Извиняюсь за офф, но вы внимательно эти кадры посмотрите. Взлет с Чкаловского, который в 7 км от Монино и посадка с открытыми дверями под руководством летчика-испытателя. С тем же успехом можно утверждать, что Ту-154 можно на вертолетную площадку сажать с тонкими березками по краям.А теперь посадку в Монино - вспомните, а?
А что по этому поводу думают эти самые ООО ? они просят эти самолеты?
им их навязывают? у них есть деньги на дополнительные расходы ? им дадут кредиты?
Это ЛЛ для испытаний (в основном) ГСН - она и над Балтикой частенько круги нарезает.91003 западнее Крыма круги нарезает. Это что и зачем?
Нагло врать это нормально ?В этом году у нас предстоят три премьеры. Ближайшая – это упомянутый Вами Ил-114.
...
Машина крайне востребованная, машина очень нужна, как раз в труднодоступных регионах. Машина тоже меняет «антоновские машины», Ан-24, и иностранные Q400, канадские. Там
68 пассажиров. Турбовинтовая машина со скоростью 500 километров.
В.Путин: 500 километров в час?
Ю.Слюсарь: 500 километров в час. Она, собственно, всепогодная, садится на грунты, неприхотливая, для ее обслуживания не требуется большой состав наземного оборудования – здесь встроенная система технического обслуживания.
...
В.Путин: Хорошо.
А в чём проблема - у нас кого-то за наглое враньё наказали?Нагло врать это нормально ?
Тот Ил-114, который собрали, еще не летал.Ю.Слюсарь: 500 километров в час. Она, собственно, всепогодная, садится на грунты
ashkalikov, видимо, руководитель ОАК читает не сертификаты и карты данных, а то, что написано на сайтах подразделений ОАК.Те которые были и есть, ни 500 км/ч не летали
http://www.favt.ru/public/oddoc/ИЛ/Ил-114-100/КДСТ-FATA-0201A_изд. 01_28.03.2017.PDF
И это руководитель ОАК
Бояре совсем страх потеряли..... к чему бы это.... слышал по " Вести FM это кусочекИ это руководитель ОАК
Алексей Коваль, А что будут делать "Полярные Авиалинии" с Ил-114-300 в учете характеристик и состояния тех аэродромов, на которые они летают??Давеча в проекте документа о перераспределении 3 млрд госсубсидий ГТЛК с Ил-96 на Ил-114 (Нормативные правовые акты - Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных правовых актов и результатах их обсуждения) написали следующее:
"... Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации
В качестве потенциальных эксплуатантов самолетов Ил-114-300 рассматриваются ООО «Сибирская Легкая Авиация», ООО «Аэросервис», ОАО «АО 2-ой Архангельский» и государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации, не являющиеся российскими авиакомпаниями. Экплуатация воздушного судна планируется в Дальневосточном федеральном округе.
Самолеты Ил-114-300 являются новыми типами воздушных судов, которые требуют дополнительных расходов авиакомпаний при введении их в парк и в дальнейшей эксплуатации. Использование мер государственной поддержки позволит предложить авиакомпаниям экономически обоснованную ставку лизинга, аренды новых типов самолетов и обеспечит поддержку дальнейших продаж указанных типов самолетов и расширения парков авиакомпаний за счет новейших отечественных воздушных судов.
Реализация данного мероприятия направлена на пролонгацию мер по стимулированию спроса на авиацию отечественного производства, реализуемых ПАО «ГТЛК».
...
Механизм льготного лизинга, аренды отечественных воздушных судов, предлагаемых к реализации в рамках инвестиционного проекта, подтвердил свою эффективность на примере ранее направляемых бюджетных средств на указанные цели."
Что-то перечень потенциальных эксплуатантов Ил-114 как бы неполон, или теперь именно они в приоритете? А как же прошлогодние намерения "Полярных" и "КрасАвиа"?
Юлий Владимирович, Я прекрасно понимаю, что это мегаэкстремальный пример, невозможный в линейной эксплуатации.Извиняюсь за офф, но вы внимательно эти кадры посмотрите. Взлет с Чкаловского, который в 7 км от Монино и посадка с открытыми дверями под руководством летчика-испытателя. С тем же успехом можно утверждать, что Ту-154 можно на вертолетную площадку сажать с тонкими березками по краям.
Вы несколько оправдываете его...Точнее, руководитель ОАК читает то, что ему подсунул секретариат ОАК для встречи с Путиным, а секретариат читает не сертификаты и карты данных, а то, что написано в интернетах.
откуда можно взять такую ерунду и как можно дойти до такой некомпетентности.
Юрий Борисович, мы поговорим, конечно, о развитии компании в целом, существует план финансового оздоровления, развития компании до 2035 года, да? Попрошу Вас рассказать о том, как этот план осуществляется и как идёт финансовое оздоровление компании.
И тоже формулировка шикарна: лучшая техника или нет - не об этом разговор. Главное, что мы в этом уверены.Но мы уверены: наша техника лучшая,
На первом месте - план финансового оздоровления.