. Экплуатация воздушного судна планируется в Дальневосточном федеральном округе.
Самолеты Ил-114-300 являются новыми типами воздушных судов, которые требуют дополнительных расходов авиакомпаний при введении их в парк и в дальнейшей эксплуатации.